Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Доп. приборы: амперметр, давление и температура масла и др.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
180 сообщений на предыдущих страницах
dik70

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 180
Откуда: Latvija
Возраст: 53
Авто: 21214-2007г.в.

Всем привет!заменил гидронатяжитель на АНЦ Пилот,и решил на радостях обзавестись дополнительным прибором давления масла,ибо с одной только лампочкой скучно [:roll] ,ну сделал всё как в ФАКе,вырезал дыру в торпеде слева,туда 6-ёрочный прибор,в моторе заменил тройник на 6-тёрочный,датчики туда-оба,,провода провёл,всё работает,радостно жить стало,,только вот не решусь подключить в новом приборе лампочку аварийного давления,нужно делать развязку диодную.а это надо резать провода,втыкать куда-то диоды,,,ну может для просвещённых это просто,но мне кажется будет путаница,при съёме приборки,если забудешь про этот провод,,,мне пришла в голову мысль-а что если просто в тройник,вкрутить ещё один тройник,и таким образом добавить ещё один датчик аварийного давления-на каждую лампочку свой датчик!и третий датчик на стрелку-само собой,,т.е.лампочки будут работать независимо,,без конфронтации,,,может кто делал так?поделитесь соображениями.
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

dik70:
,только вот не решусь подключить в новом приборе лампочку аварийного давления
Так а зачем её дублировать? Неужели недостаточно одного манометра и лампочки на КП. Сейчас все автомобили ездят только с одной лампочкой и проблем не знают. Да, соглашусь, манометр это здорово и хорошо, но, извиняюсь, 3 датчика на давление масла это маразм.

Ничто не истинно и все дозволено.
dik70

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 180
Откуда: Latvija
Возраст: 53
Авто: 21214-2007г.в.

yonnex001:
но, извиняюсь, 3 датчика на давление масла это маразм.
_________________
[:RWL] так мне вообще было скучно жить,пока ниву не купил,,но ваш ответ милейший не по существу,,,
yonnex001

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8252
Откуда: Таганрог
Возраст: 32
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

dik70, еще раз извиняюсь, не хотел обидеть. Вообще добавить третий датчик не составит проблем.

Ничто не истинно и все дозволено.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

dik70
я над вами фигею) зачем диодная развязка? заче? резать провода если ты согласился уже не только провод прлтянуть под капот, но и датчик там поставить ещё один.

шофёр коней - лось
dik70

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 180
Откуда: Latvija
Возраст: 53
Авто: 21214-2007г.в.

я пока не согласился ни с чем.это мысли вслух-поставить второй датчик на лампочку вместо диодной развязки-тупо,но по моему надёжно.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

не нужна там никакая диодная развязка!

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

ты ещё шланг высокого давления в салон протяни и манометр поставь механический. делать систему, повышающую безопасность и надёжность нужно так, чтобы сама система эту надёжность не понижала.

шофёр коней - лось
dik70

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 180
Откуда: Latvija
Возраст: 53
Авто: 21214-2007г.в.

rv3dll:
ты ещё шланг высокого давления в салон протяни
.. [:rotate] ..вешать всякие ненужные побрякушки,не приходит в голову,стоит нормальный БК.а дополнительный измеритель давление масла-это следствие установки АНЦ,и ставил я его-как описано в этой статье-http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/izm_davl.htm,лампочку,что на новом приборе можно и не задействовать-действительно-стоИт-же одна на приборке,,тем более что нужно делать развязку-но как вариант,(что-бы не делать никаких развязок!!!)я вынес вопрос об установке второго датчика на лампочку(незнаю приходило-ли это раньше кому в голову?),,это чисто эстетический вопрос,,не связанный с безопасностью движения,,и т.д.и в первом посте,я вроде-бы по-русски изложил суть-второй датчик вместо развязки,,делал так кто-нибудь,,не делал,,всё,,так посыпались камни на голову мою [:shock]
дополнительный прибор.jpg
дополнительный прибор.jpg
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

ещё раз повторяю : дополнителхная развязка не нужна если имеются ввиду диоды. у тебя есть дополнительная развязка для двух фар? и тут не нужна. откуда взял непонятно.

шофёр коней - лось
dik70

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 180
Откуда: Latvija
Возраст: 53
Авто: 21214-2007г.в.

...ну да,не нужна если стоит отдельный датчик.я это и раньше подозревал...
Rikki

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 4534
Откуда: Ульяновск
Возраст: 61
Авто: было ВАЗ-21213 1999г , Сейчас Шеви Нива 2007г

rv3dll:
делать систему, повышающую безопасность и надёжность нужно так, чтобы сама система эту надёжность не понижала.
Правильно написал.

кулаки с двухрядниками Ивеко.
rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 48
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

dik70
я сейчас кусаться начну. датчик представляет собой нормально замкнутый на свой корпус контакт, который размыкается при превышении давленич выше калиброванной точки. лампа включена между +12 вольт зажигания и датчиком. датчик замкнут- ток течёт - лампа горит. подключил вторую лампу параллельно, независимо в одном приборе оеа стоит или в разных, датчик замкнул-ток течёт - лампы горят. хоть 10.

шофёр коней - лось
sxemo-texnic

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 212
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1998 карб (продана)

rv3dll, нет 10 это уже перебор. По току может не пройти. Конечно все зависит от лампочки. Св. диодов можно вешать хоть гирлянду.
Sa300d

Имя: Александр
Рег.: 02.01.2013
Тем / Сообщений: 1 / 611
Откуда: Россия,Москва-Торопец
Возраст: 42
Авто: Нива 2131, 2010 г.в. Мерс 123 дизель.

rv3dll:
я сейчас кусаться начну. датчик представляет собой нормально замкнутый на свой корпус контакт, который размыкается при превышении давленич выше калиброванной точки. лампа включена между +12 вольт зажигания и датчиком. датчик замкнут- ток течёт - лампа горит. подключил вторую лампу параллельно, независимо в одном приборе оеа стоит или в разных, датчик замкнул-ток течёт - лампы горят. хоть 10.
Товарищ сомневается? [:)] Зря! Совершенно не требуется городить огород с диодами и т.п. Не путайте с установкой сигнализации. Там они бывают нужны, чтобы в обратку лишние плюсы не стучались. Тут такой вариант исключён.
Сам сейчас думаю, надо-ли подключать вторую лампочку на давление? Но это скорее потешное размышление, не серъёзная проблема. Как будет настроение, так и поставлю. Как и многие, заменил в эти выходные ГНЦ цепи на АНТ "Пилот" (хоть он и не произвёл впечатления, но и штатный ГНЦ тоже косяк). Ну а освободившееся место, разумеется, занял датчик давления масла, который я давно хотел. Не уютно себя чувствую, не зная давления. Прибор располагаю рядом с бортовиком, на месте центральных дефлекторов, которые я выкинул за бесполезностью.
dik70

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 180
Откуда: Latvija
Возраст: 53
Авто: 21214-2007г.в.

rv3dll:
я сейчас кусаться начну
[:P] насчёт развязки диодной,,дык это я не из головы взял,,в ФАКе об ней упоминается-http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_smaz/izm_davl.htm,и ещё в некоторых местах на просторах интернета,,,

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Sa300d:
Но это скорее потешное размышление, не серъёзная проблема.
+100 [:)] ,,,но ведь было-бы не плохо если и вторая лампочка горела-бы!

Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:

хотя,,,в той статье указана схема подключения второй лампочки через приборку,,а если запитать второй провод напрямую от единственного датчика аварийного давления паралельно может и не нужна действительно никакая развязка,,
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Доп. приборы: амперметр, давление и температура масла и др.