Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё тот же пресловутый подрамник

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
75 сообщений на предыдущих страницах
Hoshimin

Рег.: 16.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 228
Откуда: Москва ЦАО
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21213

Ну а если сделать подрамник только для защиты РК, не перенося подушки крепления на него (это и не так сильно уменьшит дорожный просвет), просто сделать лыжу начинающуюся от защиты картера и заканчивая защитой РК?

Езжай там, где можешь проложить дорогу.
BORISSS

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 43
Авто: 21213, 1999

ZZToP

Погодите судя по фотке резинки между уголками и швеллером - или между лонжероном и всей конструкцией?

Борис.
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

Вся конструкция у ЗЗТопа не внушила доверия. Первое - низковата. Клиренс уменьшился существенно. Выглядит хлипковато. Тонкий металл пошёл на её изготовление. Собственно чего от неё ждать то? она для чего? уменьшить вибрации? она их уменьшила. всё. На этом достоинства закончились.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Alex A. Bel.
Клиренс это расстояние от самой нижней точки. Он ограничивается задним мостом и диаметром колес 8) А это "угол рампы"

А ты че так поздно на работе то?

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Gelo

Рег.: 12.05.2005
Тем / Сообщений: 6 / 425
Возраст: 46

BORISSS

Если ты про мою картинку, то поясняю:
Резинки между уголком и швеллером, но так как уголок жестко прикручен к лонжерону, то особой разници, помоему, нет. И они выплняют, я надеюсь, ту функцию о которой я и говорил.
ZZToP

Рег.: 04.03.2005
Тем / Сообщений: 4 / 142
Откуда: Сочи
Возраст: 39
Авто: Mitsubishi Legnum VR-4 (2.5 bi-turbo) пузотер.

SpungeBob:
И что там с ручками раздатки? Колбасит, или нет?
Колбасит. Но меньше и мягче. Видать раздаткой более удачно попал, хотя какая тут центровка-то, на упругих элементах?
Alex A. Bel.:
Вся конструкция у ЗЗТопа не внушила доверия
Ну так и знал, что придёт Лёшка и начнёт хаять :-)
Первое - низковата.
Замерил. На 4 см ниже теперь нижняя точка. С моим режимом езды (97% город, 3% - гОвны, но чиста чтоб девочки визжали) несущественно.
Выглядит хлипковато.
Да и чёрт с ним :-)
Поставлю лыжу монолитом от передней балки до промежуточной опоры заднего кардана (У мну крокодил, если кто не помнит). И наплевать на хлипкость конструкции станет.
она для чего? уменьшить вибрации? она их уменьшила. всё. На этом достоинства закончились.
Для этого и ТОЛЬКО для этого ставил!
Силовое укрепление и защита РК мне не нужна :-)
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ставили лист от шерифа до конца РК. Встаёт идеаьно! Заметьте, современный образец подрамника ГОРАЗДО уже прототипного!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А я себе РК в прошедшие выходные подвесил следующим образом, как на фото. Подсмотрел у самопрыгов.
Ничего толком не изменилось, ерунда все это по-моему...
И вообще наверно не зря на заводе раздатку подвижной делают?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Seldon
Дык зато теперь она приделана в разы прочнее, одно слово самопрыги.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ZZToP
Ага... по поводу ручек то именно, что я и ожидал... [:)]
А изготовитель болтал, что мол неподвижными становяца..

Резиночки ZZToP-ушка?
на что похожи его демпферы?
В чём главная буржуинская тайна? [:D]
И фотки пожалста, или хоть эскизик.. [:oops]
G8.
приделана -то прочнее, это факт. Поставил я вобщем, покатался по округе, потом повертел её, поцентровал, прогнал по шоссе. Никакого восторга не ощутил. Ощущения такие что карданы и промвал пытаются её оторвать на разных режимах, а рк сопротивляется из последних сил. Явно возросла нагрузка на подшипники в ней. Незнаю, на ресурс промвала это наверно тоже свой отпечаток наложит. А по поводу прочности проще опору с собой таскать запасную. Её поменять проще-простого.
Так вот. Думать буду [:roll]
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Ох и не нравится мне манера самопрыгов присандаливать свои крепежи к шпилькам агрегатов. Так делать нельзя!

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Alex A. Bel.

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 50
Авто: была... 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

KEROSIN
да, а чертёжики где подсмотреть? Старой то в факе лежит, а новой?

ZZToP не "хаять", а своё имхо говорить. которое фиг оспоришь. Да и машинка в общем у тебя не для говен. Я на своей взабираюсь на 1800 над морем тока в путь, тебе туда даже думать ехать не советую. Жалко технику.

amati_el
ды? а я что написал? "клиренс".. я ж и говорю, уменьшился. и на 4 см, как ЗЗТоп грит это по-моему очень дофига... Ну для меня, конечно.
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Alex A. Bel.
если даже раздатку опустить на 4-5 см, то клиренс не изменится 8)

Славься страна! Мы гордимся тобой!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Честно скажу, что я абсолютно не страдаю от того, что у меня под брюхом железяка торчит, в отличии от моих несчастных коллег, которые катаются со мной на свой страх и риск(У ВСЕХ НИВ РК СМЕЩЕНА БЛИЖЕ К ПЕРЕДНИМ КОЛЁСАМ И НЕ УСПЕВЕТ ЗАЦЕПЛЯТЬСЯ ПОДРАМНИКОМ ПРИ ПРЕОДОЛЕНИИ БРУСТВЕРА). Часто приходится переваливать через брёвна, падать на подрамник в колею. Лыжа уменьшает площадь соприкосновения кузова с почвой, по этому на ней проще выдёргиваться или лебедиться. Без лыжи- трындец! Как на якоре торчишь и обо всё задеваешь:( 3 года зверских испытаний там, где на нивах вообще ездить нельзя показали, что таки можно! Но с умом. Т.к. может оторваться в этой машинке ещё чёнить, например домики тяг ЗМ.Вобщем ездить наобум и ходом по брёвнам категорически не рекомендую:) С помощью двух досок,хайджека, лебёдки и медведей можно проехать почти везде, но не так быстро и красиво как это делают рамномостовые братья;)
Теперь маленький секрет открою по вибрациям.
Сразу всё валить на центровку РК не надо. Карданы тоже не всегда виноваты.
Искать причину вибраций необходимо сначала в колёсах...да, да, именно в них!
Хотелось бы обратить внимание на мою тсатейку по вибрациям, там это есть.
Заклинивающие подшипники ступиц(ступица начинает крутиться в посадочном месте подшипника ухудшая качение)
Умершие подшипники полуосей(см фоты в ужастиках)
закисший троссик ручника дают повышенную нагрузку на крестовины. Они хоть и надёжны как сочленения но несовершенны в плане передачи момента под углом. Он всегда передаётся с рывочками. При свободном качении мы эти рывочки не чувствуем, только промвал кривой может вибрировать на больших скоростях(это лечится), а когда трансмиссии по какой либо причине становится трудно крутить колёса, то все сочленения цепочки от мотора до шруса начинают вибрировать в разы сильнее! Если же где- то наблюдается обычный износ(например в крестовине) то она неприменно начнёт щёлкать и греметь, хотя без нагрузки отходила бы ещё тыщ несколько...
По этому РК нельзя заневоливать на подрамнике как многие делают, чтобы было куда уходить рабочим вибрациям трансмиссии как на бездорожье так и на трассе.
Нельзя применить шрусы вместо крестовин, т.к при некотором износе они теряют центровку и начинают колбасить. К тому же они менее надёжны в говнах.
Нельзя до конца избавиться от вибраций заднего кардана в короткой ниве, т.к задний кардан изломан в горизонтальной и вертикальнойплоскостях в связи с кособокостью расположения движка и РК соотв.Гироскопические моменты на нём неизбежны! Это основной инженерный ляп, и его нельзя исправить.
Однако можно уменьшить влияние вибраций на кузов, путём интеграции агрегата к СИЛОВОЙ состовляющей кузова. Прочие изменения крепления агрегата к полу так же бессмыслены как и заводское решение крепления РК.
Есть классические примеры крепления рк на рамных машинах и машинах с интегрированной рамой(чирок) где РК крепится абсолютно идентично существующей конструкции. Она так же видна в профиль авто, и зачастую распологается гораздо ниже чем мы думаем;)
http://kerosin2.narod.ru/dscn4545.jpg

Однако эти машины от такого недостатка хуже не лазают заметьте;)
http://kerosin2.narod.ru/photoalbum2.html
гляньте фотоальбомчик, я специально щёлкал образцы подрамников разных машин.
И в заключении о чертежах усиленного подрамника с интегрированными уголками(как описано в факе) Они есть только на бумаге.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Всё тот же пресловутый подрамник