Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Помогите поставить диагноз движку

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел
30 сообщений на предыдущих страницах
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

hohol007:
Но кроме ваза никто эти движки не собирает.
[:RWL] [:RWL] [:RWL] Не боги горшки обжигают. Я тебе его за 3-4 часа соберу и заведу - от заводского не отличишь.

Глаза боятся, а Нива едет.
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

hohol007
бери новый движок и не мучайся. По деньгам не намного дороже капиталки выйдет.
А то что тебе тут советуют провести процедуру которая называется "подкинуть колечки" - так только перед продажей машины делают. Хватает данной операции максимум на 5000 километров.
про постановку 1,8 на учет есть тема отдельная.
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Не согласен, Дима Телефонист, давай посчитаем. Сперва хотелось бы уточнить что подразумевается под капремонтом, если пробег до 200тыс то действительно достаточно заменить кольца, вкладыши и вып. клапана, особенно если мотор заправляли импортным маслом и качественным топливом. Ну и по результатам дефектовки ещё чего-нибудь типа распреда, цепи и рокеров.
При пробеге далеко за 200тыс потребуется скорее всего шлифовка (или замена) колена, расточка блока, замена втулок шатунов или самих шатунов, замена поршней, фрезеровка сёдел клапанов и соответственно замена самих клапанов со втулками.
Цены на запчасти надо уточнять, а по работе могу и так сказать, в первом случае 3000-3500р, во втором 4000-4500р. Плюс шлифовка и расточка (800р и 700р сооответственно). Это именно цены на ремонт движка Нивы, с обязательным демонтажём мотора.

Глаза боятся, а Нива едет.
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Добавлю. У нас, если сервис сам все берется делать и запчасти берет на себя, то обходиться около 10-12 рублей.

МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Ну эт они ещё от себя прикручивают [:D] , [:X]

Глаза боятся, а Нива едет.
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

МИ}{@ник
по запчастям - выходит от 10 до 15 тыр а работа....
не забывай, что тут Москва и за 3000 рублей тебе резину еще не в каждой шиномонтажке перекинут
новый движок - 30.000 + правда его поставить надо еще не знаю сколько стоит
экономии выйдет ну тыр 5-7 на мой взгляд.... что не стоит заморок, не считая того что старый движок можно хоть за сколько то да продать, а так же то что ты с новым движком получаешь кучу новых деталек в виде бонусов типа карбюратора, генератора и прочего навесного
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Повторюсь: новая деталь, не обязательно рабочая деталь. [:(]

Глаза боятся, а Нива едет.
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

с таким подходом можно сказать что и машину новую покупать нельзя так как всем известно как криво их собирают, бьют в салонах и пр. [:P]
а качество запчастей которые ты поставишь при капремонте, лучше? какая гарантия что ты поставишь нормальные качественные детали? тем более если отдашь весь процесс работы и покупки запчастей "мастеру"...
только при покупке движка у тебя есть хоть какаято но гарантия, в отличии от работы безизвестного дедушки-фрезеровщика/шлифовщика а так же сборщика этого всего в кучу, которые легко докажут что стуканул он через 500 км только по твоей вине
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Дима_Телефонист:
при покупке движка у тебя есть хоть какаято но гарантия
Никто больше месяца всерьез гарантию не даст. А вот при капремонте полгода - минимум, а то и год дают. И детали серьезный мастер подбирает, в отличии от брака, который идет мимо конвейера в виде агрегатов.
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Причем при капремонте можно легко доказать чья вина была механика или владельца. Правда это не в пользу ремонта, но в пользу гарантии

Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

Велло:
Никто больше месяца всерьез гарантию не даст
у нас что поменялись законы? или двигатель - это особая группа
товаров?
serega:
можно легко доказать чья вина
и я про тоже. меаник всегда докажет что вина была твоя.

если ты кому то доверяешь на 100% - то пожалуйста делай капремонт, потрать неделю/две времени и съекономь 5тыр
а если делать ремонт в чужом арасервисе (это не национальный признак, а класс сервисов) - то возможно даже ты съекономищь 10, только кати потом машину на рынок сразу
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

еще регистрацию забыли...
Дима_Телефонист

Рег.: 05.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 1065
Откуда: Москва-Волгоград, ВАО
Возраст: 47
Авто: Ниссан Y60, Suzuki SJ-410

wwm
а какие проблемы то с регистрацией? справка от типа уполномочного сервиса стоит около 200р продается обычно в МРЭО
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Дима_Телефонист
время потерянное... очереди все возможные справки...
serega

Рег.: 16.07.2007
Сообщений: 495
Откуда: Регион 56. Оренбёрг
Возраст: 40
Авто: УАЗ469 2,5TD vs 2121 1985 года 1,8 vs 21310 1,8i

Где интересно вам капремонт делали за две недели?? Вне сервиса раскидать и обратно двоем под пиво работы на два дня. В сервисе примерно так же и меньше. Правда при нормальном раскладе дел. Опять же это к слову, а не в пользу... Если разбираешься немого в двигателе, то понять кто виноват, кто прав очень легко.Вот только слесарь за качество деталей особо не может отвечать, и поетому если деталюка виновата, то уж не его вина, а вот если он например свои детали ставит то ет уже совсем другая история.Когда у меня заглушка масла вылетела это была в общем моя вина, а вот когда коробку втыкали и лепесток согнули(никто не виноват был, просто мастер элементарно оступился) потом ему пришлось снова разбирать и собирать и корзину новую ставить самому. Тут уже надо просто свою голову иметь. Естественно новый двигатель лучше старых двух. Но большинство причем значительное капиталит и либо машину меняет затем либо дальше катает. Правильно сказал wwm, а еще штрафы забываете которые почти у всех есть и их надо оплатить будет, и гаи не волнует срок давности, это тоже не забывайте, очередя обычно там большие, это еще обычно дня 2-3.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Общетехнический раздел / Помогите поставить диагноз движку