Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Доп. приборы: амперметр, давление и температура масла и др.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
225 сообщений на предыдущих страницах
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Да и в разрыве он будет показывать некую отвлечённую величину, ибо часть потребителей подключена на АКБ и часть на генератор.

Собственно, амперметр вообще в машине не нужен, зарядку АКБ по напряжению на клеммах контролировать надо.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

katzyn:
Да и в разрыве он будет показывать некую отвлечённую величину, ибо часть потребителей подключена на АКБ и часть на генератор.
Абсолютно справедливо. Другими словами: хочешь видеть ток зарядки/разрядки - делай разрыв между плюсом АКБ и всей остальной электросхемой.

Ничего личного. Такая работа.
katzyn
Администратор

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 155 / 5038
Откуда: Иркутск
Возраст: 39
Авто: Jimny 2013

Не всей, не надо через него пускать ток стартера.

Да и амперметр нужен далеко не на 20A, как на старых машинах.
Майк Q

Рег.: 15.05.2012
Сообщений: 520
Откуда: Тверь
Возраст: 60
Авто: 21214М 2011 г.в. Bosch 17.9.7

katzyn:
Не всей, не надо через него пускать ток стартера.
Согласен. Про стартер я упустил [:oops]

Ничего личного. Такая работа.
dik70

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 180
Откуда: Latvija
Возраст: 53
Авто: 21214-2007г.в.

..всё-же это попахивает жареным,,,амперметр этот,,не буду его ставить,,есть тестер на случай ток замерить,,,спасибо всем за ответы [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

dik70
О-о-очень правильно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

dik70:
амперметр этот,,не буду его ставить
Перечень и частота применения (в процентах) основных приборов на современных легковых автомобилях таковы:
Спидометр.............................................................................100
Тахометр................................................................................53,3
Указатель уровня топлива....................................................100
Указатель давления масла....................................................33,3
Указатель температуры охлаждающей жидкости..............95,6
Амперметр.............................................................................8,9
Вольтметр.............................................................................13,3
Часы......................................................................................42,2
Цитата из монографии А.Б. Дьякова "Безопасность движения автомобиля ночью" изд-во "Транспорт"

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
dik70

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 180
Откуда: Latvija
Возраст: 53
Авто: 21214-2007г.в.

,,,,есть у меня в БК,много чего,есть и волтметр,,но до него надо добраться,кнопки нажимать,а на главном окне БК,У меня часы,скорость,уровень в баке и температура,,я так выбрал,,незнаю почему т.к.почти всё это есть и на стрелках,,и вот вместо амперметра,я всё-же придумал замену-5-чный вольтметр-мне как-то уютней сразу стало,когда я подобрал для него место справа,внизу торпеды-под местом,где у карбюраторных вазов подсос,раздобыл стакан для него,провёл провода с длинного блока предохранителей,не мешает,и виден между спиц руля.
вольтметр.jpg
вольтметр.jpg
nibor

Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 78 / 8168
Откуда: Москва
Возраст: 60
Авто: 213100М-30-10 2011г Е-газ

dik70:
есть и волтметр
Отдельный вольтметр хорошо подключить напрямую к АКБ, которая теперь стала кальциевой и требует точного контроля за напряжением непосредственно на клеммах!

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял" (С.Трофимов)
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 56
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

nibor:
Отдельный вольтметр хорошо подключить напрямую к АКБ, которая теперь стала кальциевой и требует точного контроля за напряжением непосредственно на клеммах!
Штатного вольтметра достаточно. Ещё есть вольтметры в прикуриватель втыкаются, в нем кроме вольтметра ещё градусник для салона и часы.

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
dik70

Рег.: 03.06.2008
Сообщений: 180
Откуда: Latvija
Возраст: 53
Авто: 21214-2007г.в.

nibor:
Отдельный вольтметр хорошо подключить напрямую к АКБ
,,,неплохо конечно,но очень длинная песня получается-там тогда нужен будет и предохранитель,,релюшка,кнопка,,а тут я взял за +контакт предохранителя N2-отключаемый(http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/predohr/pr213.htm).

Добавлено спустя 17 минут:
IvanPomidorov:
ещё градусник для салона и часы.
скиньте картинку,если не лень будет [:)] ,вот есть мысль подобрать градусник чтоб круглый был и со стандартным диаметром 52мм,с пдсветкой(желательно),и стрелочный-если есть такие в природе [:)]
IvanPomidorov

Рег.: 04.12.2012
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Россия, Тюмень
Возраст: 56
Авто: Нива ВАЗ 21214 год 2011

Вольтметр и амперметр в одном флаконе.


https://www.drive2.ru/l/735194/

Шуруп забитый молотком держится крепче гвоздя завинченного отверткой.
Baza

Рег.: 11.09.2008
Тем / Сообщений: 2 / 400
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 47
Авто: 2120 & 2002г папирус

да, только есть нюансы:
1 он должен показывать ток положительной и отрицательной полярности
2 шунт врезать в провод на кузов от минуса
3 шунт можно заменить соответствующей сборкой на эффекте Холла с аналоговым выходом

Либо нечему гореть, либо нечем поджечь.
(из детского опыта возни с Д8Э + Орлёнок)
Student

Рег.: 02.07.2008
Тем / Сообщений: 2 / 1141
Откуда: Омская обл. с. Лузино
Возраст: 35
Авто: Нива 2121, 1993

Я такой использую, не раз спасал


Постройка 1900сс ... полным ходом. https://vk.com/bezmotors
Серега36

Рег.: 21.12.2012
Сообщений: 427
Откуда: г.Воронеж
Возраст: 58
Авто: Сюзюка ГрандВитара V6 2,5л

Инсталлировал датчик и прибор давления масла от 2106. Купил на разборке полный комплект всего необходимого. Но ввиду плохих (пропадающих) контактов как на приборе, так и на датчике пришлось пришлось купить их новые в магазе.
Старый прибор разобрал с целью откалибровать чтобы стрелка при нулевом давлении была на нуле, как писалось тут ранее в теме. Не получилось. На новом приборе установил стрелку на ноль путем припайки резистора 1,2 килоома параллельно датчику давления.
Привожу данные о сопротивлении старого (с разборки) и нового (из магазина) датчиков. Они прилично отличаются.
Р, атм сопротивление старого\нового датчиков, Ом
0 350\320
1 300\240
2 260\185
3 200\155
4 ? \125
При бОльших давлениях мерить смысла нет, т.к редукционник маслонасоса срабатывает при 4...4,5 атм.
Прибор (новый) как раз показывает 4 атм. при сопротивлении датчика 120...125 Ом.
Вот. Может эти данные кому пригодятся. [:hello]
Да, лампу аварийного давления масла в приборе запитал вполнакала (через доп. резисторы), она горит всегда и выполняет функцию риски на шкале для более точного считывания показаний в районе до 2 атм. (эта область вопчем-то более всего и интересует).

ВАЗ 21213 1998 г.в. "Кайман": объемная интегрированная рама (в процессе), аллигаторный капот, МПСЗ, ГБО, 14-й РВ, сцепление Сакс, подрамник КПП и РК, карданы со ШРУС, независ. крепл. РПМ, ГП 4.1, лифт 3...5см, резаная КФ, и пр. - продана...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Доп. приборы: амперметр, давление и температура масла и др.