Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Объём масла в КПП. Заливное и технологическое отверстия

Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры)
90 older posts on previous pages
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/16/2010, 10:05 AM +03
Мишкин
А ты ненароком не справа через технологическую заглушку его заливал? Штатное заливное отверстие слева по ходу автомобиля.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
tester12

Reg.: 9/13/2008
Topics / Posts: 3 / 597
From: Ивантеевка
Age: 37
Car: была ВАЗ 21214 2008г, сейчас 3151 уаз

3/16/2010, 10:19 AM +03
Мишкин
Заливали масло в перебраную 5 ступку разорваный пакет, коробка стояла на столе, в акурад до заливной горловины ушло 2 литра, но каробка пере этим была полностью сухая и промытая.

бампера крепки и полный привод
Мишкин

Reg.: 3/9/2010
Posts: 39
From: Нижний Новгород
Age: 41
Car: ВАЗ-2121

3/16/2010, 10:31 AM +03
А ты ненароком не справа через технологическую заглушку его заливал? Штатное заливное отверстие слева по ходу автомобиля.
стоя лицом к капоту автомобиля, спускаюсь в яму и отверстие будет находиться с левой стороны коробки.
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

3/16/2010, 10:39 AM +03
Мишкин:
стоя лицом к капоту автомобиля, спускаюсь в яму и отверстие будет находиться с левой стороны коробки.
Как тебе удалось ее отвинтить??? Это технологическая заглушка! Она обычно намертво затянута!

Пробка заливного отверстия - позиция 54. А та, которую ты умудрился отвинтить, видна на левом верхнем фрагменте, около нее проходит линия от цифр 76.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Мишкин

Reg.: 3/9/2010
Posts: 39
From: Нижний Новгород
Age: 41
Car: ВАЗ-2121

3/16/2010, 10:52 AM +03
да. ту возле 76-й позиции и откручивал.
одно радует, что сливать это не заливать.
valerich

Reg.: 6/15/2009
Posts: 16
From: Братск
Age: 49
Car: ВАЗ21214-20-046, 2010г.в.

5/13/2010, 10:09 AM +04
Собрался менять масло в трансмиссии после обкатки и прочтя всю эту ветку ещё больше запутался. Одни советуют наливать масло даже больше чем то количество, когда масло покажется из заливного отверстия, другие советуют недоливать до нижнего края заливного отверстия, где же всё таки истина? Как надо ПРАВИЛЬНО заливать в КПП-5 ( 21214) ?
Слава_

Reg.: 11/21/2008
Posts: 90
From: Омск
Age: 39
Car: 21214, 2002г

5/13/2010, 4:19 PM +04
valerich:
Как надо ПРАВИЛЬНО заливать в КПП-5
Не доливать точно будет НЕправильно. [:)]
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

5/13/2010, 4:29 PM +04
valerich:
Как надо ПРАВИЛЬНО заливать в КПП-5 ( 21214) ?
До заливного отверстия, после чего впихнуть еще грамм двести.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
valerich

Reg.: 6/15/2009
Posts: 16
From: Братск
Age: 49
Car: ВАЗ21214-20-046, 2010г.в.

5/13/2010, 5:00 PM +04
АЛЕР:
valerich писал(а):
Как надо ПРАВИЛЬНО заливать в КПП-5 ( 21214) ?

До заливного отверстия, после чего впихнуть еще грамм двести.
Я ценю ваш опыт и знание, и прислушиваюсь к вашему мнению ( без сарказма ), но есть мнение одного форумчанина.
4на4:
в раздатку думаю можно чуть-чуть перелить а вот в мосты и КПП не желатно.
Быть может он не прав?
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

5/13/2010, 5:19 PM +04
Пожимаю плечами [:)]

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
valerich

Reg.: 6/15/2009
Posts: 16
From: Братск
Age: 49
Car: ВАЗ21214-20-046, 2010г.в.

5/13/2010, 5:24 PM +04
Ценю тактичный ответ. Выберу "золотую середину" - впихну дополнительно 100гр. [:)] Масло, естественно.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 14 / 3090
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 41
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

5/14/2010, 9:54 AM +04
valerich
"Лишнее" вытечет, когда нибудь.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
valerich

Reg.: 6/15/2009
Posts: 16
From: Братск
Age: 49
Car: ВАЗ21214-20-046, 2010г.в.

5/14/2010, 10:00 AM +04
Да, понятно. При недоливе будет маслянное голодание с интенсивным износом трущихся частей, при переливе будет выдавливание масло через сальники. И то и другое плохо, но первое хуже, поэтому надо выбирать середину.
Sokolov

Reg.: 4/12/2006
Topics / Posts: 14 / 3090
From: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Age: 41
Car: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

5/14/2010, 4:46 PM +04
valerich
ИМХО Там нет чёткой границы, масло наружу лезет всегда + или - поллитра не важно.
Вот если сапун убрать и вентиляцию вывести.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
andreich

Reg.: 10/4/2009
Topics / Posts: 1 / 24
From: Дзержинский, Московская область
Age: 41
Car: Niva 2131-41&2003

5/15/2010, 9:57 PM +04
поменял сегодня масло в КПП, залил
BP Energear HT 75W90, API GL 4; GL 5 (на 99% уверев в оригинале, заказывал через знакомого, дилерская сеть) - 1,7 литра (не больше не меньше, заливал через кулису)

Машина стала ехать поприеместей (покрайне мере мне так кажется), передачи включаются более четче

НО, появился какойто гул/шум - включаем раздатку на нетральную, начинаем включать передачи, 1-2 - почти нешумит, 3 - шумит, 4 - чуть потише, 5 - шумит громче чем на третей, "задняя" - погромче чем 1-2, но тише чем четвертая.
Находу немогу понять шумит или нет, так как звуки от двигателя перекрывают все остальное

Это нормально ? или нет, куда копать ?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Расходные материалы (бензин, масла, жидкости, фильтры) / Объём масла в КПП. Заливное и технологическое отверстия