Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
360 сообщений на предыдущих страницах
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Санёк, они по внутреннему сечению разные. Подойдут любые классические, но родная 213 лучше.

Ничто не истинно и все дозволено.
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

Ага... Или с класики объёмом 1.7 литра... Я правильно понял?

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
rulcom

Рег.: 13.03.2012
Сообщений: 34
Откуда: Красноярск
Возраст: 42
Авто: 2131i, 1998

с классики 1.7 это и есть 213.
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

Да фиг его знает...
Счас смотрю из каталогов
Впускной коллектор Ваз 21213 - Каталожный номер: 21213-1008014
Впускной коллектор ВАЗ 2101 - Каталожный номер: 2103-1008014

Номер впускного коллектора от семерочного двигателя не нашол...
Думается, что у него номер также будет другим...
Чем то ж они отличаются... Вот только чем? [:roll]

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Санёк
системой рециркуляции, которая как правило через год другой уже не работает как надо и отключается!
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

ААА!!! Точно! У классики её нет [:)]

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Санёк
[:hello]
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Вот решил пополнить копилку знаний...
У меня тоже периодически появляются мысли об установке впрыска заместо карба , а поскольку достаточных знаний пока не хватает решил приступить к изучению и начал, точнее решил начать с основного, это с изучения и подбора контроллера..
Из всех увиденных переделок в инете заметил, что большая часть собирает систему на Январе? Чем это обусловлено? Меньшей ценой, обилием прошив, простотой прошивки и возможностью подключения меньшего количества датчиков?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Bask
у нас в ПРОДАЖАХ человек продает МПСЗ-2, поверь штука стоящая...
сам езжу на 1 версии ещё МПСЗ-ZH, с карба слазить не планирую [:hello]
п.с. продает полный комплект - поставил, настроил и поехал без беганья по магазинам
если про январь - то все банально, он проще в настройках, обслуге и тонкий в настройках (хоть сам все обкатывай в режиме он-лайн с ноутбуком)
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Мпсз хорошо, но хоцца больше... [:)] ибо не исключено что все эти эксперименты приведут к какому -нибудь компрессору [:)]
Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14241
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Bask
Я тоже периодически делаю попытки сделать ИНЖ, но........даже жаба не причем!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Может и я откажусь от идеи, пока что нахожусь в стадии изучения [:)]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5153
Откуда: Новосибирск
Возраст: 40
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Bask
под компрессор да, там бензин из ведра надо вливать, карбюратор не поймет компрессор али нет, у него есть дырки (флейты жиклеры) он и льет сколько надо

Добавлено спустя 47 секунд:

Bask
проще купить уже инжектор двигатель, мне кажется!
а там присмотрись к МПСЗ [:hello]
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Legio
Понял спасибо.. Но инжекторный двигун брать в сборе точно ибо.. Ибо лежит дома заведомо хороший блок в сборе, с которого после покупки сцепы сниму колену и отвезу на всякий случай на балансировку и как раз на его базе буду собирать.
А там же говорю, может и передумаю, когда всё посчитаю [:frog]
Stack

Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1402
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 47
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014

Bask
А моновпрыск не интересен? По большому счету тот же инжектор, только одна форсунка на все цилиндры. Стоимость б\у VW моника с мозгами и необходимыми элементами подкапотной проводки немногим больше нового карба. Переделок-минимум. Тебе НЕ нужно менять ГБЦ и коллектор. Необходимо переделать трамблер, выкинуть из него грузики, пружинки, вакуумы, т.к. опережением будут рулить "мозги". Также необходим насос. Можно использывать подвесной от Волги... Нужно так же поставить один датчик температуры и пару реле.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)