Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
210 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Йогурт:
А со штатным насосом возможно протянуть обратку? Есть там, куда её подцепить?
Конечно, куда же она штатно подходит, по-твоему?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

продавец:
Трамблер ставить
отстой
продавец:
на базе штатного модуля
перешивать - не каждый мозг подойдет
Йогурт:
хочется пока по минимуму обойтись.
штатную систему (модуль зажигания с мозгами) загнать по спекулятивной цене и ставить МПСЗ, датчик коленвала уже стоит.

Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Алексей, у меня "в стенку" давит, обратки нет. Обратка на MP7, вроде была, у меня 7.9.7+.
Про зажигание... Есть вариант с "мозгами", есть с МПСЗ (как уже написали). Мне важно сначала, так сказать, подсобрать, чтобы хотя бы запустилось всё, а там уже думать дальше.
Распределитель зажигания ставить некуда, потому как геныч сверху.


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

На 7.9.7+ та же обратка и тот же ЭБН. Без нее ты не обойдешься.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Алексей, у меня её точно нет. [:no] Или ты имеешь ввиду, что вкорячить её труда не составит?


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Пожимаю плечами...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Ок. Тогда рассмотрим такой вариант. Насос и так "в стенку" давит, значит можно сделать следующее: взять дополнительную трубку (про соединения и их надёжность потом думать буду) по типу тормозных или кусок топливной магистрали и просто на одном участке её передавить (не насмерть, конечно). Как думаете, производительности потом хватит?


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Йогурт:
У меня до этого был Крок 1,8, он просто летал! Двигатель отзывался на педаль газа как надо, а эта зараза......... Всё устраивает, но тяга.....
А ничего, что у ШН двигатель меньшего объёма, а весить она, в зависимости от комплектации, может и поболее? Однако, не в системе питания тут дело.
Йогурт:
У меня система без обратки.
Откуда? Почему-то у меня стойкое ощущение, что ты её просто не там смотрел. [:?]
Йогурт:
Насос и так "в стенку" давит
Положим, не в стенку, а в топливную рампу. С другой стороны рампы регулятор давления и обратка. Если эту часть отключить и заглушить, то с живым насосом должен быть нехилый перелив топлива. Вообще посмотрел бы, что у тебя там, и давление в рампе измерил и сравнил с положенным. Может, и правда у тебя в машине непорядок, а ты вместо ремонта всё переделать решил.
Йогурт:
взять дополнительную трубку (про соединения и их надёжность потом думать буду) по типу тормозных или кусок топливной магистрали и просто на одном участке её передавить
И каким образом от этого снизится давление при закрытом игольчатом клапане?
drakon09

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 136
Откуда: НОВОСИБИРСК
Возраст: 43
Авто: ваз 2131 г.в 2000

Обратку можно закольцевать ,где то слышал (за рулем проштудируй) что игольчитый клапан, карба ,держит электро насос [:;)]
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Да есть обратка,полюбому!На всех "инжекторных"насосах два штуцера:Первый выход,значит второй соответственно вход.Насосов где был бы только выход не встречал!
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Ребяты, обратка была на машинах с блоками MP7, с 7.9.7+ уже без неё http://www.autonet.ru/autonews/3943.aspx
И каким образом от этого снизится давление при закрытом игольчатом клапане?
[:?] Блин... Не подумал.
По поводу веса и двигателя... Да знаю я , но карб всяко отзывчивее на педаль газа, этого у него не отнять. Есть определённый подхват на низах. искать причину меня достало. Детали системы не такие уж и дешёвые. Сейчас вот думаю напоследок ДМРВ подсунуть, а он до двух килорублей стоит.


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

У меня 7.9.7+ под Евро-3. Обратка на своём месте. Может, у относительно свежих Шевроле-Нив её и нет, я просто предположил, что у них всё так же. Если так, то игольчатый клапан давления большого не удержит, был у меня на старой машине повод проверить на двух разных карбюраторах.
Йогурт:
карб всяко отзывчивее
Да вот как-то этого не заметил, по-моему, всё так же.
Йогурт:
Есть определённый подхват на низах.
А ты, случайно, не опять разные двигатели между собой сравниваешь? И так известно, что и 2130k и 2130i на низах тянут куда лучше, чем 21213/21214.
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Да не тянет он, не тянет! Во всяком случае у меня. Шевик 2007 года ЕВРО-2 BOSCH7.9.7+, нема обратки у меня.Видимо был период на АвтоВАЗе, когда от неё решили избавиться, но потом передумали...
Про отзывчивость... На карбе перегазовка при переключнении передач была самым обычным делом, здесь же - какой-то ахтунг. Кстати у знакомого Крок ЕВРО-3, 1,7 литра, так тот между моим и карбовым по отзывчивости. Может я, конечно, многого хочу, но хочу и буду хотеть, ибо попробовав раз...
Кстати, у меня не 2130-блок, у меня 1,7. Оно, конечно, понятно, что при том же объёме вес ещё на полторы сотни увеличился (по сравнению с Кроком), но то, как ведёт себя мой двигатель, меня не устраивает, а машинку продавать жалко. Вот и ищу способы удовлетворения.... [:roll]


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Kennedys

Рег.: 03.02.2011
Тем / Сообщений: 1 / 27
Откуда: Барнаул
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 2121

то же встал вопрос в замене головы... на 2121 8 тысяч у нас в барнауле, может кто подскажет какую брать ?!

Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Ребяты, у меня вопрос следующий. Имеем Шниву, из которой изъяли гидроопоры и поставили болты и в скором времени изыму и гидронатяжитель цепи. Имеет ли смысл поменять промежуточную шестерню ГРМ? Меня смущает работа маслонасоса. Ему, ведь, нет смысла теперь так трудиться. Это раз. Два. У меня "гена" наверху с завода, можно ли каким-нибудь образом вкорячить на место распределитель зажигания?


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)