Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Переход на Аи-80: технология; за и против

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

У машинка по ходу с рождения кормится А80, двиг дефорсирован- стоит доппрокладка, намана ездит, у меня предыдущая на 92м хуже ездила :D, а расход- как лил 30ку для поездки на дачу, так и лью, тока по цене... :P. Так, что 80- рулит, если доводить двиг. По поводу зажиганием играть- весчь бесполезная, в смысле машина сразу тупит, жрет [:down] (на старой был октан корректор, экпериментировал, пришел к выводу- фигня полная, тока в крайнем случае, когда другого бенза нет или он очень отстойный). Друган тоже на 21ой, тоже ездит, проблем нет.
А газ- тоже думал, но уж очень дорого устанавливать, долго окупаться будет, но это канеш как и скока ездить [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

это правда, что в инжекторную можно 76-й заливать?
Мужик на работе загоняется уже второй год по этому вопросу. Так вот его опыт: у него 2121
1. 76-го жрет больше на 3-4 литра
2. Тянет хуже сколько зажигание не отлаживай
3. Поменял систему на солекс и бесконтактное-
один хрен только деньги потратил
4. в РАЗЫ!!! больше попадался на паленый бензин
со всеми вытекающими последствиями

Мой вывод - шило на мыло, экономии в итоге никакой.
ret

Рег.: 31.01.2005
Сообщений: 192
Откуда: Москва
Возраст: 46
Авто: 2131

это правда, что на в инжекторную можно 76-й заливать?
Заливать то можно, только нужно ли? В инжекторе сам блок по датчику детонации автоматически изменит опережение зажигания, так что детонации то нибудет скорее всего, но эффекты от неоптимального опережения будут как описано.

правильное решение - менять степень зжатия, но мощность двигла упадет (от этого не денешся, выше степень сжатия - выше литровая мощность) и если захочеш ездить как рньше - тапку давить сильнее будеш расход вырастет. Но если неспеша ездить то можно и не заметить выросшего расхода.

Непонятно мне правда как скажется пониженная степень сжатия в инжекторе, блок то настроен на определенный двигатель, а понижением степени сжатия мы характеристики изменим.

В Советские годы в деревнях часто жигули на 76 переводили (бак - бутылка был [:)] ) и ездили, вроде ничего.

Ваз 2131
TLC 80
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А вот если бодяжить 76 и 92? Кто нибудь пробовал? Допустим 2/3 или 1/3 или 1/1
Как это по деньгам?
И есть ли в этом виигрыш по получаюшимся свойствам самой
смеси.
Засады работы на смеси?
san26:
Вездеход
Что правда просто Силыч поставить в 21213-ю и можно лить 80-й бензин?
Так просто?
Это точно?
Да всё просто . А в динамике в любом случае проиграешь, что с прокладкой что при Силыче , только при Силыче у тебя зажигание всегда оптимально будет настроено на любое топливо....

Удачи!
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Кстати интересно, а если стоит бутерброд под Аи80, 92 при необходимости мона лить?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Dragon:
Кстати интересно, а если стоит бутерброд под Аи80, 92 при необходимости мона лить?
Видимо можно , пишут так для таких машин: октан корректор на полное опережение , и двигаться с не высокой скоростью иначе клапана перегорят...
[:hello]
Мой отец на 76 проездил 900 тыщь, с 86 года по 2005 год, при этом сменили две нивы (на одной 600 за 10 лет, на другой 300 за 9 лет), добавлял только прокладку лишнюю под головку, проблем никаких.
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Vaz-2101, 2121
Интересно, а в этих машинах, особенно в первой, сколько раз двигатели меняли с таким пробегом? [:)]

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А есть ли смысл? Слышал, что с 01.06 в России запретят производство 76. Будет 80, но тоже недолго [:D] . Экология, понимаешь [:?]
Dragon

Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 41
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016

Tosha772
ЭЭЭ... АААА.... а 76 и 80 это не одно и тоже [:shock] Насколько я знаю это просто разные обозначеня, по каким-то там разным стандартам.

ЗЫ А как же грузовики, они в основном на нем ездят, их тоже запретят?

Броня крепка и танки наши быстры, и спирт залит в канистры.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вездеход:
Была девятина , которая за свою жизню 93ий не нюхала, был установлен ручной октан корректор. Детонация убиралась в ручную. Двигун прошёл 100тыс , и было всё ОК! Потом машинку продали. Сейчас можно поставить "СИЛЫЧ" при этом ни чего с двиглом делать не нужно!
Удачи! [:hello]
1.Скажите пожалуйста что такое- СИЛЫЧ ? 2. Что такое ручной октан корректор?
Dragon:
Tosha772
ЭЭЭ... АААА.... а 76 и 80 это не одно и тоже [:shock] Насколько я знаю это просто разные обозначеня, по каким-то там разным стандартам.

ЗЫ А как же грузовики, они в основном на нем ездят, их тоже запретят?
Одно и тоже. Поэтому и приписал, что "тоже недолго" [:D] . МОжет годик еще. Но все же...
Хотя вроде небольшая разница есть по соедржанию присадок.
А сколко стоит переделка на 76?
Мой отец на моей ниве до 100 тыс. км ездин на 80-ом вообще без переделок (только свечи ставил под 80-ый бензин). Вроде ездила машина без проблем. Потом я поставил новый карб и свечи и решил всё-таки ездить на 92-ом, т.к. расход почему-то стал (до сегодняшнего дня) 20 литров на 180 км по городу, а был 20 литров на 130-140 км...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Переход на Аи-80: технология; за и против