Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search
165 older posts on previous pages
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 49
Car: 2131 2001г.в.

6/17/2010, 8:17 AM +04
arh-kos:
Еще думал над вариантом - натянуть трос и привязать за диск левого переднего колеса, может хоть сантиметров 20 за раз проехал бы? Думаешь получилось бы выбраться таким образом?
Недумаю, если у тебя не жёсткие самоблоки.
А вот привязать брёвнышко на передние колёса имело смысл, тем более что подходящие берёзки там валялись.
Ещё можно было намотать на задние колёса по верёвке, типа как цепи.
Ну и убрать из-под машины весь грунт.
Не совсем хорошо видно, но показалось что выехать вперёд было проще.

Глаза боятся, а Нива едет.
Тушканчик

Reg.: 4/27/2009
Posts: 81
From: Пермь
Age: 39
Car: UAZ Patriot Limited 2008

6/17/2010, 10:02 AM +04
Мне кажется что тут сидел больше из-за диагонального вывешивания, посему самоблоки бы помогли.
Ну а ещё помогло бы подкапывание под заднее правое колесо, буквально чуть-чуть - чтобы разгон взять и выскочить.

Была нивка в зло построеная, теперь Уазик стоковый.
frol314

Reg.: 12/21/2004
Topics / Posts: 1 / 622
From: Тольятти
Age: 49
Car: ВАЗ 21214 2002г.в.

6/17/2010, 3:05 PM +04
самоблоки как минимум создают большую тягу!
это уже неоспоримый плюс!
взад ставить однозначно!
спереди - если не боишься чуть усложнённой рулёжки зимой...
но ничего страшного!

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
blooder

Reg.: 2/19/2009
Posts: 76
From: Vologda
Age: 42
Car: 21214, 2001 г.в.

6/21/2010, 3:05 PM +04
мне кажется стоило бы прокапать впереди машины для колес колею по которым она бы и выскочила
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 49
Car: 2131 2001г.в.

6/21/2010, 10:12 PM +04
Не, там похоже под левой колеёй типа топи было, это когда под слоем почвы вода скапливается, вроде почти сухо, а наступишь и по пояс. Там только гать класть, больше ничё.

Глаза боятся, а Нива едет.
arh-kos

Reg.: 3/21/2010
Posts: 238
From: Россия, Архангельск.
Age: 44
Car: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

6/21/2010, 10:32 PM +04
Угу, там под левые подкладывал деревья - безтолку они все равно тонут...

В эти выходные поофроадил отдуши [:)] Изъездил порядка 150 км по таким дорожкам [:)] Вот как всегда когда не подготовился - попадаешь... а когда подготовился нигде особо и не застреваешь...

http://s60.radikal.ru/i169/1006/b6/f31c4a7c1526.jpg
http://s15.radikal.ru/i188/1006/00/e97a795e1be4.jpg

В общем если застрял, то всё... джек только поможет...

И еще, обороты под 5000 все-таки спасают, жалко что на газе нельзя так крутить, приходится дорогой бензин жечь.
минивэнщик

Reg.: 5/20/2010
Topics / Posts: 1 / 391
From: Кировская обл
Age: 57
Car: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

6/22/2010, 11:50 PM +04
Прошлой осенью, по первому снегу и с изезженой резиной слетел с дороги на крутом повороте, левые колёса цепанули обочину и чтоб не перевернуться съехал почти под прямым углом(фоток жаль нет, ночь была). Моя Надюха уткнулась передними колёсами и бампером в ещё не замёрзшую землю, а задние колёса были почти на дороге(машина стояла градусов под 45). Назад выехать никакой возможности нет, вперёд не едет, мешает бампер и колеса передние тоже упёрлись. Домкратом пробовал поднять правую сторону (переднюю часть), но т.к. почти весь вес авто приходился какраз на это колесо и домкрат был восьмёрочный он (домкрат) загнулся. Не далеко оказалась заброшеная деревня, там нашёл лопату, откапал бампер, немного колёса, и на газовом баллоне(он у меня снизу стоит перед бампером) и заднем бампере скатился вниз, выворачивая как можно ближе к дороге т.к. дальше глубокие колеи и раскисшая грязь с водой (видимо там до меня тоже кто то побывал на чёмто большом).
Машина после этого стала ездить гдето пол метра но до дороги было ещё далековато. Мне ещё повезло, что рядом было пологое место. Чем больше я пытался раскачать машину тем глубже проваливались колёса. Из деревни принесли остатки забора (несколько досок) и подкладывая под колёса в перемешку с более менее твёрдой землёй, двигаясь то вперёд то назад удалось поднять машину из колеи(что бы не повисла на брюхе), и так продвигаясь всё больше вперёд удалось выбраться на дорогу. Времени было потрачено часа два, может немного больше. В процессе посещали мысли идти за трактором, но дело происходило ночью, да ещё в незнакомой местности, и очень терзали сомнения насчёт того, что трактор там можно найти.
После этого случая свой домкрат выправил, ошинил слабые места. И сколхозил из волговского домкрата и тросика, с крючками на концах, что то типа хайлифта для поднятия авто за колесо, но испытать в боевой обстановке ещё не удалось.
imolodcaya

Reg.: 10/18/2010
Posts: 54
From: Таганрог
Age: 45
Car: 21213 2000г.в. Accent 2007г.в.

1/27/2011, 11:26 PM +03

Вот хитрые фашисты [:?]
arh-kos

Reg.: 3/21/2010
Posts: 238
From: Россия, Архангельск.
Age: 44
Car: 21213, 2001 г.в., patriot, 2006 г.в. come.up 9500, мотособака :)

1/28/2011, 1:47 AM +03
МИ}{@ник:
Недумаю, если у тебя не жёсткие самоблоки.
А вот привязать брёвнышко на передние колёса имело смысл, тем более что подходящие берёзки там валялись.
Блин, только сейчас понял (после ролика про трактор), что ты имел ввиду под бревнышком!!! Это было бы спасением!!! [:oops]
Aciddron

Reg.: 3/19/2010
Posts: 77
From: Самара
Age: 40
Car: 2121, 92г.в.

1/28/2011, 10:54 AM +03
Спасением был бы рычаг из 2 бревен.
Поднимаешь машину и кладешь гать...
argus44

Reg.: 9/10/2008
Posts: 301
From: г. Омск
Age: 59
Car: 21214, 2001 г.

1/28/2011, 11:50 AM +03
Aciddron
В одиночку? [:o] Одновременно держать бревно и настилать гать?

"Смерть стоит того, чтобы жить! "(В.Цой)
МИ}{@ник

Reg.: 1/9/2008
Topics / Posts: 4 / 3014
From: Тольятти
Age: 49
Car: 2131 2001г.в.

1/28/2011, 2:50 PM +03
arh-kos:
Блин, только сейчас понял
Я немного по другому предлагал. Берётся лесина диаметром 10-15см, кладётся допустим перед передними колёсам, под бампер. Привязывается к обеим колёсам, потом автомобиль как бы перешагивает через лесину. Полметра, но этого бывает достаточно.

Глаза боятся, а Нива едет.
nivator4x4

Reg.: 3/13/2009
Topics / Posts: 1 / 66
From: мск
Age: 41
Car: 21213

1/28/2011, 3:40 PM +03
Может я повторюсь, но хорошим подспорьем при засадах является домкрат-ромбик (использую взамен штатного). Места занимает мало, в сложенном состоянии высота около 7-10см а выход домкрата до полуметра. Если хода не хватает, под домкрат можно что-нибудь подложить. Упереть можно хоть в кузов, хоть в бампер, хоть в балку. Главное, чтобы он имел ручку трещотку, чтобы не надо было ручкой целый оборот для подъема делать (под машиной для полного оборота ручки просто места нет). А сломается ручка - крути ключом или пассатижами. Помогал много раз.
Cha

Reg.: 4/30/2010
Topics / Posts: 3 / 1802
From: Москва, ТиНАО
Age: 37
Car: MMC Pajero Sport 05

1/28/2011, 4:54 PM +03
Помню, митсу из сугробов ромбиком выковыривал. По сравнению с джеком, трудозатраты многократно увеличиваются. А сейчас качнул ручкой два раза - зад повис в воздухе, качнул еще два - перед. Бревна подложил и поехал. Красота.
Celebris_GL_6233

Reg.: 5/29/2010
Topics / Posts: 3 / 268
From: Ukraine
Car: ВАЗ 2121

1/30/2011, 5:57 PM +03
Как правильно проехать через слежавшийся снежный бруствер (0,4 - 0,5 м) и не застрять в нем, как я?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Если ты застрял...