Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переход на Аи-80: технология; за и против

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
150 сообщений на предыдущих страницах
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

палзун:
а нет-же ,степень сжатия уменьшается ,незначительно при первой проточке ,но уменьшается ...вот вы же сами говорите -"ход поршня не меняется " ..а обём ,-диаметр цилиндра стал после проточки больше,- увеличился -значит сжимало если раньше 1700см\куб в 3 раза(к примеру) после проточки стало сжимать 1720 (кпримеру) см\куб в те-же три раза
а если подумать ?
250 граммов воздуха затолкать в 50 см в кубе
300 граммов воздуха затолкать в 50 см в кубе


где степень выше и давление...
палзун:
вот для этой-же цели протачивают поршень
тем самым увеличивают камеру сгорания уменьшая степень сжатия..
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 18
Авто: 214, vw

"форсаж/дефорсаж" обычно употребляют применительно к мощности двигателя... "дефорсировать степень сжатия" говоря техническим языком не совсем верно [:)]

говорить "уменьшается" или "не уменьшается" без цифр тоже не очень корректно
палзун:
протачивают поршень ,-но это тож плохая затея
про такие дела вообще думать нельзя [:P]

"Трус не играет..." ©
палзун

Рег.: 02.10.2009
Сообщений: 52
Откуда: урал
Возраст: 69
Авто: нивка 214 2007года

wwm:
а если подумать ?
[:RWL]
эсли падумать ..то можно ваще написать :
250 граммов воздуха затолкать в 50 см в кубе
300 граммов воздуха затолкать в 10 [:;)] см в кубе ....
..и ващет реактивный двигатель получишь -какая разница -куда цилиндр увеличивать -вдоль или поперёк ,т.е в длину или в ширину -скажите-нафига тогда донышко у поршня протачивают ,прокладку лишнюю ставят !? и ваще я- же говорю ..я не против [:)] нехай буде форсирование -всё равно перевод машины на 76 безин (если он не ворованый а машина не ..."шеф дал покататься " [:)] ) ,-плохая не оправдывающая себя затея.
пысы -не хай буде ..и с миром .. [:hello]

..из грязи выеду...и улечу
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

палзун:
плохая не оправдывающая себя затея.
про это здесь только и говорят многие согласны и я в том числе.
палзун:
эсли падумать ..то можно ваще написать :
250 граммов воздуха затолкать в 50 см в кубе
300 граммов воздуха затолкать в 10 Подмигивание см в кубе ....
думать не хотим... ну и ладно главное кто прочитает поняли где слова а где дело [:hello]
палзун:
скажите-нафига тогда донышко у поршня протачивают ,прокладку лишнюю ставят
блин сказал же уже УМЕНЬШАЮТ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ, спасаются от детонации, и это дает возможность лить бензин с МЕНЬШИМ октановым числом (тот что быстрее горит).
палзун:
какая разница -куда цилиндр увеличивать -вдоль или поперёк
если не меняется обьем камеры сгорания то ни какой...
палзун

Рег.: 02.10.2009
Сообщений: 52
Откуда: урал
Возраст: 69
Авто: нивка 214 2007года

wwm:
блин сказал же уже УМЕНЬШАЮТ СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ, спасаются от детонации, и это дает возможность лить бензин с МЕНЬШИМ октановым числом (тот что быстрее горит).
y ..ну надо-же ...а я то старый и не знал..а оно вот чё ...степень жатия оказыватся меняется ...

..из грязи выеду...и улечу
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 18
Авто: 214, vw

граждане! поршень торцуют, а не точат!

в приспособу поставил, 2 раза фрезой прошел, в чистовую отдал [:?]


ВРД вообще профанация... ни тебе КВ, ни поршней... в трубу влетает, в трубе горит, из трубы вылетает [:D]

"Трус не играет..." ©
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

палзун
ты спросил я ответил, возраст не причем, не которые и к смерти не знают как работает ДВЗ.

просто ты своими постингами вводил людей в заблуждение я решил поправить. [:hello]
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 18
Авто: 214, vw

wwm:
ДВЗ
что с тобой? [:D]

"Трус не играет..." ©
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ALK:
что с тобой?
пятница !!! [:RWL]
палзун

Рег.: 02.10.2009
Сообщений: 52
Откуда: урал
Возраст: 69
Авто: нивка 214 2007года

[:hello] кв ..скв... рдп ...мир дружба ,жвачка ...пятница ..ОК!

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:
ALK:
граждане! поршень торцуют, а не точат!
[:P] вот ещё один ...с спэцтэрминами в пятницу пристал...граматей...
ваще всё это на флоте называлось ,-"травить баланду " [:o] ...
.. а тут наверно "флудом" называется... [:oops]

..из грязи выеду...и улечу
Dik

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 59
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Все это имело смысл когда 80-76 бензин по сравнению с 92-93

1. Был более доступен в эпоху тотального диффицита.
2. Был за копейки сливаем с гос.машин
3. Был просто дешевле на 25%!!! (10!!!-литров 76 стоило 75коп, а 10!!! литров 93 - 1 руб.)
4. Просто есть и только он - 76, как в моем случае. Я 10 лет прожил в месте где было только две марки бензина - это просто бензин и бензин с маслом. Угадайте какого октанового числа?



В паспорте моего москвича 2140М было написано что дефорсация увеличивает не только расход, но и ресурс двигателя. Причем ресурс увеличивается процентов на 25. Но это ЗАВОДСКИЕ разработки. Жигули под 76 не разрабатывались, но общепринятая практика добавления "бутерброда" между ГБЦ и БЦ особого увеличения ресурса не показала, как не показала и уменьшения его. Однако замечено что движки 2106 переделывались без проблем, а 21213 имели проблемы частого залегания колец. Плюсы дефорсации еще в более легкой заводке на морозе. Наверно легче крутить с меньшей степенью сжатия...


Сейчас разница в цене около 5%. Гдето на столько же УВЕЛИЧИВАЕТСЯ расход при ДЕФОРСАЦИИ. Смысл переделки вижу только в наличии 2 и 4 -го пунктов.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Сегодня отвез блок на расточку (ВАЗ 2121).Оказалось,расточка уже была последняя.Решили гильзовать.Поршни харьков посоветовали.Посмотрим,что будет.Есть возможность брать 80-й бензин подешевле.Думаю на него перейти, раз уж все разобрали, но моторист посоветовал просто зажигание поставить попозже и все.Сам так несколько лет ездит.Только газом не усердствовать.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ММГ:
Есть возможность брать 80-й бензин подешевле.
противоречит сам себе... при переходе на бензин с меньшим октановым числом зажигание всегда делали в минус...
ММГ:
но моторист посоветовал просто зажигание поставить пораньше и все.
(потеря мощности + увеличение расхода будет гарантированно...)
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

ММГ:
Посмотрим,что будет.Есть возможность брать 80-й бензин подешевле.Думаю на него перейти, раз уж все разобрали, но моторист посоветовал просто зажигание поставить пораньше и все.Сам так несколько лет ездит.Только газом не усердствовать.
От такого моториста руки в ноги и бегом! [:shock]
Он себе клиента столбит, через пару тысяч км опять приедет на ремонт двигателя! [:weep]

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ММГ

Рег.: 13.03.2010
Тем / Сообщений: 1 / 639
Откуда: Борисоглебск
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-2121 & 1984 г.в.

Моторист хороший.Причем делает бесплатно.
С зажиганием разобрались.Все правильно,позже надо ставить.Или он оговорился или меня переклинило(скорее всего).Свое сообщение поправил.Просьба к тем,кто комментировал мой ляп, тоже подредактировать свои сообщения.Для красоты форума и чтоб не наговаривать зря на хорошего дядю.Потом и это отредактирую.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переход на Аи-80: технология; за и против