Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
225 сообщений на предыдущих страницах
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Исходя из каталога запчастей 21213-й Нив и Шевика пришёл к выводу, что привод масляного и бензинового насосов одинаков. Тогда ещё вопрос. У меня на блоке вместо бензонасоса опять же заглушка (пластина прикручена), то есть насос без каких=либо проблем должен встать на это место и работать. Я прав или заблуждаюсь?


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Йогурт
карбюраторный да...без проблем, а вот трамлер не будет работать, т.к. у него обороты будут очень большие
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Йогурт:
можно ли каким-нибудь образом вкорячить на место распределитель зажигания?
А зачем? Не устраивает инжекторное зажигание? Если не сможешь оставить родное, можно без труда поставить МПСЗ какое-нть.

Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Legio:
а вот трамлер не будет работать, т.к. у него обороты будут очень большие
Я знаю. Вот думаю звёздочку в ГРМ поменять. Но этот вопрос упирается в длину цепи сразу же... Ибо звезда 21213 больше по диаметру. Вот и вопрос, как решить этот вопрос?
Ну а по зажиганию. Меня вообще не устраивает как себя ведёт машина. Оставить родное не получается, ввиду того, что там перешивать "мозги" надо очень сильно, а денег на это нет. А МПСЗ... Я тут видел пример, как оно владельца далеко в лес послало. Благо у него была возможность на штатную систему перейти. Что мы и сделали и он поехал домой. Надоели мне все эти долбаные процессоры и электроника. У меня был Крок карбовый и проблем с ним не было. Вот хочу получить от этой машины нормальную отдачу.
Итого вопросы:
-бензонасос просто ставится и работает?
-промежуточная звезда в ГРМ. Как вкорячить, учитывая то, что у меня однорядные? И длина цепи интересует.
На второй я, похоже, ответил. Ставить весь ГРМ двухрядный и цепь, соответственно.
-ну и распределитель как вкорячить, при условии, что там "гена"?


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

итак бензонасос либо карбовый на родное место, либо покупаем низкого давления электрический (я себе уже заказал - жду)
на 2 рядку нет смысла переходить, ставим на среднюю звезду поросенка большую звезду распредвала 2123 и будет по длине как 2 рядка и прекрасно будет работать трамлер
а вот с генычем как...хммм я не знаю
Йогурт
а эта история про Вадима дракона???
да у него с самого начала приключения с МПСЗшкой
можно ещё присмотреться к МАЙЕ,там вообще кроме блока ничего не надо будет покупать, все штатное
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

История с МПСЗ, да, про Вадимовскую. Я знаю, что изначально не всё по плану шло. Но тут она вообще его послала. А это в лесу где-нибудь очень плохо. [:rotate]
О! Про звезду РВ не подумал, СПАСИБО! А длина цепи как?
И МАЙА кто такая? Дай ссылочку, плиз. Хоть ради общего развития почитать.


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

все остается штатное 2 звезды распредвала 2123 и коленвала 2123, все, штатный натжитель...все будет прекрасно работать на трамлере
http://maya-auto.com/
а это отчет из фака
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/maya.htm
по Вадиму...приедет ко мне разберемся что к чему, наверняка снова контакты...подключим бук-узнаем
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

И всё-таки, может кто знает по давлению масла? Если убрать и гидрики, и гидронатяжитель цепи, как система смазки на это отреагирует? Может сразу стоит звезду на поросёнке поменять на бОльшую?


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
продавец

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 1504
Откуда: Бийск
Возраст: 48
Авто: PEUGEOT 308

Legio
Как длинны цепи 21214 хватит если звезду большУю на промвал поставить?Мож что то я недопонимаю?
Йогурт:
Если убрать и гидрики, и гидронатяжитель цепи, как система смазки на это отреагирует
Так же как и в том случае когда на моторах 21214,2123 вместо гидронатяжителя ставят "Пилот",а вместо "гидриков"-""солдатики"!
bayanist

Рег.: 26.03.2009
Тем / Сообщений: 4 / 899
Откуда: Московская обл. Коломенский р-н
Возраст: 51
Авто: VW Passat B5 1998 TDI АКПП - променял на С-MAX 1.8 на ручке 2008, ВАЗ21213 2002 карбюратор+МПСЗ на Д

Йогурт:
И МАЙА кто такая?
зажигание Maya - построено на основе MPSZ, - в твоём случае будет оптимальным вариантом, нужен только блок и ДАД, всё остальное останется штатное, уж не поскупись, а когда поставишь - инжектор с мозгами если удачно загнать - окупит замену.

Dizel_dt-75

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 14225
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.

Йогурт:
Если убрать и гидрики, и гидронатяжитель цепи, как система смазки на это отреагирует?
да никак! там расхода нет!

Двухрядники в передних ступицах(космич). МПСЗ-2. Генератор 21214. Аммы 2123. Сиденья мазда 3. ГУР. ВУТ 21214 М, ISAI. Предпусковой подогреватель Бинар 5.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

продавец
я говорил про трамлер, в данном случае трамлер не будет работать из-за малой звезды, обороты слишком большие...если вместо звезды 2123 вала маслонасоса (поросенка) поставить звезду распредвала то трамлер будет работать, будет аналогично 2 рядному классическому приводу...проверено)))
drakon09

Рег.: 18.11.2009
Сообщений: 136
Откуда: НОВОСИБИРСК
Возраст: 43
Авто: ваз 2131 г.в 2000

Игорь система на ну никак не отреагирует забей ,по поводу бензонасоса Андрей правильно сказал у японок карбовых такие стоят ,ну а про мпсз если она работает ,это есть зер гуд машинка летает ,а не тупит и брыкаеться.
Андрей времени пока нет ,думаю на выходных забегу [:)]
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

drakon09
Вадь всегда рад, забегай разберемся думаю))))
Йогурт
система смазки и двигатель в целом отреагируют очень положительно, т.к. давление начиная с ХХ и оборотами будет выше

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

кашу маслом не испортишь))))
Йогурт

Баянист

Рег.: 18.11.2007
Сообщений: 450
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21310, 1997г.в. "Белый сибирский крокодил"(2 года 4 месяца и 9 дней)-->Шевик 2007 г.в.

Ребят, или я неправильно изъясняюсь, или одно из двух. [:D] В инжовых машинах для чего поставили уменьшенную звезду привода маслонасоса, чтобы давления масла хватало на гидрики и гидронатяжитель цепи. Если я этих "потребителей" упраздняю, не будет ли давление излишним (при той же малой звезде)?

Дальше. Длина цепи. Получается, что при замене звезды на бОльшую, цепь будет более натянута. не придётся ли менять узел натяжения цепи (натяжитель, башмак) на 21213-й а то и цепь?

Искрический бензонасос я не хочу, меня очень устраивал обычный. И по средствам, для эксперимента он будет лучше.

Вадим. Жаль, ты не присутствовал на "Прорыве 2009". Мы там с Пашей (Zart) жгли по полям, а у него инж. И вполне прям отлично шли. Я буду очень долго упираться в сторону карба и штатной системы зажигания, пока меня, действительно, не остановит крепление "гены" или что-нибудь подобное.
Нафиг я его продал......... [:weep]

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Legio:
кашу маслом не испортишь))))
Андрей, меня как раз и напрягает, что здесь лишним давлением можно и попортить.... Хоть в насосе и есть редукционный клапан, но всё же... Чот я очкую. [:)]


Главное - выбрать направление, остальное доверь Ниве!!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переделка карбюраторного движка в инжектор (и наоборот)