Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Помогите поставить диагноз движку

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
60 сообщений на предыдущих страницах
ivan1

Рег.: 07.10.2007
Сообщений: 148
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

Ay49Mihas
Спасибо за совет [:)] , но чувствую сам не справлюсь, так как разобрать то я разберу, а вот скорее всего окажется что нужна расточка, то тогда каким-то образом придется без блока вынимать блок цилиндров, попутно отсоединив его от коробки. А без ямы это будет уж очень сложно сделать. Я сегодня консультировался с человеком, хорошо разбирающимся в двигателях, так он сказал, что нужна расточка при таком пробеге, а то, что мне меняли поршневую без расточки 15000км назад, это все фигня, так как скорее всего цилиндры приобрели эллипсную форму. И главное, чтобы не было сильного износа коленвала, а то будет совсем плохо, если затянуть с капиталкой.
Ay49Mihas огромное спасибо за совет, теперь у меня отпали все сомнения и неясности. Буду делать капиталку. Или если найду в продаже новый двигатель без обвеса, а только с трамблером и помпой, то его куплю и поставлю, а старый двигатель, медленно но верно переберу с другом и попутно форсирую
[:)]
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

ivan1
эмм... ну кароче для снятия двигателя требуется ещё один человек и крепкий трос. Яма для этого не нужна вовсе [:)] Главное --- всё правильно отсоединить. Если думаешь, что яма нужна, чтобы отсоединить двигатель от КПП, то тоже неверно --- верхние болты просто открутить когда снята головка, а нижние --- просто залезть под машину. Перед этим скинуть передний кардан.

У меня при пробеге под первую расточку, коленвал износился тоже под первую расточку, так что я считаю немного надуманной опасность повышенного износа коленвала. Да, откапиталенный двигатель зачастую лучше, чем новый из магазина [:hello]

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Народ, нужна подсказка. Ситуация такая. Померил компрессию, получается следующее: 1цилиндр-6; 2цилиндр-8; 3цилиндр-6;4цилиндр-9; Шо за фигня? Масла не жрёт ни грамма. Куда смотреть?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Antohaross
Капиталить пора. Или компрессометр врет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

ALER
Капиталить однозначно, но есть два "НО"
1. Сейчас сезон рыбалки и соревнваний, поэтому капиталка выбъет меня надолго из колеи (хотел делать зимой)
2. Хочется понять что же это такое. Причём машина едет довольно прытко.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Antohaross:
2. Хочется понять что же это такое. Причём машина едет довольно прытко.
перепроверить компрессометр на другом двигателе (возможно на нескольких) и проверить свою методу по замеру компрессии.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Antohaross
Боюсь, до зимы не дотянешь. Но сначала проверь компрессометр или используй заведомо исправный, проверенный.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Antohaross

Рег.: 03.08.2008
Сообщений: 479
Откуда: Коломна
Возраст: 43
Авто: Ваз 21213 1996г.в.

Хорошо, пожалуй так и сделаю. Только в факе проштудирую ещё раз технологию, как что напишу. Уважаемые, ткните мордой лица в ссылку, а то что-то не могу никак про замер компрессии в факе найти.
господин ПэЖэ

Рег.: 07.10.2006
Сообщений: 79
Откуда: Рязань
Возраст: 48
Авто: Шнива 2013 г.

Проблема такая - после пуска, на холодную, двигатель через секунду гдето начинает работать с перебоями и иногда глохнет, но если дать газ посильнее, сразу после пуска , как при запуске карбюраторной,то не глохнет. Маршрутный комп при этом говорит иногда "внимание ошибки системы" но лампочка на приборке незагорается. У меня есть подозрение что это маслосьемные колпачки виноваты, синего выброса дыма невидно, но масло сгорает наверно в катализаторе. Расход есть гдето 2 л на 10 т.км. Против этой версии говорит то что датчик кислорода после холодного пуска всеравно отключен и попадающее на него масло никак на работу двигателя невлияет.
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Antohaross:
Уважаемые, ткните мордой лица в ссылку
В ссылку не тыкну, а подсказать могу.
Перед замером компрессии двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры (проехать 5-10км)
Далее выкручиваем все свечи, отсоединяем "+" провод от катушки зажигания или разъём от распределителя зажигания (если зажигание с датчиком холла), на инжекторном двигателе вытащить предохранитель топливного насоса и снять разъём с катушки зажигания.
Устанавливаем компрессометр в свечное отверстие первого цилиндра и полностью нажав педаль газа крутим двигатель стартёром до тех пор, пока показания на циферблате компрессометра не перестанут увеличиваться.
Вынимаем компрессометр, считываем показания компрессии, сбрасываем и повторяем все действия в следующем цилиндре.
Для проверки можно проводить измерения повторно для каждого цилиндра.
АКБ должен быть в хорошем состоянии, иначе данные компрессии при вяло крутящем стартёре будут занижены.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

Коллеги, пребываю в задумчивости.

Стал напрягать расход масла на двигателе с пробегом 140 ткм. Литр на тыщу точно уходит.
Однако, сальники не текут, маслосъемные новые, масла в кастрюле нет, компрессия 12 по всем цилиндрам.
Что это? Масл. кольца? Пробовать раскоксовать, но вроде именно в плане расхода масла это не особо помогает...
Ездить пока не умрет, или имеет смысл вскрывать?
Phtoros

Рег.: 19.09.2007
Сообщений: 156
Откуда: Иркутск
Возраст: 42
Авто: 21213 99' 1.7

у меня на таком пробеге проблема была в износе втулок клапанов, колпачки слабо в помогают в этом случае. Ну при сломанной перегородке большой расход масла... при чем копресия может не показать. А кольца конечно там изношены...

118 рапредвал, шестерня, доработанные тарелки пружин, однорядка цепь, натяжитель РОДОС 214. Помпа. MPSZ без трамлера. Эл. вентиляторы с Силычем. Сцепа 2123. Сиденья от ино. ЭСП. Улитка 08, с плавным регулятором. Два радиатора отопителя. 73А гена
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

Duke Solo:
Пробовать раскоксовать
Не помешает, тем более для этого ничего разбирать не нужно да и затраты минимальные по сравнению с ремонтом двигателя. А откапиталить никогда не поздно.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
jett

Рег.: 27.06.2007
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Возраст: 55
Авто: 21213, 1999 г

Phtoros:
у меня на таком пробеге проблема была в износе втулок клапанов, колпачки слабо в помогают в этом случае.
А у меня я так же думал, но оказалось, что это стержни клапанов сточились, а втулки нормальные, при пробеге 180 тыков.
Duke Solo
А, что за масло, если синтетика, то может на минералку перейти?
Duke Solo

Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 259
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 40
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в. ручной сборки и еще четыре нивы, УАЗ 469 на 36 колесах, эндуро, и семейные авто

BP Visco 3000 - полусинтетика.
Не думаю, что переход на минералку уменьшит расход.

Все-таки, есть какой-нибудь вариант диагностики места расходования масла - по выхлопу, например?
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Помогите поставить диагноз движку