Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
30 сообщений на предыдущих страницах
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

За задние проушины дёргать нельзя! Есть шанс оторвать кусок кузова. Надо ставить фаркоп.
Andrey

Рег.: 14.11.2005
Тем / Сообщений: 19 / 584
Откуда: Москва, начало Дмитровки
Возраст: 37
Авто: 21213 бел 2000г

glebius:
За задние проушины дёргать нельзя! Есть шанс оторвать кусок кузова. Надо ставить фаркоп.
А для чего они тогда предназначены раз можно оторвать кусок кузова, если пользоваться НЕ стальным тросом ?
На заводе совсем дураки ?

Они расчитаны на опр. усилие, после превышения которого они рвуться, ломаються.
serg81

Рег.: 08.03.2007
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ21213

Andrey:
...А для чего они тогда предназначены раз можно оторвать кусок кузова, если пользоваться НЕ стальным тросом ?
Для буксировки другого транспортного средства.
Andrey:
Они расчитаны на опр. усилие, после превышения которого они рвуться, ломаються.
Должны рваться и ломаться, но на практике этого зачастую не происходит! [:)]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Andrey:
А для чего они тогда предназначены
GRAF

Рег.: 30.12.2007
Сообщений: 10
Откуда: одесса
Возраст: 54
Авто: ВАЗ 21213 1997

Если дергать,то только ДИНАМИЧЕСКИМ стропом,а тянуть действительно надо нежно.Любую машину.Тем более НИВУ.

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

В принципе - самое главное для НИВЫ -ЛОПАТА,и мозги прокладки.А если рядом будет 2й экипаж-прорвемся через любую халэпу.Мы же ЖЫПЕРЫ [:P]

НИВА-тоже жып
зачем мне дороги,у меня есть направление-этого достаточно.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Флуд на свалке. GRAF, RAN - прошу соблюдать тему, заявленную в топике.
Sergey_SS

Рег.: 21.08.2007
Тем / Сообщений: 1 / 82
Откуда: Новосибирск
Возраст: 45
Авто: Нива 21219 1993

Wolf68:
На уазбуке было. Работает, если диски с отверстиями. Рассмотрим на примере переднего моста. В плотную к колесам кладется бревно поперек направления движения машины. Берутся два куска ремня, прочной веревки или чего либо еще, оборачиваются вокруг бревна и просовываются в отверстия дисков. Получаются две петли с просунутым в них бревном. Включаем понижайку и потихоньку забираемся на бревно. Далее подручным материалом засыпаем нарытые колесами ямы и спускаемся обратно задним ходом. После тоже самое можно проделать и с задним мостом.
Реальный способ!- рекомендую! Дошел до такого своим умом после того, как уворачиваясь от пьяного уаза, шедшего в лобовую, 'слетел' с дороги... :-) хорошо- ножовка по дереву под рукой была!

Танки грязи не боятся!!!!!!!
Вячеслав

Рег.: 18.03.2008
Сообщений: 37
Откуда: Магнитогорск
Возраст: 41
Авто: 21213 2002г.в.

зимой, словил в колее от спецтехники диагоналку(или там какое-то её подобие), с включенной межосевой блокировкой крутились в воздухе переднее левое и заднее правое, был в гордом одиночестве, сделал так: на заведённом авто вытянул подсос до 2500 об/мин, включил первую передачу, вышел из авто, встал на задний бампер и стал раскачивать нивку, старался недолго, скоро выпрыгнула сама и бодренько поехала [:RWL] , в руках у меня был пульт от сигналки, нажал на две кнопки одновременно(режим паника), она заглохла и остановилась, :)но успела ускакать метров на 10, хорошо, что не было оврагов и деревьев вокруг
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Полчаса назад попался...

Ездили с женой с дачи в Ясногорск - 13 км грунтовок. После недавних дождей много луж. На обратном пути в одной низинке метров 10 разбитой колеи, ямы. Жена охает и ойкает на каждой кочке, поэтому я снизил скорость, но шел на второй передаче. Оказалось, что выбрал неудачную траекторию прохождения этих ям (под водой и грязью не видно). И по собственной глупости не переключился хотя бы на первую. Короче, в середине машина провалилась в яму и заглохла... Была бы первая и скорость побольше - проскочил бы без проблем, но из-за жены ехал медленно...

Ситуация выглядела довольно погано: лопата, топор, УАЗковский домкрат остались в сарае. Там же и трос, хотя по этой дорожке, наверное, только одна-две машины в сутки проезжает, и я этот лимит уже исчерпал... Машина лежит на переднем мосту, а одно заднее колесо только что съехало в яму, т. е. назад выехать не получается. Машина стоит почти горизонтально и перемещается вперед-назад всего сантиметров на 5-10. Работа рулем и ручник это расстояние не увеличивают (разумеется, первая пониженная и блокировка уже включены). Резина И-511, не едет, но и не зарывается. К правому переднему колесу подобраться трудно - грязь, но к левому переднему доступ лучше. Имеется штатный домкрат и немного кустиков (ивняк) на расстоянии метров 10.

Достал домкрат, поднял переднее левое колесо. Наломали веток, в том числе пару засохших побегов ивы диаметром сантиметра 4 у комля. Все подсунули под поддомкраченное колесо. Диапазон "раскачивания" увеличился сантиметров до сорока, и с пятого или шестого качка машинка выбралась на большом газу.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

Только что приснилось [:shock]


да что б эти вложения [:X] [:X] фиг вставишь! [:X]

Может кто сможет по нормальному вставить?

Суть такова -под днище (порог) под углом вставляем упор, на рисунке нарисован красным.
Нижний конец упора тросом (коричневый) привязываем к колесу.
Тогда при проворачивании колеса машина начнет одновременно подниматься и ехать.

Извините за сумбурность - писал с просонья [:D]

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Естественно такие упоры лучше поставить с двух сторон

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

:41206aae14Во что упор опирается сверху? Оно с него не сорвётся / сразу не продавит? Место для упора нужно приварить заранее?
:41206aae14Упор, за середину которого можно найти трос, да ещё такой, который при этом не переломится и не согнётся на дороге не найдёшь.
:41206aae14Машине проще провернуть другое колесо, ни к чему не привязанное. Так что с одной стороны точно работать не будет.
:41206aae14Нижняя часть упора в грунт не зароется / вбок не сорвётся? Учитывая траекторию его перемещения, подкладывать под него надо что-то большое и тоже с каким-то фиксатором для него
:41206aae14Если привязать трос просто за отверстие в диске, то колесо сможет оттянуть трос на сравнительно небольшое расстояние, а дальше оно опять его отпустит
:41206aae14Проехав чуть дальше, чем нужно можно легко повредить машину упором.


Может, что ещё из виду упустил.
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

В воскресенье поедем заниматься серьезной грязевой терапией, правда на уазике (но, какая в принципе разница?) может что полезного и почерпну.

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
МИ}{@ник

Рег.: 09.01.2008
Тем / Сообщений: 4 / 3014
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: 2131 2001г.в.

Санёк:
Суть такова -под днище (порог) под углом вставляем упор, на рисунке нарисован красным.
Нижний конец упора тросом (коричневый) привязываем к колесу.
Тогда при проворачивании колеса машина начнет одновременно подниматься и ехать.
ИМХО - с бревном проще.

Глаза боятся, а Нива едет.
Санёк

Рег.: 16.09.2006
Тем / Сообщений: 6 / 192
Откуда: Краснодар
Возраст: 53
Авто: 21214 2003 г.в. Вместо впрыска установлен карбюратор.

Опробавать не получилось - по причине отсутствия серьезной грязи

В Японском море колесики мочила... в Черном и Азовском - мочила...
валькин

Рег.: 30.09.2007
Сообщений: 491
Откуда: Харьков
Возраст: 78
Авто: ВАЗ 21214 07г.в., М 2141 88г.в.

katzyn:
Может, что ещё из виду упустил.
Ты слишком серьезно относишься к снам [:;)]

Не имел дела с 4*4 и инжект. двиг. Много вопросов. Надеюсь на помощь клуба.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Если ты застрял...