Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Доп. приборы: амперметр, давление и температура масла и др.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
195 сообщений на предыдущих страницах
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

dik70:
но ведь было-бы не плохо если и вторая лампочка горела-бы!
Так в чём проблема? Киньте соплю от штатного провода у панели приборов или хоть прямо от датчика и будет загораться две и вообще, сколько угодно лампочек. [:)]

Прочитал ссылку на Фак:
"Номиналы диодов можно подобрать, посетив этот сайт. Мощность диода следует подбирать, ориентируясь на максимальный ток, который может потреблять лампочка, установленная в приборе (лампочка приборной панели менее мощная). Без диодов подключать лампочки параллельно НЕЛЬЗЯ! Иначе Вы никогда не заглушите двигатель вытаскиванием ключа из замка зажигания! Помогает только отсоединение оранжевого провода от прибора. Цепляем клемму к проводу и вставляем провод в колодку;"
Это что вообще такое??? [:think] Если такой замечательный провод нашли у панели, то его лучше и не трогать! Кидайте второй провод прямо от датчика и проблем не будет.
Ещё удивило, что есть сложности со снятием/установкой панели. Это, видимо, про старую Ниву? У меня панель ВДО и проблем со снятием/установкой нет.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Sa300d
я убью тебя лодочник!!!! (ц) зачем диоды нужны? чтоб грелись и лампочки слабее светились?

шофёр коней - лось
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

rv3dll:
я убью тебя лодочник!!!! (ц) зачем диоды нужны? чтоб грелись и лампочки слабее светились?
? Диоды? Мне не нужны [:)] Я про то и написал, что всё должно и без диодов работать. А dik70 переживает, ФАКом кидается. [:)] Там про диоды прочёл и удивился. Вы не подскажете, что за провод такой волшебный там взяли для подключения к лампочки давления масла?
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Sa300d:
Там про диоды прочёл и удивился. Вы не подскажете, что за провод такой волшебный там взяли для подключения к лампочки давления масла?
Автор статьи просто криворукий.
И питание для датчика и лампочки взял не оттуда откуда нужно.
И соответственно это питание, попадая через штатную лампочку питает обмотку реле зажигания и не дает ему выключаться.
Вроде бы так... Схему лень смотреть.

Поэтому напряжение для нового датчика и лампочки надо брать их того же источника, как и для штатной лампочки.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

avk666:
Автор статьи просто криворукий.
И питание для датчика и лампочки взял не оттуда откуда нужно.
И соответственно это питание, попадая через штатную лампочку питает обмотку реле зажигания и не дает ему выключаться.
Вроде бы так... Схему лень смотреть.

Поэтому напряжение для нового датчика и лампочки надо брать их того же источника, как и для штатной лампочки.
Я так и подумал. [:)] Может статью поправить, если это возможно, конечно. Или указать на ошибку крупными красными буквами. А то видите в какие беспочвенные сомнения товарищей ввергает!
dik70

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 180
Откуда: Latvija
Возраст: 53
Авто: 21214-2007г.в.

avk666:
Автор статьи просто криворукий.
И питание для датчика и лампочки взял не оттуда откуда нужно.
.....дорогие сотоварищи,мне кажется что в статье RUSTа,нет никакой крамолы,для питания прибора он предложил взять отключаемый плюс из длинного блока предохранителей-что мне кажется логично,подсветку прибора-параллельно габаритам-ну я так сделал,тоже вроде невелика нагрузка,,только вот когда дело дошло до объяснений куда нужно тыкать диоды в случае желания светящегося красного огонька N2 [:)] ,,тут меня всё повергло в уныние,и я обратился к вам для рассеяния сомнений,,,и сделал тут на выходных,воткнул второй датчик,второй провод-веса они машине не прибавили сильно,места тоже не заняли много,,а на душе спокойней [:)] ,,всё работает исправно.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Вот как я сколхозил датчик давления масла.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Sa300d
Светлый пластик - плохо, ночью будет мешать [:(]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

АЛЕР:
Светлый пластик - плохо, ночью будет мешать
? Не очень понял... Светлый пластик где? Прибор и бортовик врезаны в фанеру (6 мм). Потом её или покрашу, или кожзамом затяну. Ночью полный порядок - уже всё проверил [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Sa300d
Конечно, покрась или обтяни. По фото я подумал, что это пластик. Кстати, фото уже не открывается...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Да, проблема какая-то, не открывается, зараза [:X] Проблемы на сайте, где разместил, видимо [:X] Попробую перезагрузить.

Вот ещё одна фотка. Если до завтра не заработает первая, перегружу её заново.
avk666

Рег.: 09.06.2009
Сообщений: 683
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
Авто: Kia Sorento (2007, 2.5d AT), ВАЗ-21214 (дек. 2003 г.)

Sa300d:
Вот как я сколхозил датчик давления масла.
Да...... Уж "сколхозил", так "СКОЛХОЗИЛ"... Большими буквами [:)]
Обтяжка и покраска тут ничем не поможет [:)]
dik70

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 180
Откуда: Latvija
Возраст: 53
Авто: 21214-2007г.в.

avk666:
Обтяжка и покраска тут ничем не поможет Улыбка
..я думаю то-же,,,прежде обтяжки и покраски произвести обрезание углов этого чурбака прибитого к бороде,не помешает так-же какая-нибудь пластичная шпатлёвка,и выравнивание шляпок мощных саморезов,,потом поролон,потом кожа,,,должно получиться.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

Да мне глубоко пофигу, как это выглядет [:)] Работа нужна. Салон Нивы не испортить [:no] По фотки можно понять для себя, где именно лично тебе удобнее располагать дополнительные приборы. Для того и вывесил.
Захочу красиво - закажу у брата на производсте красивую деревяшечку понтовую. А эту сам выпелил лобзиком за несколько минут просто на коленке. ВАЗ так всю машину собирает! [:RWL]
dik70

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 180
Откуда: Latvija
Возраст: 53
Авто: 21214-2007г.в.

http://ros-niva.ru/panel-pod-dopolnitelnyie-priboryi-na-nivu/
вот ссылку пытаюсь скинуть,может видел уже кто,там и твой вариант тоже вроде есть,,,
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Доп. приборы: амперметр, давление и температура масла и др.