Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Всё тот же пресловутый подрамник

Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
30 older posts on previous pages
shs_sf

Reg.: 12/8/2004
Topics / Posts: 10 / 1231
From: Нижний Новгород
Age: 47

12/24/2004, 3:17 PM +03
ЗАЧЕМ ТЕБЕ ПОДРАМНИК?
Лифтуйся режся втыкай 31" резину и немедля на ТРОФИ!!!! НЕМЕЕЕЕДЛЯЯЯ! [:bullhorn]
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/24/2004, 3:21 PM +03
В свете последних полученных мною опытных данных [:D]
Решение проблем с вибрацией я бы начал с балансировки колес и замены бублика на ШНивский.
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/24/2004, 3:52 PM +03
Ну, и как? Промвал же в сборе с бубликом балансируется, если бублик поменять, надо снова балансировать?
G8.

Reg.: 12/8/2004
Posts: 2238
From: Нижний Новгород
Age: 53
Car: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

12/24/2004, 6:29 PM +03
Керосин уверяет что не надо.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

12/24/2004, 7:37 PM +03
Но вот реальный отзыв г. Пикулева я всё же приведу, так для порядку [:;)]
цитирую:
Вот что у меня получилось.Первая поездка убедила подрамник ставить
стоило.При интенсивном разгоне и езде "в натяг" вибрации исчезли.Но
осталась высокочастотная вибрация на скорости за 120км/ч.Вероятно, нарушена
балансировка промвала.Минусы:уменьшает дорожный просвет.
С уважением Пикулев Е.
................
Ситуацию с просветом я решил в последнем варианте.
Вобщем мои личныерекомендации такие:
Если езда 80% город- стоит поставить для комфорту и можно без лыжи.
Если езда по оффу основная задача авто- тоже стоит, только усиленный вариант и с монолыжей как делают самопрыги...
http://kerosin2.narod.ru/____01101.jpg
http://kerosin2.narod.ru/____01401.jpg
В прочих условиях, когда машина берётся на 2 года покататься, ставить не стоит.
Кроме всего прочего было выяснено, что на многих машинах шпильки рк инсталированы в кузов не правильно. Они смещены назад. По этому опыт Володюшки по вставке кольца-проставки между флянцами рк и промвала увенчался успехом. А в противном случае муфта в самом крайнем полож всё равно остаётся натянутой и по этому не балансируется вообще никак.
Этот недостаток убирается бОльшим простором для регулировок в подрамнике и изначальной его правильной установке так, чтобы продолговатые отв кронштейнов были строго по середине болтов крепежа.
А вообще подрамник ни чуть не мешает колбаситься там, где это делают саршие братья...
[:P]
http://cpg.4x4typ.conf.dn.ru/displayimage.php?album=174&pos=9
12/24/2004, 7:46 PM +03
Harmr:
заменен швеллер? а на что?
и есть ли чертежи?
Я просто обрезал его , сделав как можно более плоским и усилил консоль уголком.
В совсем усиленном варианте вместо планок под кронштейны ввариваются уголки привареные к стенкам швелера и уголки усиления тоже привариваются. Образуется очень прочная рамка из уголков, стянутая снизу листом защиты. Короб получается. Это очень прочная конструкция. Конкурирует во всём автомобиле разве что с передней балкой или чулком зм!
12/24/2004, 7:53 PM +03
Harmr:
стоит изготовлять или нет?
и какие есть варианты?
например от Керосина (чертежи здесь размещены) или более облегченный как http://www.vaz2120.h1.ru/popov/popov.html
2 грубейшие ошибки в рисунках:
Одна- применение трубы, передающей вибрации и гнущейся одинаково во всех направлениях.
вторая- крепёж в лонж со сверлением отв в боковые стенки- нельзя! Не зря дырки в лонжах внизу понаделаны- там не несущая часть, работающая на растяжение, а боковые стенки- на изгиб. Трещина будет обеспечена!
Я видел этот вариант когда изучал инфу для разработки своего подрамника.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/24/2004, 11:53 PM +03
а вариант крепления хвостовика коробки на подрамник?
стоит это делать или нет?
и если уж речь зашла о подрамниках, у кого-нибудь имеются чертежи подрамника РПМ? Видел несколько фотографий, но хотелось бы более точных данных.
KEROSIN

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 15 / 2224
From: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Age: 50
Car: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

12/25/2004, 2:37 AM +03
Ну допустим забабахали мы здоровенную такую рамищу типа тихонивской и на кпп и на рк. Что изменилось принципиально то? Точек опоры кпп больше не стало(хотя лучше бы кпп заневолить, чем к рк лишнюю подушку лепить),как было всего 5 точек, так и останется. Вот если мастерить подрамник под кпп с расчётом уменьшить осевые телепания мотора и кпп поставив всю систему на 4 точки а не на 3 тогда да, можно помудрить, однако всё равно делать монораму нет смысла, снимать девайсы будет неудобно. Значит 2 отдельных подрамника на одном силовом элементе, крепимом намертво к каждому лонжу.
По поводу подрамника рпм много думал, посылал Алексею наброски, но боюсь они уж канули в лету, а я сменил работу и винт на моём компе вычистили [:oops]
А что, шнивский вариант не катит? Самый дешёвый получается...

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/25/2004, 10:45 AM +03
я на самопрыгах видел вариант с Шнивскими кронштейнами и самодельной железякой, но изготовление вместо крышки РПМ листа железа, что-то меня не вдохновляет
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

12/26/2004, 10:45 PM +03
А частая замена этой самой крышки тебя вдохновляет? [:;)] Тогда будешь делать из листа железа [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/27/2004, 9:34 AM +03
MasterHome:
А частая замена этой самой крышки тебя вдохновляет? [:;)] Тогда будешь делать из листа железа [:)]
да я еще ниразу не менял ))) 10 лет ежжу
ALER
Administrator

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 4022 / 23169
From: Москва
Age: 68
Car: 21214M, 2013 гв.

12/27/2004, 9:38 AM +03
да я еще ниразу не менял ))) 10 лет ежжу
Я думаю, что замечание относилось к крышке ШН.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Reg.: 12/9/2004
Topics / Posts: 3 / 2810
From: Каменск-Уральский
Age: 45
Car: 212180 1,7 карб

12/27/2004, 11:36 AM +03
Именно про ШНивовскую силуминку и говорил [:)]

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

12/27/2004, 12:45 PM +03
Harmr
да я еще ниразу не менял ))) 10 лет е
[:?] А что-то мне подсказывает, что 10 лет назад таких крышек еще не было. Шниву-то когда выпускать начали? Откуда им взяться было?
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Всё тот же пресловутый подрамник