Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
345 сообщений на предыдущих страницах
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Санёк
нужно ещё колдовать с подогревом впускного коллектора и ГБЦ, там должны быть выходы под подогрев впуска, + к этому что делать с освободившимся местом-приливами под форсунки
bek84

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 40
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

Есть вопрос господа. Допустим есть в наличии инжекторный авто, требующий замены двигателя. У нас в городке двигатель 21213 стоит 47 т.р. а 21214 63т.р. Возможно ли приобрести двиг. 21213 и со старого 21214 переставить детали для доводки 213 до 214.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

bek84
двигатели идентичны по посадочным местам в моторный отсек, остальное только прямые руки, трезвая голова и желание
bek84

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 40
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

Что и требовалось доказать. Мне до замены, надеюсь далеко, но будем иметь в виду.
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

Legio:
нужно ещё колдовать с подогревом впускного коллектора и ГБЦ, там должны быть выходы под подогрев впуска
Как я понял, с этим проблем нет. (И сообщений в данной ветке)
Legio:
что делать с освободившимся местом-приливами под форсунки
А ничего не делать...

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Санёк
как ничего...
а какой коллектор будет устанавливаться...старый же, родной верно??? площадка под карб нужна...так вот, а форсунки же вытащим, а освободившееся место чем закрывать будем, надо ведь ПЛОТНО!
да, кстати, вот када самостоятельно все сделаешь, тогда можно сказать легко или сложно, теоретически всегда все легко [:hello]
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

Подожду, что скажут те, кто уже переделал впрыск на карб [:;)]

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5148
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Санёк
в моем понимании переделки на карб, это устанавливать ГБЦ 213 на 214 авто и доводить до ума, т.е. система подачи ТВС тполиво-возд-смеси будет карб, а за систему зажигания будет отвечать контроллер
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Санёк:
Для меня смысл переделки в том, чтобы избавится от электронного управления подачи топлива, при этом максимально задействовать электронику в управлении искрообразованием... Но! Так, чтобы в течении очень короткого времени и без особого гемора в полевых условиях и в жуткий мороз перейти на механическое зажигание...
Санёк, мпсз тебе в помощь тогда.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Legio, нормалько карбовый коллектор закрывает проточки под форуснки в ГБЦ. Нало лишь использовать 214 прокладку. Лично наблюдал такую семерку.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
bek84:
21213 стоит 47 т.р. а 21214 63т.р.
bek84:
приобрести двиг. 21213 и со старого 21214 переставить детали для доводки 213 до 214.
По цене то на то и выйдет.

Ничто не истинно и все дозволено.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

yonnex001:
bek84:
приобрести двиг. 21213 и со старого 21214 переставить детали для доводки 213 до 214.
По цене то на то и выйдет.
А купив новый 21214 за 63, у тебя останется старый в сборе, который тоже можно продать желаюзим перейти не инж.

bek84

Рег.: 10.12.2010
Сообщений: 82
Откуда: Омская обл.
Возраст: 40
Авто: CHEVROLET NIVA 2008 г.в.

Да мне пока не надо новый. Старый 107 тыс. прошёл.
rulcom

Рег.: 13.03.2012
Сообщений: 34
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: 2131i, 1998

Legio:
а какой коллектор будет устанавливаться...старый же, родной верно??? площадка под карб нужна...так вот, а форсунки же вытащим, а освободившееся место чем закрывать будем, надо ведь ПЛОТНО!
Коллектор обязательно нужен карбовый, на инжевый карб ни как не вкорячить, так что инжевый вместе с рампой и форсунками снимается и отдается тем, кто мечтает переделать карб в инж. [:;)]

Проблема только с окнами под форсунки в 214 блоке, пару страниц назад были фото, мне, когда на глаз примерял прокладку от 214 к карбовому коллектору показалось, что коллектор эти окна не закроет, но как показывает практика:
yonnex001:
Legio, нормалько карбовый коллектор закрывает проточки под форуснки в ГБЦ. Нало лишь использовать 214 прокладку. Лично наблюдал такую семерку.
видимо все же все нормально там закрывается.
yonnex001:
Санёк, мпсз тебе в помощь тогда.
Тоже вариант, она под карб заточена, использует ДАД, который к карбу легко подключить, но это доп. расходы + тогда нужно будет еще и ЭБУ из проводки выпиливать, компьютер же не только зажиганием и топливом рулит, от него и на приборку информация идет и часть реле от него управляется, вентиляторы охлаждения, БН. Это все нужно перекидывать на МПСЗ и/или возвращать на карбовый вариант проводки. Стоит ли овчинка выделки, когда уже есть штатный подключенный ЭБУ?

Ну, а кстати как вариант, ДАД ведь можно подключить и к ЭБУ, что снимет проблему колхоза ДМРВ и ДПДЗ, лишь бы была соответствующая прошивка под эти двиг и контроллер или грамотный спец который сможет ее сделать.

Но вообще не уверен, что такая точность УОЗ оправдана для карбюратора. Как я понимаю основная задача корректировки УОЗ это подстройка под состав смеси и под режим работы двигателя. И если режим работы двигателя на карбе еще более-менее (скорее менее) можно оценить (и он вряд ли совпадет с инжекторным!), то с составом смеси вообще швах, что там карб намешал не узнает ни кто, а если еще вспомнить про всякие ускорительные насосы и воздушные заслонки...
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

Вопрос - а впускной коллектор с любого вазовского двигателя подойдет, или надо с какого нибудь определённого брать?

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Санёк, с любого, но только от классики. Они, как показывает практика, только номерами и отмечаются.

Ничто не истинно и все дозволено.
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

Тоесть они все по диаметру воздуховодов одинаковые?
А разве от нивовского 213 двигателя не подойдет?

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)