Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё тот же пресловутый подрамник

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
45 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

qwe:
Harmr
да я еще ниразу не менял ))) 10 лет е
[:?] А что-то мне подсказывает, что 10 лет назад таких крышек еще не было. Шниву-то когда выпускать начали? Откуда им взяться было?
да я вообще-то говорю про 2121
Harmr
Тогда не понятно, о чем ты говоришь. [:?] Речь о Шнивской крышке РПМ, а ты про что?
qwe
а где вообще можно посмотреть как ркепиться РПМ на Шниве?
Harmr
В мануале по Шниве должно быть. Он спереди крепится к балке кронштейнами, которые выполнены заодно с боковыми крышками, а сзади - к стабилизатору поперечной устойчивости. Нижняя крышка РПМ длиннее чем стандартная и одновременно выполняет функцию кронштейна задней опоры. Вот речь и идет о том, что эта крышка ломается при нагрузке. В запчастях можно найти стальную крышку, она покрепче должна быть, но на ней нет ребер для охлаждения. Я себе все кронштейны делал сам по такому же образцу как на Шниве, только их тогда еще не выпускали. У меня задняя опора из стальной пластины 4 мм усиленна 40-м уголком, и прикручена она поверх штатной крышки.
а чертежи есть?
я думал использовать только кронштейны от Шнивы, но никак не крышку
Не, чертежей нет. Когда все это делал, то и чертежи делал параллельно, но оказалось, что много чего пришлось дорабатывать и переделывать, ну и пропали те чертежи. В принципе там и без чертежей можно запросто сделать по месту. Главное иметь представление чего должно получиться. Может после праздников доберусь с фотоаппаратом и фотки сделаю. А так можешь посмотреть на сайте у Жоры, там нечто подобное.
http://jora.by.ru/html/auto/still_niva/index.htm
Tweaker

Рег.: 28.12.2004
Сообщений: 134
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Шнива

А ктонибудь карданы со шрусами юзал? по слухам вибрации на порядок меньше, но в уазбуке вычитал что нелюбят шрусы больших ходов подвески.

Зеленый лягушенок 440
Катается Как Хочет
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Сидишь ты в чаче на брюхе, буксуешь... и посещают тебя грустные мысли по поводу целостности чехлов этих самых ШРУСов... [:)] Шарниры Гука в чаче рулят. А ШРУСы - для паркетников. На крайняк можно на передний кардан их поставить, но не более. Надо у Бонда спросить, он кроил ШРУСы на кардан. Кстати, метОду, по которой он хотел переделать гранаты я наблюдал на фотах у полноприводного сарая 2111, значит работоспособная метОда [:)]
Сидишь ты в чаче на брюхе, буксуешь... и посещают тебя грустные мысли по поводу целостности чехлов этих самых ШРУСов... [:)] Шарниры Гука в чаче рулят. А ШРУСы - для паркетников. На крайняк можно на передний кардан их поставить, но не более. Надо у Бонда спросить, он кроил ШРУСы на кардан. Кстати, метОду, по которой он хотел переделать гранаты я наблюдал на фотах у полноприводного сарая 2111, значит работоспособная метОда [:)]
Сидишь ты в чаче на брюхе, буксуешь... и посещают тебя грустные мысли по поводу целостности чехлов этих самых ШРУСов... [:)] Шарниры Гука в чаче рулят. А ШРУСы - для паркетников. На крайняк можно на передний кардан их поставить, но не более. Надо у Бонда спросить, он кроил ШРУСы на кардан. Кстати, метОду, по которой он хотел переделать гранаты я наблюдал на фотах у полноприводного сарая 2111, значит работоспособная метОда [:)]
Если карданный вал вибрирует, то это или неотбалансированный, гнутый вал или закусывающие крестовины.

dimoff_a

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 39
Откуда: Одесса
Возраст: 49
Авто: 2121 1990г. был (. VW CADDY 2.0 TDI

И в продолжение темы: [:)]
qwe
Может после праздников доберусь с фотоаппаратом и фотки сделаю
Праздники кончились [:)]

И ещё.
Зачем конструкторы дали раздатке свободу качения вокруг оси опор ?
И как тогда всё живёт на машинах у которых РК жестко сблокирована с КПП?

Ещё в тему:
http://www.niva-komfort.ru//
На вышеописанной конструкции если со временем просядут резинки в опорах - опять нарушится соосность. А промвал-то, на сколько я понял жесткий. Грустно будет.
А что если РК и КПП посадить жестко, без резинок на общую раму, а уже её закрепить через сайлентблоки к лонжеронам?

Александр.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

dimoff_a
Строю нечто подобное. Построю. Будут и черетежи и фотографии. Правда не раньше мая.
Крепить хочу не на лонжи, а на специальные кронштейны которые ставятся на штатные крепежи.
dimoff_a

Рег.: 09.12.2004
Сообщений: 39
Откуда: Одесса
Возраст: 49
Авто: 2121 1990г. был (. VW CADDY 2.0 TDI

А почему всё-таки не на лонжероны? Ведь штатное место может быть "просевшим". Да и вообще, мне штатное место ненравится.

Александр.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

На лонжи у 214-й проблематично, катализатор мешает. Идею его выброса я не поддерживаю.
Еще если на лонжи крепить рама получается широкой и соответственно ее нужно делать крепкой и тяжелой. Правда у меня и так получилось порядка 15-20 кг, но у первых вариантов всегда так -пока не сделаешь в металле плохо видно где можно съэкономить.
Еще, если оставлять катализатор и раму на лонжи вешать, то она получается очень низко, геометрическая проходимость страдает заметно.
У меня делаются кронштейны которые на штатные места крепятся. Поскольку крепятся они и на крепления коробки и на крепления раздатки и еще дополнительное крепление сзади то нормально должно быть. Плюс сам кронштейн дает большую прибавку жесткости в этом месте.
Вообще проблема только одна кронштейны сложно соорудить на коленке.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Сомневаюсь в необходимости какого-либо подрамникаю
Посадил раздатку на три точки , отрегулировл и забыл о ней
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Всё тот же пресловутый подрамник