Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Доп. приборы: амперметр, давление и температура масла и др.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
210 сообщений на предыдущих страницах
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

dik70
Там старые машины без БК [:)] Так что там нет моего варианта. [:;)]
dik70

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 180
Откуда: Latvija
Возраст: 53
Авто: 21214-2007г.в.

,,,есть БК,нет БК,я тоже с тех пор как нечаянно [:roll] ,воткнул слева прибор стрелочный на давление масла,мучаюсь наваждением,что мне нужны ещё такие вот круглые приборы,,вот установил сегодня ещё часы,,хотя в БК есть часы,,думаю теперь куда теперь для равновесия поставить вольтметр,,,
часы2.jpg
часы2.jpg
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

dik70
Зачем, если сейчас, к счастью, панель ВДО имеет и часы, и вольтметр. Так же, как и БК. Так что есть большая разница, есть он или нет. А вот датчика давления масла у БК нет. А прибор важнейший.
dik70

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 180
Откуда: Latvija
Возраст: 53
Авто: 21214-2007г.в.

Sa300d:
панель ВДО имеет и часы, и вольтметр
,,,да понятное дело,,я ж говорю-для равновесия,,,может не вольтметр,,может амперметр(хотя вещь не особо нужная),может и не буду ничё больше вставлять,,а часы мне нравятся,,
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8169
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

Долго думал как поставить в инжекторную Ниву электромеханический несбрасываемый счетчик моточасов СВН 2-01. Поскольку постоянно контролировать моточасы для смены масла в движке не нужно, поставил его под штатную запаску и можно иногда на него смотреть через дырки диска. Корпус от радиоприбора из магаза "Чип и Дип" крепится на пластиковых стяжках к кронштейну ВУТ. Включение от зажигания, провод проходит через пластиковую заглушку моторного щита (от несуществующего троса газа) рядом с ВУТ. Изготовитель гарантирует работу счетчика до + 50, кратковременно до +60 градусов .Посмотрим!
И еще - рекомендации по интервалам замены масла...
DSCF0191.JPG
DSCF0191.JPG

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

nibor, стоимость всего этого наверное не малая. У меня проще. Электронный счетчик, провод на свечу и все (без контактный метод).
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8169
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

sxemo-texnic
Недорого, 1200 р за все, зато мало электроники и надежный конструктив

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

nibor как сказать, мне мой обошелся в 250р. Причем проблем с установкой нет вообще.

PS: Фото убрал в связи с претензиями админа.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8169
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

sxemo-texnic
У этого электронного счетчика нужен свой элемент питания... и вообще не люблю слепые ЖК-индикаторы

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

nibor там питание встроенное, скорее всего литиевый акк. который подзаряжается в процессе работы. На счет слепых индикаторов, это же не телевизор. Ну а так, кому что нравится).
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 56
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

Зачем счётчик моточасов нужен?
Я тупо через 10 тыс.км. пробега масло меняю.

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Тойота, конечно, круто. Но у нашего движка все проще. При нормальных условиях замена масла каждые 10 тыков, при тяжелых каждые 5.

Ничто не истинно и все дозволено.
dik70

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 180
Откуда: Latvija
Возраст: 53
Авто: 21214-2007г.в.

,,,вот витает в мыслях такой вопрос про амперметр,,,умные люди пишут что надо ставить его в РАЗРЫВ между +аккумулятора,и + генератора(В+),и провод нужен толстый,,а если ничего не РАЗРЫВАТЬ,а проводом,скажем,1мм-1,5мм паралельно одним выходом амперметра подключиться к акуму+,а вторым выходом выйти на +гены,,то что будет?неужели дым повалит через неделю,,или это не так страшно?
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 56
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

Амперметр на Ниве можно подключить по этой схеме.


Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

dik70
Ну будет он на нуле всё время. Если тебя это устраивает - можно и вообще не подключать, просто врезать в торпеду и гордиться его наличием
[:RWL]

Ничего личного. Такая работа.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Доп. приборы: амперметр, давление и температура масла и др.