Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Доп. приборы: амперметр, давление и температура масла и др.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
60 сообщений на предыдущих страницах
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Den55113
Спецом для тебя:
1.Оранжевый тот что идёт на 2 клемы - +12В.
2. (Тот что подключается в центр высокого цилиндра) Это с аварийного датчика давления масла.
3. Бело чёрный (тот что к чёрной пластмассе между большим и малым цилиндром) на землю.
4. Белый (из центра малого цилиндра) Подсветка прибора.
5. Последний оставшийся: Серый с черной полосой (с лева возле большого цилиндра) Датчик на стрелку давления масла.

бампера крепки и полный привод
Den55113

Рег.: 11.12.2009
Сообщений: 745
Откуда: Омск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213 1996 г.в. карб ОЗОН

tester12
Большое спасибо!

Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

tester12
Присоединяюсь к словам благодарности, специально твой пост искал (ранее его видел). [:hello]
Может дополнить статью в FAQ?

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Да ладно народ, это понятно было из самой конструкции прибора.

бампера крепки и полный привод
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Ну понятно то понятно, а вдруг чего не так, и будешь голову ломать из-за одного проводка.
Поставил показометр давления масла и возник вопрос, а сколько собственно должен он показывать на исправном движке? У меня сейчас на тёплом ДВС и холостых об. показывает чуть более "0".

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Ded-moroz04:
Поставил показометр давления масла и возник вопрос, а сколько собственно должен он показывать на исправном движке? У меня сейчас на тёплом ДВС и холостых об. показывает чуть более "0"
вот и я думаю: при 1000об. - чуть больше единицы показывает, при 2000об - 2,5, при 3000об - 3,5. нормально ли это?
Iwan777

Рег.: 08.09.2008
Сообщений: 155
Откуда: Архангельск
Возраст: 39
Авто: НИВА 2131 1.8i 2004 Bosch 7.0

Ded-moroz04:
Поставил показометр давления масла и возник вопрос, а сколько собственно должен он показывать на исправном движке? У меня сейчас на тёплом ДВС и холостых об. показывает чуть более "0".
ром:
вот и я думаю: при 1000об. - чуть больше единицы показывает, при 2000об - 2,5, при 3000об - 3,5. нормально ли это?
У меня тоже самое. Пишут, что это нормально для наших машин. Где-то в мануале написано, что при холостых оборотах давление масла близко к 0 и контрольная лампа может вспыхивать. Хотя, на мой взгляд, даже при холостых оборотах давление должно быть хотя бы 1.

Внедорожник это тот автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

Iwan777
ну у меня холостые 800-900, на манометре единичка.
Iwan777

Рег.: 08.09.2008
Сообщений: 155
Откуда: Архангельск
Возраст: 39
Авто: НИВА 2131 1.8i 2004 Bosch 7.0

ром
У меня на полностью прогретом движке холостые такие же, а давление стремится к 0. На давление масла много факторов влияет, может быть, у моего движка износ больше, может у меня масло надо другое залить, главное что при нагрузках давление в норме.

Внедорожник это тот автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
ром

Имя: ром
Рег.: 28.07.2009
Тем / Сообщений: 5 / 2968
Откуда: мо жуковский
Возраст: 47
Авто: 21214 2007г

пробег 105000км, без переборки. масло было манол полусинт. 10\40, ща ликвимоли такое же. показание манометра от перемены масла не изменились.
Iwan777

Рег.: 08.09.2008
Сообщений: 155
Откуда: Архангельск
Возраст: 39
Авто: НИВА 2131 1.8i 2004 Bosch 7.0

у меня пробег 70000 км, переборок не было, масло полусинтетика Esso 10W40, видимо ещё в чём-то причина.

Внедорожник это тот автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Вчера покатался по городу и замечал показания масл. датчика, так вот: на холостых стрелка проваливается левее "0", на 2000-3000 об. правее "0" на 5 мм. Неисправность датчика, или что то ещё (контрольная лампа впорядке)?

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Расскажу свои наблюдения по поводу датчика давления масла.
На не включенном двигле сигнал датчик показывает 0,1, сразу после включения при оборотах 1400 от 1.8 до 2.0 в зависимости от фильтра.
После прогрева до рабочей температуры и езды от 30 минут до часу - 0,8. После часу 0,6 и падает аж до 0,4 при дольнейшей езде. [:(] Это всё на холостых. При 1000 оборотов ниже 1.0 не падает. При 3000 около 4.0

бампера крепки и полный привод
Ded-moroz04

Рег.: 22.07.2006
Сообщений: 304
Откуда: Новосибирск
Возраст: 34
Авто: Нива21213 карб 96 г.в.

Это, что же значит, у меня прибор врёт? На замену?

Человек серьезно делает что-нибудь только тогда, когда он делает для себя
РПМ отвязан, двухрядки в ступицах, МПСЗ в стадии настройки.
tester12

Рег.: 13.09.2008
Тем / Сообщений: 3 / 597
Откуда: Ивантеевка
Возраст: 42
Авто: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

Ded-moroz04
Неа, у тебя он не откалиброван, да и у меня, если чесно, тоже только по 3 точкам. Вообще, когда я разбирался, с ним то пришол к выводу что без доп калибровки погрешность на стрелку состовляет не менее 0,5, для значений после 2.0, а до них там вообще полная Ж... Тобишь при давлении 0,5 фактическим прибор может показывать и 0 и 1,5 и даже меньше 0, в общем как повезёт. [:(] Поэтому я и перешол на цифровую индикацию [:D]

бампера крепки и полный привод
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Доп. приборы: амперметр, давление и температура масла и др.