Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Помогите поставить диагноз движку

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
45 сообщений на предыдущих страницах
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

serega:
большинство причем значительное капиталит и либо машину меняет затем
золотые слова! подкидываешь кольца и все что надо, управляешься за 2 дня и на рынок! а сделать капиталку НОРМАЛЬНО не бюджетно в принципе. а еще скажу те во секрету вкладыши можно не менять а фольги туда от шоколадки засунуть. До рынка доедет и давление в норме будет. И очень много машин продается с такой "капиталкой".
serega:
еще штрафы забываете которые почти у всех есть и их надо оплатить будет
а еще алименты и непогашенные кредиты. только не понятно какое это имеет отношение к вопросу замены двигателя... а еще если машина под арестом а владелец федеральном в розыске? [:RWL]

ЗЫ на этом покидаю тему
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Кстати, Дим, в свете последних перемен в обществе еще правда могут и алименты заставить заплатить, если они есть [:)] . На дорогах уже практикуют ведь это, а любое серьезное обращение в гаи тебя заставит оплатить все штрафы.

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Дима Телефонист:
потрать неделю/две времени и съекономь 5тыр
Только что уточнял максимальную стоимость деталей для капиталки, 6500р - это максимум. Прибавим сюда 6000р за работу с расточкой и шлифовкой, итого 12500р за всё. Сравните со стоимостью нового мотора, срок 2-4 дня зависит от выходных. Это же время вы потратите на переоформление мотора, беготню по кабинетам и стояние в очередях.

Глаза боятся, а Нива едет.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

МИ}{@ник
+1
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

serega
штрафы и прочее в любом случае надо платить. а не ждать когда тебя в самый непоходящий момент припрут на посту когда в кармане последний стольник на бензин. за злостную неуплату штрафов 15 суток кстати реально схлопотать, мня уже пытались как то оформить

МИ}{@ник
wwm
делайте капиталку. а я куплю себе в следующем месяце новое двигло [:P]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Дима_Телефонист:
делайте капиталку. а я куплю себе в следующем месяце новое двигло
да ради бога высказывают только мнение не более... тем более деньги твои [:RWL]
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Вот именно, это было сугубо ИМХО. Удачной покупки. [:D]

Глаза боятся, а Нива едет.
ivan1

Рег.: 07.10.2007
Сообщений: 148
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

Всем привет. Помогите определится,надо ли делать капеталку или нет. Двигатель прошел 117000км. 15000км назад производилась замена поршневой без расточки. С этого момента как-раз прошло ровно 3 года. С декабря 2008 года начались небольшие проблемы, а именно машина работает на хх а потом внезапно глохнет. Я по началу не обратил особого внимание, и поставил на зиму в гараж, за время стоянки раз 5 на ней по гаражам ездил и прогревал. В апреле взял машину. Вроде все нормально, только перегреваться стала сильно, если на улице солнечная погода и больше 24градусов то идет перегрев. Благо поставил 2ой электровентилятор. Потом смотрю, а давление масла на хх около 0, но лампочка не горит. Давление на 4000об примерно 3. Буквально через 400км она начала внезапно глохнуть на хх, а на скорости 100км/ч подергиваться. Появился шум в работе двигателя. Отогнал на регулировку клапанов и карба, заменили успокоитель цепи. Но провал в зажигании остался. Потом было решено заменить зажигание на бесконтактное. Что заметил на горячую как и на холодную стала плохо заводится. То есть если ее прогреть, а потом подождать минут 5 то при выжатом сцепление долго не хочет заводится. Замерил компрессию она 9,5 во всех цилиндрах, при добавление масла 10,5. И стала тяга чуток падать. Поехал на соревнования. Она стала плохо тянуть, месяц назад такого не было. На хх работает потом глохнет, но заводится, правда не с первого раза. Вобщем подумал на шноркель и отключил его. Стало по лучше, но провал в зажигании остался. Потом словил бетонную трубу колесом. По моему погнулся кронштейн подушки двигателя. Поехал домой, на хх работает минут 5 потом провал до 200об/мин, потом нормально. Ехал со скоростью 70кмч иначе перегрев. И температура под 100гр с электровентилятором( это может помпа конечно дурить). НО в горку еле разгонялась, больше 40 ну ни как. Потом давление масла на 3000об 0( по датчику). Масло подъедать стала но не много, наверное в пределах нормы Потом заметил подтеки масла из поддона картера, передней крышки и по моему сальника коленвала. Передние болты на поддоне картера были не затянуты, я их подтянул и стала прокладка вылезать. Так-же после протяжки завожу, заводится не с первого раза, на холодную есть давление масла где-то 0,5-1, по мере прогрева падает на 0, а при плавном нажатии на педаль газа, обороты растут до 2500 потом гуляют +-50. Подскажите надо ли делать капиталку?
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

ivan1
тебе серьёзно надо покопаться в двигателе [:)]

1. Устранить причину перегрева --- уровень тосола, ревизию помпы.
2. Замена всех фильтров и масла, чистка карбюратора.
3. Регулировка УОЗ.
4. Судя по всему, замена сальников (коль перегрев был --- сальники задубели), в том числе и маслосъёмных колпачков.

Ну и если после этого тянуть лучше не станет --- то замер компрессии в два этапа, снимание головки --- и ты поймёшь [:)] (писал в другой теме, на зеркале цилиндра если ноготь будет цепляться за выработку в верхней части, то под расточку). Я свой откапиталил именно с расточкой, и не жалею ни капли.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
ivan1

Рег.: 07.10.2007
Сообщений: 148
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

Ay49Mihas
Спасибо за совет. Помпу я обязательно заменю. Масляный фильтр и масло менял 2000км назад, фильтр тонкой отчистки менял буквально на днях, эффекта не дало. Карбюратор тоже чистил. Даже 2 разных карбюраторщика смотрели, и сказали что он чистый( он прошел та всего 13000км)+ ко всему я его чистил раз в 5000км. Зажигание тоже выставляли, последний раз выставлял сам по страбоскопу, свечи кремово-белова цвета.
Чувствую придется снимать головку блока, да и наверное сам двигатель, чтобы прокладку поддона картера поставить ровно и затянуть [:(]
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

ivan1
Масло с последней замены могло быть плохим. Да, коренно сальник пока не меняй, там геморно. Если сделаешь и поможет --- то тогда скидывай коробку и меняй коренной. А если не поможет --- скидывай двигатель и меняй коренной вместе со всем остальным [:)] В принципе, расточка + замена поршневой со всеми хахаряшками мне вышли в 8 косарей, но у меня после сборки клинанул вкладыш и пришлось разоряться на новый коленвал, новый шатун и ещё всякую мелочёвку. Делал сам.

PS: прокладку поставить ровно можно геморно, но без снятия двигла. Если же будешь снимать голову, сразу увидишь, надо растачивать или нет.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ivan1
ну померяй компрессию !!! не надо более ничего... пока во всяком случае.
ivan1

Рег.: 07.10.2007
Сообщений: 148
Откуда: Москва
Возраст: 37
Авто: Уаз Патриот 2008г, УАЗ Хантер 2004года 3л

wwm я ее мерил недели 2 назад, она была 9,5 во всех циллиндрах, при добавлении масла 10,5. Сегодня попрбую еще раз замерить. Больно смущает падение мощности двигателя при движении в горку и провал в работе двигателя. Так же низкое давление масла как на хх так и на скорости. И еще очень интересный факт, по мере прогрева машины давление масла падает. Ay49Mihas на последней замене я залил масло кастрол 10w40. Что меня настараживает, так это то, что за 2500км пробега масло черного цвета. Когда менял масло использовал промывочное масло, которое полностью слил( стояла 2 часа со снятой пробкой и маслянным фильтром). А так чувствуется, что придется снимать головку блока и смотреть что там. Единственное что придется отогнать ниву в сервис [:(] , так как в гараже у меня ямы нет, да и двигатель я не когда до этого не разбирал, в добавок ко всему требуется замена сцепления на 2123. И еще из-за столкновения с бетонной трубой у меня погнуты рычаги, растяжка передного моста, рулевые тяги, и помойму ушла подушка двигателя [:(]
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ivan1:
она была 9,5
ivan1:
при добавлении масла 10,5
если правильно померил... сливай воду.
Ay49Mihas

Рег.: 20.10.2007
Тем / Сообщений: 7 / 4557
Откуда: Красноярск
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-2121 1989, ВАЗ-2121 1979

ivan1
я работал со своим двигателем без ямы (яма-то была, но я ею не пользовался). Порядок работы --- сливаешь тосол, снимаешь систему охлаждения, снимаешь всё навесное, снимаешь голову и далее по ситуации.

Судя по компрессии и пачканию масла, у тебя уже кольца не держат, может быть из-за выработки цилиндров (у меня как раз так было, масляный туман в кастрюле только присутствовал, а так и компрессия низкая, и масло быстро засиралось, следующее масло так же быстро (определял по скорости засорения фильтра)). Заодно я отремонтировал головку --- поменял клапана и колпачки, так что снятие головки для меня точно не было лишним. В общем, если не рассусоливать, то снятие-установка назад без опыта и аккуратно займёт неделю, а когда будет опыт --- гораздо быстрее.

В общем, моё мнение --- снимай голову и там увидишь.

King Cobra Extreme 32/9.5/15, ГП 4.3, КПП 2101 4.02 от MEW, СРПМ от MEW, РК 2.93 от MEW, лебёдка GW 9500, зад заварен
Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Помогите поставить диагноз движку