Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
255 сообщений на предыдущих страницах
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ALK:
10-й класс вроде, школьная программа
это ты вообще для чего сейчас такое сказал?!
ALK:
не более 5%
Ты в этом деле слишком мало снаешь, раз такое говоришь. У нивы 78лс, а влегкую, при небольших доработках(понятно о чем я) можно перевалить за 100 и при этом сохранить 12л. расхода И(!) это я уже о себе говорю.
ALK:
нужно искать импортный аналог
только зачем это здесь писать, мне не понять.... [:?]
ALK:
самой простой путь в нашей ситуации
наращивать объем, только после ГБЦ, достаточно напомнить двигателя 1.3 и 1.7 сколько у них разница там в лошадках?! 15-20 пусть будет, а все из-за чего?! Из-за ГРМ, а именно ГБЦ распред.вал и клапана сильно мешают "лошади ходить", а почему подумайте сами, вроде все разьяснил.Карб(впрыск) - отдельная история, не менее важная.
ALK:
опять же наддув жигулячьего 1.7 мы берем
мне тоже так кажеться. С турбо ничего общего не имел и на жигулях врядли буду иметь.

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:
kpot:
не вытащиш
Если я вдруг показал своим разговором, что сделанная ГБЦ даст двигателю ВАЗа 100лс. то простите меня за это!! [:gone]
Я лишь толкую о методах форсировки и уточняю, что начинать нужно с ГРМ, а заканчивать карбом(впрыском). В этом методе речь о турбо не идет, поймите правильно,это другая тема. Эта тема для того, что бы люди прочли и подумали, нужно ли им форсировать свой мотор или нет, этим самым методом.
Я для себя выбрал этот метод из личных соображений, убрав эффект из головы, а настроясь на труд и процесс. И теперь только хочу, еще одну ГБЦ сделать, с учетом ошибок и новшевств. А кто там хочет получить из нашего мотора за 150лс, тот пусть ищет для себя, что-то другое. Я прав?

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

wiiuul:
Ты в этом деле слишком мало снаешь, раз такое говоришь.
да, диплом инженера-двигателиста нынче фуфло... вот маркетинг - другое дело
wiiuul:
У нивы 78лс, а влегкую, при небольших доработках(понятно о чем я) можно перевалить за 100 и при этом сохранить 12л. расхода И(!) это я уже о себе говорю.
вон на мосниве ставят ТКР, обещают приход в 30% - свои 100 сил честно отрабатывают...
а вы каналы отполировали и у вас 30 сил откуда-то выскочило. а откуда?
wiiuul:
только после ГБЦ,
а зачем тебе такие каналы и такое сечение клапана, если объем цилиндра тот же и давление в канале(который у тебя стал большего диаметра) у тебя упадет?

канала увеличены, а карбюратор? через карбюратор у тебя проходит тот же расход, что и раньше.. это как на входе в метро сделать 1 узкую дверь, а дальше коридор в 30 метров ширины... а зачем он нужен такой ширины, если за 1 секунду в дверь пролезет всего 1 человек?

если ты сохраняешь расход такой же, то как? расход прямо зависит от коэф-та наполнения цилиндра. если у тебя не меняется коэффициент наполнения, то о какой прибавки мощности идет речь?

поехали дальше
ВСХ 115 вала


что мы видим на картинке?

мощность до ~3500 об/мин не изменилась, а местами даже(!!!) ниже!

если раньше у тебя на стандартном валу пик был на 5200 об/мин 5200/7500)*100% = 69.33%, то теперь у тебя пик в районе 6600 об/мин 6600/7500)*100%=88% от максимальных оборотов КВ!!!

а что есть максимальные обороты с т.з. эксплуатации - повышенный износ в следствии инерционных сил, увеличенная нагрузка на детали двигателя

ты за весь срок владения данным автомобилем до работ с ГБЦ часто раскручивал двигатель до 5200 об/мин? я ни разу [:hello]

и не надо говорить про спортсменов... видел я что после гонки бывает [:;)]


крутящий момент до 3600 об/мин ниже, чем на стандартном валу.

тебе тронутся надо, а тебе придется крутить на ~300-400 об/мин больше. стабильно больше! обороты выше, а отдача та же.

да, после 3600 об/мин он выстреливает, но это запредельные обороты для гражданской эксплуатации... мы все ездим на диапазоне 2000-3300 об/мин. пускай даже кратковременно можем дойти до 3600 об/мин, но при этих оборотах мощность и крутящий момент ОДИНАКОВЫ для 2 валов!!! резонный вопрос возникает "а нафига городить городьбу?"


Клапана
снимешь с грибка ненужные металл? а влияние тепловых воздействий и динамических нагрузок на новый клапан рассчитывать будет?
ясное дело, что во всех без исключения деталях, есть запас прочности. но сколько его там заложили, а? [:hello]

вот на форуме есть у кого поучиться... тов.Суецыд правильно ставит задачи и правильно подходит к их решению [:up]

"Трус не играет..." ©
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wiiuul:
вроде все разьяснил.
это ты будишь делать после того как сам убидишся в том что говоришь в реальности.... а то такого можно наговорить [:D]
ALK:
расход прямо зависит от коэф-та наполнения цилиндра.
я не однократно пыталси донести до граждан то же самое... [:weep]
+ 100

а мощность зависит от коэффициента наполнения, не меняя объема
изменить мощность можно изменив коэффициента наполнения цилиндра...
а это где то около ~0.8 (сток хотя может и больше) можно поднять до ~0.9 (расточкой каналов например или еще чем)... вот на эту величину можно увеличить мощность движка, и всё [:D] и это придел.
(я считал программой вазовский движёк с разной длиной каналов головы и диаметров коллектора и головы и скажу шляпа все эти доработки... ну если только убрать явные косяки производства или сделать движек на определенный диапазон оборотов).

всё... точи что хош на какой хош диаметр, любую трубу с любым карбюратором и выхлопной трубой прилажывай... [:D]


ALK
со всем согласен [:hello]
ZZYbeR

Рег.: 03.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 287
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
Авто: ВАЗ-21214 2002, распр. впрыск, Bosh MP 7.0

wwm:
(я считал программой вазовский движёк с разной длиной каналов головы и диаметров коллектора и головы и скажу шляпа все эти доработки...
Ух ты - а чем считал?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ZZYbeR
Diesel - RK

Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:

ZZYbeR
была вот по этому адресу...
на страничке ссылка есть, обрати внимание кто разработчики:
http://window.edu.ru/window/cata…1&p_rid=34975&p_rubr=2.2.75.11.5

Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:

вот еще о ней.... может временно не работает [:roll]
http://portal.gersen.ru/componen…iewlink/link_id,11981/Itemid,50/
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

всю ночь не спал... думы думал... теперь сижу на работе злой, недовольный и сонный [:RWL]

по хорошему увеличить удельную мощность можно с помощью следующих аспектов или факторов:

1. увеличить отношение теплотворной способности топлива к количеству воздуха, не ломая стехиометрии (двигатель - тепловая машина - больше тепла подали при тех же потерях, больше полезной энергии получили - закон сохранения энергии [:P] )
2. изменить тактность двигателя (зачем тебе паразитный ход и даже 2 [:)] )
3. изменить качество процесса (однородность смеси по объему цилиндра или ... [:;)] )
4. изменить количество воздуха/смеси, попадающего в цилиндр (наддув)
5. увеличение механического КПД ( [:D] )
6. быстроходность (читай повышение оборотов)

это из формулы, которая долго и нудно надо переигрывать

какие есть пути решения проблемы?

1. самое простое - увеличение оборотов (смотрим ВСХ, не важно чью [:hello] )
2. увеличение степени сжатия, которая поведет за собой увеличение индикаторного КПД, что есть плюс для нас [:hello]
3. принудительная подача заряда (наддув)
4. замена карбюратора на впрыск (моно- => распределенный => непосредственный)
5. конструктивно простой, но неподъемный в нашем случае - 2Т

ну и никто не отменяет комбинацию этих способов

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

wwm
пасиба за ссылку [:hello]

"Трус не играет..." ©
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

kpot:
камера сгорания в русской головке блока не даст тебе добится многому.
А что в "нерусской" даст?
Я не видел ещё "не русские" головки блока для ВАЗовскох моторов.
На самом деле уже давно есть различные варианты доработки камеры сгорания в ГБЦ ВАЗовских моторов, которые при сохранении степени сжатия позволяют использовать бензин с меньшим октановым числом или при увеличении степени сжатия заправляться тем-же.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

ALK
вот по сему... долго думая правда не ночью я выбрал :
ALK:
3. принудительная подача заряда (наддув)
ALK:
4. изменить количество воздуха/смеси, попадающего в цилиндр (наддув)
[:roll]

хотя при переборки и убиру явные косяки головы и сопряжения ее с коллектором [:D]

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

урааа заработала...
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Wildman:
"не русские" головки блока для ВАЗовскох моторов
и зачем городить нерусские головы, когда проще воткнуть фиатовский двигатель или от того же опеля? а если вместе с КПП? остается сделать переходник для промвала раздатки и все! [:P] но это другая тема [:;)]

"цель - шлифовка впускного коллектора" - это не цель, а путь решения проблемы. но какой? что мы сможем добиться отшлифовав каналы?

wwm
угадай вопрос? [:P] [:D]

"Трус не играет..." ©
Wildman

Рег.: 09.10.2007
Сообщений: 993
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 21218 1999г. ВАЗ 2121 2.0 FIAT

ALK:
и зачем городить нерусские головы, когда проще воткнуть фиатовский двигатель
Я не предлагаю городить другие ГБЦ, просто ни разу их не видел для ВАЗовских моторов. [:shock]
А Фиатовский мотор уже урчит под капотом! [:jump]
По теме: дорабатывать ГБЦ и коллектора нужно в комплексе, тогда эффект будет заметен, причём доработка под турбирование отличается от доработки атмосферника.
Обязательным условием получения более эффективного наполнения цилиндров при увеличении-изменении сечения каналов в коллекторах-ГБЦ, является изменение камеры сгорания, в частности расширение её сбоку от обоих клапанов, иначе получить улучшение наполнения и оцистки цилиндра в полной мере не удастся. Ещё лучше изменением формы КС организовать вихревое движение смеси в цилиндре.

Всё не так плохо как Вы думаете......всё гораздо хуже.
ALK

Рег.: 25.05.2006
Тем / Сообщений: 10 / 1259
Откуда: Москва
Возраст: 17
Авто: 214, vw

Wildman:
организовать вихревое движение смеси в цилиндре
спрофилировать днище поршня/найти под габариты и вес или искать клапаны со стенкой на грибке
Wildman:
Я не предлагаю городить другие ГБЦ, просто ни разу их не видел для ВАЗовских моторов
ну невозможного ничего нет... и на телегу гусеницы поставить можно, правда сани проще [:)]

"Трус не играет..." ©
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

ALK
почему 30 сил? 100-78=22. И 100 сил где-то на 5500оборотов.
Ты на график не смотри, я те еще чего нарисовать могу [:;)] Человек может настроить мотор с этим валом, что с 1500 тянуть будет, сделав зажигание и карб.
Карб. точить нужно. Я себе буду диффы 25,27 делать, а может еще вторую камеру заслонку 34, не считая жиклеров.
ALK:
расход прямо зависит от коэф-та наполнения цилиндра
Берем 2 одинаковые машины, только вот моторы у одной 2.4л, а у второй 3л. Разница не только в цифрах, а чувствуется сидя за рулем. При скорости 90, та которая 3л, жрет меньше. А при скорости 140 больше!
потому, что на педаль меньше жать надо, что бы одинковую скорость развить
Вот тебе и расход получается!!
ALK:
ниже, чем на стандартном валу.
НЕ говори мне, как у меня машина едет [:)] Я как трогался, так и трогаюсь если в пробке то машина едет а обороты как были 900 так и держатся пока чуть на педаль не надавить.
Иной раз я кручу за 6000, потому что так надо!
У меня до 3000 расход только меньше может стать чем был, так как мне меньше на педаль давить надо, что бы ехать, а уже если в пол, тогда да - больше. Но об этом попозже, я отпишусь!
ALK:
снимешь с грибка ненужные металл
Этого я не делал, а зря. Полированная поверхность клапана, будет меньше поддаватсья прогоранию, это я где то вычитал.Следовательно и ресурс будет в норме, если ты конечно 1мм не оставил после снятия!)) А можно и Т клапана поставить например.

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wiiuul:
потому, что на педаль меньше жать надо, что бы одинковую скорость развить
аааааааааааааааааа.... убейте меня...

ALK
этот товарищ wiiuul не верит не кому не только расчетам но и дятькам кто это уже проходил ... он верит себе представляя процесс в голове !!!

умываю руки... всем пока
[:hello]
wiiuul:
Иной раз я кручу за 6000, потому что так надо!
[:undertable] все... [:weep]
wiiuul

Рег.: 15.03.2009
Сообщений: 1310
Откуда: Одесса
Возраст: 35
Авто: 21213. 2003г. 130тыщ прошел.ГБО Ловато.

wwm:
изменить мощность можно изменив коэффициента наполнения цилиндра...
Каналами, клапанами,распред.валом, а дальше карбом. Так вот с этого и нужно начинать форсировать двигатель ВАЗа. И будет это с о-7000оборотов работать.
Оставте уже наддув в другой теме.Тута никто не спорит, что это эффективней, чем что либо [:bullhorn]
ALK:
что мы сможем добиться отшлифовав каналы?
ну это, как там...увеличение скорости смеси, потому как нет больше преград на пути)) и полировать, полировать не ленимся [:RWL]
Если канал больше, то скорость меньше в нем. Но мы ж еще зафихрения всякие убераем, что б легче потоку было "бежать", соостветственно повышаем скорость, за счет огрехов. НУ и карб. делать надо господа растачивать, и не бояться расхода, он будет только меньше, если не давить на тапку. А если давить, то вы разгоняетесЬ, а не смотрите на все вокруг.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

wwm
Друг, кому и чему мне нужно верить.... Кэмри 2.4 и кэмри V6 3л. при скорости 90, расход у последней меньше! Этому верь не верь, а факт на БК или лицо))
wwm
че только тебе смешно? [:)] Ты знаешь где и как мне приходиться эксплуатировать машину?!

1-й ремонт блока. сж10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная,Solex073, прошел уже - 30000км.
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

wiiuul:
И будет это с о-7000оборотов работать.
я более не могуууууу [:RWL]
wiiuul:
он будет только меньше, если не давить на тапку.
он может быть даже 0 [:D]

Добавлено спустя 30 секунд:

все молчу молчу....
wiiuul удачи
[:D]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / шлифовка впускного колектора