Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Всё тот же пресловутый подрамник

Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
Игорь Савин

Reg.: 12/11/2004
Topics / Posts: 2 / 48
From: Бийск
Age: 40
Car: 21214, 2003 г., белый, распр. впрыск

12/11/2004, 12:35 PM +03
Этот вопрос уже конечно поднимался, но в форуме я недавно, поэтому спрошу еще раз.
Суть такова - хочу на своей "Ниве" перевесить редуктор с двигателя на кузов (статья "Тихая Нива" и т.п.). Посмотрел материалы и в ЗР и на сайте у Jora. Идея вообщем понятна. В связи с этим у меня возникли вопросы по технике:
1. Как можно закрепить подвеску редуктора на переднем мосту? Варить кронштейны? Есть ли другие варианты?
2. Что можно использовать в качестве сайлентблоков редуктора? Можно ли применить шарниры от реактивных тяг?
3. Задняя точка крепления редуктора на стабилизатор поперечной устойчивости (как на "Шеви"). Не скажется ли это на работе подвески?
4. Подойдет ли поддон редуктора от "Шеви-Нивы" (с местами крепления на СПУ) к классическому Нивовскому редуктору?
5. Обязательно ли в этом случае ставить раздатку на подрамник? Ведь на силовой агрегат не будет передаваться реактивный момент от редуктора и соотвественно промвал не будет "гулять" ?
Заранее благодарен за ответ.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

12/11/2004, 11:19 PM +03
1. Без сварки - никак. Или кронштейны на балку или подрамник под редуктор и крепить на уши растяжек как на Самопрыге.
2. На "Тихой Ниве" как раз и пирменяются резинки реактивных тяг.
3. Нет.
4. Да.
5. Необязательно. Подрамник - по вкусу. А момент передается не столько с переднего редуктора, сколько с заднего.

dimoff_a

Reg.: 12/9/2004
Posts: 39
From: Одесса
Age: 44
Car: 2121 1990г. был (. VW CADDY 2.0 TDI

12/12/2004, 6:40 PM +03

Александр.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/12/2004, 7:00 PM +03
и вот почему:

1. Где эластичная муфта? какие удары могут быть в трансмисси Нивы, известно.

2. учитывая мировой опыт объединения коробки и раздатки в единый блок, нужно один из карданов заменять валом со ШРУСами, как это сделано на Шниве с опелевским мотором или Джипе-Либерти.

3. крепить такую таяжелую чушку как РК, на хвостовую часть коробки, да еще с подрамником - однозначно приговорить коробку к смерти. ее просто растрясет, и изменится соосность валов.

Я сейчас много думаю как раз на эту тему, так как хочу поставить ФИАТовскую коробку, а заодно и раздатку на подрамник посадить. Но так как тут описано - однозначно делать нельзя!
NaSOS

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 7 / 208
From: Украина, Донецк
Age: 42
Car: ВАЗ-2121, 1981г.в., 1600см3

12/13/2004, 3:47 PM +03
Кто такой "Самопрыг"? Где можно позырить на это чудо?

С ув., Владимир
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4031 / 23190
From: Москва
Age: 65
Car: 21214M, 2013 гв.

12/13/2004, 4:02 PM +03
Кто такой "Самопрыг"? Где можно позырить на это чудо?

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/13/2004, 9:08 PM +03
AT:
и вот почему:

1Я сейчас много думаю как раз на эту тему, так как хочу поставить ФИАТовскую коробку, а заодно и раздатку на подрамник посадить. Но так как тут описано - однозначно делать нельзя!
А если к подушкам двигателя подрамник закрепить?
Почему нельзя эластичную муфту в этом варианте поставить?
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 42
Car: 212180 1,7 карб

12/14/2004, 6:50 AM +03
Подрамник к подушкам движка? Это что же за девайс такой получится? [:;)] А вот с муфтой - это они поторопились. Надо было делать разрезной вал из двух половинок, соединенных через втулки или подшипники и эти две половинки соединить через муфту. Тогда и волки сыты и овцы целы.

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/14/2004, 3:49 PM +03
Уже года 3 юзаю такую конструкцию.
1. Кронштейны варить, но не совсем так как в статье на сайте у Жоры
2. Резинки от реактивных тяг - вполне приемлемый вариант
3. Ни каких изменений
4. К редуктору подойдет, но по расстоянию до стабилизатора не знаю. И еще он хлипкий достаточно да и дорогой. Я когда перевешивал себе редуктор Шевинив еще небыло, у меня самоделка и надежней и дешевле гораздо.
5. Раздатка к этому отношения ни какого не имеет. Вот опоры двигателя я поставил помягче от класики.
Удачи.
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 50
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/14/2004, 4:08 PM +03
qwe
Дык, поделился бы впечатлениями. Стоит оно того или нет?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/14/2004, 4:24 PM +03
Разница есть, но не сказать что бы разительная. Меньше стало вибраций, потом присутствует субъективный момент: если я столько промучился, то должно быть гораздо лучше. А потом я уже и не помню как было до этого, давно это было, но когда первый раз выехал был очень собой доволен [:no]
dimoff_a

Reg.: 12/9/2004
Posts: 39
From: Одесса
Age: 44
Car: 2121 1990г. был (. VW CADDY 2.0 TDI

12/14/2004, 8:25 PM +03
qwe
А более подробно техническую сторону?

Александр.
Игорь Савин

Reg.: 12/11/2004
Topics / Posts: 2 / 48
From: Бийск
Age: 40
Car: 21214, 2003 г., белый, распр. впрыск

12/15/2004, 7:36 AM +03
А на чертежи крепления взглянуть можно?
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 628 / 51730

12/15/2004, 9:43 AM +03
Игорь Савин
Чертежей нет. Те есть были, но после того как сделанные по чертежам кронштейны пришлось переделывать были выкинуты, а новые так и не сделал. Если ты в Москве, то могу показать в живую, а так может сфоткаю как-нибудь и выложу в фак.

dimoff
Про техническую сторону могу рассказать, что боковые кронштейны сделаны из стального листа 4мм с приваренными к ним салейнтвлоками от коротких тяг заднего моста. К балке приварены проушины для крепления кронштейнов. К редуктору кронштейны крепятся посредством шпилек крепления ШРУСов. Задняя опора тоже из 4-х мм стали была заменена через год и усилена с двух сторон 40-ым уголком из-за того что треснула, не выдержав нагрузки. Теперь все в порядке. К редуктору крепится к нижней крышке (штатные болты были заменены на шпильки), а сзади - к стабилизатору через подушки со скобами от внешних креплений стабилизатора.

Преимушества: меньше вибраций, удовлетворенное самолюбие от проделанной работы
Недостатки: бОльшие сложности при замене внутренних ШРУСов и переднего кардана (хотя не каждый день приходится этим заниматься)
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 47
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

12/19/2004, 2:11 AM +03
Есть готовые кронштейны от шевинивы инсталированные в крышки рпм. В них уже есть сайленты. Крышку-крепление к тяге берём от т ой же шеви. Навариваем 2 простеньких U-образных кронштейна на балку и отделяем рпм предварительно вывернув шпильки- всё! Не знаю, зачем вы прётесь по столетним следам самопрыга, когда можно всё сделать на основе реальных деталей шеви, включая аналогичную нивской балке моста, которой во времена строительства самопрыга ещё и не было!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Всё тот же пресловутый подрамник