Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Помогите поставить диагноз движку

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
15 сообщений на предыдущей странице
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

vasabi:
Так-же плавают холостые обороты -чтото с карбом. Вернее -не только плавают -их просто нету. Езжу на подсосе, машина периодически глохнет.
А чистить не пробовал? [:X]

Docent, а ты его не вскипятил случайно? [:;)]

Глаза боятся, а Нива едет.
vasabi

Рег.: 11.07.2008
Сообщений: 23
Откуда: С-Пб
Возраст: 52
Авто: 21213

serega
Нет, не правильно понял.. Я не хочу тратить лишние деньги просто и ездить по сервисам. Поэтому и интересуюсь. [:)]

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

МИ}{@ник
Чистить не пробовал. Говорю ведь -цепь растянутая шумит. Смысл возиться с карбом если фазы полюбому плавают?
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 45
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Фазы немогут плавать [:D] они просто немного сместились из-за вытянутой цепи.
А карбюратор разбери промой и продуй. Слушай что те люди говорят и будет тебе счастье. Так что сначала поменяй цепь со звездочками, рокера под распредвалом, и если неполенешся желательно и кольца заменить. По деньгам недорого, а мотор ещё походит.
Если денег немеряно тогда новый движок бери вместе с машиной [:RWL]

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Как так фазы плавают? А по деньгам заменить все это не очень много будет и страшного мало. Краб чистить обязательно.Механик дело говорит. Возьми любую умную книгу и почитай про "глохнет на...(холодная, горячая)" в меню неисправностей.

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

Компрессия какая мерял?И на счет стоимости деталий и работы эт ты малость загнул.

hohol007

Рег.: 14.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 98
Откуда: Москва , Южное - Бутово.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213/96г.в./ (ГБО)MJ-3031m turbo(от Бобра) , 2001 turbo(от Кабана)., ВАЗ 11183 /2006г.в./, 1 дачный кабриолет.

Господа нивоводы! Подскажите что лучше сделать капиталку или новый двигатель купить и будут ли проблемы в гаи если вместо 1,7 поставить 1,8. Компресию не мерял но делая подвеску посмотрел снизу на движок и прослезился. Пробег 106000км масло хавает потихоньку. Вокруг щупа и ниже запотевшее с потёками свежего масла. В кастрюле воздухана масло плещется и стекает на коллектор. Каюсь недавно перегрел ткрутил заливную пробку на радиаторе и резко скаканула температура, но по уму глушил и опять заводил в несколько приёмов подливая тосол , чтоб небыло термоудара. Думаю залегли маслосьёмные. Что подскажите? P.S. WWM Исправил , спасибо.

Ремонт окон ПВХ. МСС: В-519.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

hohol007:
чтоб небыло гидроудара
??? термоудара наверное
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

hohol007:
Компресию не мерял
А начинать нужно было именно с этого. И в два приема (второй - с маслом, описано многократно)... А без этих замеров твой вопрос не имеет смысла...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
hohol007

Рег.: 14.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 98
Откуда: Москва , Южное - Бутово.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213/96г.в./ (ГБО)MJ-3031m turbo(от Бобра) , 2001 turbo(от Кабана)., ВАЗ 11183 /2006г.в./, 1 дачный кабриолет.

В выходные исправлюсь.

Ремонт окон ПВХ. МСС: В-519.
Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 45
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

Лучше не мерять, а сразу движок разбирать. Если после перегрева так резко масло в кастрюлю пошло, значит кольца или перегородки на поршнях полопались. Если щас так будешь ездить на цилиндрах задиры наделаешь и потом блок точить придётся.
На работающем двигателе сними шланг сапуна, и посмотри как сильно сапунит или нет. Если как из глушителя то разбирай мотор.
От перегрева кольца раньше залегали так как масло плохое было, если масло залито хорошее то кольца незалягут. Я свой мотор нагрел насухую без тосола на ХХ даже незнаю до скольки градусов (~300) но от такой температуры у меня башмак-натяжитель цепи расплавился, крыльчатка помпы стекла в блок и датчик фаз потёк. Разобрал мотор а колечки целые незалегли. (Масло синтетика Лукойловская была залита).

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

До ~300---жЕстко. А с какой целью?

Кадр!!!

Рег.: 29.01.2008
Сообщений: 202
Откуда: Башкирия
Возраст: 45
Авто: 21214-20, 1.7i, &2007г.в.

serega:
До ~300---жЕстко. А с какой целью?
Да уснул в машине пьяный, машина гудит, предохранители эл.вентиляторов сгорели и пошол нагрев, при нагреве жидкость расширяется, соответственно давление в системе охлаждения поднимается, от давления выбило верхний патрубок радиатора и тосол весь выгнало, дальше движек уже гудел в сухую, пока башмак непоплавился и цепь с распредвала неслетела. Уже полгода прошло, а от двигателя до сих пор чем-то горелым пахнет.

TOYOTA - управляй мечтой,
НИВА - нессы доедем!!!
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Да он у тебя просто рубашке родился

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

hohol007:
Подскажите что лучше сделать капиталку или новый двигатель купить
капиталку. Поменяй кольца, вкладыши и сальники клапанов и ездий дальше.
Если вы думаете что в магазинах продаются движки заводской сборки прошедшие весь цикл испытаний - вы наивные люди. [:RWL]
Кадр!!!:
От перегрева кольца раньше залегали так как масло плохое было, если масло залито хорошее то кольца незалягут.
Кольца при перегреве залегают не от масла, они банально отпускаются (сапромуть, первый курс).

Глаза боятся, а Нива едет.
hohol007

Рег.: 14.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 98
Откуда: Москва , Южное - Бутово.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213/96г.в./ (ГБО)MJ-3031m turbo(от Бобра) , 2001 turbo(от Кабана)., ВАЗ 11183 /2006г.в./, 1 дачный кабриолет.

А есть смысл капиталить или купить новый очу 1,8 поставить. По цене одно и тоже , а капиталка - лотореяесяцев шесть назад два раза капиталили в разных сервисах с периодом в две недели на таврии - до сих пор во дворе мёртвым грузом стоит. Подскажите 1,8 лучше чем 1,7 и нет ли каких заморочек с ним?
МИ}{@ник:
Если вы думаете что в магазинах продаются движки заводской сборки прошедшие весь цикл испытаний - вы наивные люди.
Но кроме ваза никто эти движки не собирает. P.S. Весь движок в масле , в кастрюле фильтра - просто плещется , даже выпускные штаны не просыхают , а это опасно [:(] . P.P.S. Подскажите как самому прокрутить движок из подкапотного пространства а таврии замыкается два контакта на стартёре и поподробней пожалуста.

Ремонт окон ПВХ. МСС: В-519.
Max46

Рег.: 22.08.2008
Сообщений: 41
Откуда: Курск
Возраст: 35
Авто: 21213 1997г.в.

vasabi
Скажу тебе прямо и открыто ))))
У миня 213ая с пробегом 280 т км Кап ремонт был один на 180 ткм!
Поменяй карб и тп движок походит еще(мое мнение)!
Но вот обратная сторона)))
Мне машина досталась в полностью убитом и запущеном состоянии!!!
Продать ее нельзя было(свои заморочи)! Я год не вылазил из гаража, втюхал в нее 120 штук и щас вроди всем доволен! Только ломается переодически(мб потомучто сам делал))) Вот и думай стоит ли марочится!
А про двигло новое даже не думай не стоит - мое мнение! [:bullhorn]

073Solex(УПГС), сцепа 2123,аморты KYB Excel G, РВ ММ48, АОК АД5+,ЭСП Гранат, рез. Uniroyal rally 4x4 rain type, ну и кожанный салончик))
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Помогите поставить диагноз движку