Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё тот же пресловутый подрамник

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
15 сообщений на предыдущей странице
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Нда, самопрыг понравился, но сколько стоит такая переделка авто и оправданна ли она, при езде по городу в более 60% эксплуатации авто?
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Иван aka =KEROSIN=:
Есть готовые кронштейны от шевинивы инсталированные в крышки рпм. В них уже есть сайленты. Крышку-крепление к тяге берём от т ой же шеви. Навариваем 2 простеньких U-образных кронштейна на балку и отделяем рпм предварительно вывернув шпильки- всё! Не знаю, зачем вы прётесь по столетним следам самопрыга, когда можно всё сделать на основе реальных деталей шеви, включая аналогичную нивской балке моста, которой во времена строительства самопрыга ещё и не было!
Осталась только такая мелочь, как попробовать найти эти крышки в продаже ОТДЕЛЬНО от приводов [:)] А крышку картера РПМ - от самого этого картера [:)] Вот в этом-то вся загвоздка и есть [:)]

ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Крышки картера РПМ есть в продаже - шевинисты это хорошо знают. Причем не силуминовые родные, которые ломаются на раз, а стальные. Вроде, они писали, что есть в Кэмпе.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Аватары настроил [:;)] Далековато я от КЭМПа [:(] Все равно спасибо за наводку, может с оказией какой закажу.

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Иван aka =KEROSIN=
Не знаю, зачем вы прётесь по столетним следам самопрыга, когда можно всё сделать на основе реальных деталей шеви, включая аналогичную нивской балке моста, которой во времена строительства самопрыга ещё и не было!
Эту конструкцию я соорудил несколько лет назад, когда не то что деталей, даже шевинив еще не было. Кстати, задняя опора от Шнивы ломается на раз, а стальная стоит 2000р.
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

Гы. Вот оно все в деньги и вылилось [:)] Получается что самострой рулит [:)] А про заднюю опору я в курсе. [:;)]

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Такого нагромождения железа я ещё не видел [:shock] !
Совсем непонятно, зачем всё это? [:roll]
Ну то, что из нивы не получится чирка это однозначно! Однако добиваясь такой неэластичности конструкции как тут показано, на такой машине комфортно можно ездить только по асфальту, но ни как не по бездорожью. Что лишает её практически всех достоинств! Вместо сего девайса ставили уж бы целиком раму с переборками под рк и кпп , закрепляя их именно на раме, а не на хиленьких лонжиках, которые просто будут диформироваться от ударов пеньков и грунта об эту рамку, смещая её относительно оси симметрии(у меня такое наблюдалось сначала, потом прошло)и восстановить эту симметрию уже будет невозможно! Регулировок то нет [:(] Вобщем если уж ставить подрамник, так цельнотрансмиссионный, от подушек движка до рк. Т.е. интегрированую полураму на сайлентах.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Игорь Савин

Рег.: 11.12.2004
Тем / Сообщений: 2 / 48
Откуда: Бийск
Возраст: 45
Авто: 21214, 2003 г., белый, распр. впрыск

А вот еще подумалось (прошу сильно не смеяться). А если в трансмиссии все карданы (имеется в виду шарниры) заменить на шрусы - это же еще один удар по знаменитой вибрации. Может быть кто пробовал?
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Эти мысли давно посещают общественность, но вот моя точка зрения, что смысла в этом ни какого нет. Объясню. Крестовина - шарнир неравных угловых скоростей и при перегибе кардана передает вращение как бы циклично, то уменьшая скорость вращения, то увеличивая. Если она установлена одна, то неизбежно будет эта цикличность передаваться на кузов в виде вибрации при малейшем отклонении сочлененных частей кардана от прямой линии, что и видно было не 21-х нивах с крестовиной в промвале, особенно при разгоне, когда раздатка меняла положение относительно КП. В этой ситуации замена крестовины на ШРУС была оправдана.
В карданах же установленно по две крестовины, которые компенсируют друг друга, т.к. в тот момент когда одна крестовина замедляет вращение, вторая, наоборот, разгоняет.
Основной источник вибрации в Ниве - это сама раздатка не имеющая жесткой всязи с КП. Поэтому все попытки победить вибрации путем замены шила на мыло ни к чему не приведут. [:weep]
стоит изготовлять или нет?
и какие есть варианты?
например от Керосина (чертежи здесь размещены) или более облегченный как http://www.vaz2120.h1.ru/popov/popov.html
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

на сегодняшний момент я изготавливаю подрамники более облегчённого варианта и более совершенной конструкции.
http://kerosin2.narod.ru/photoalbum3.html

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

заменен швеллер? а на что?
и есть ли чертежи?
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 48

ИМХО не нужен.
Совет - приведи в порядок трансмиссию и будет тебе счастье.
Хочешь переделывать машину настолько глубоко - купи подходящюю машину для переделок (любую рамную)
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

стоит изготовлять или нет?
Возраст твоей машины каков? Мое мнение про подрамник такое. Для свежей Нивки он не нужен. Лостаточно качественно отцентрировать раздатку и проблем не будет. Разумеется, карданы и промвал предполагаются исправными. А вот для старушки - самое то.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

ВАЗ-2121
кузов 1979 го года ))))
коробка поновее лет на 10, раздатка тоже, вместо карданчика стоит ШРУС
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Всё тот же пресловутый подрамник