Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё тот же пресловутый подрамник

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
195 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Подрамник раздатки от BVV.

Подскажиет пожалуйста, вот этот подрамник в факе, он коробку тоже крепит(ну вместо основной крепилки коробки), или только раздатка к нему прикручивается а крепилка коробки все равно остается и на коробку он никак не влияет??.
Плохо конечно что нету окончательного фото с этим подрамником, может есть у кого, покажите плиз.
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

Извнините, может и повторю уже кем-то заданный вопрос, но скажите, если нет особо времени все измерять, заказывать на заводе подрамник (согласно чертежам, валоженным на форуме), то если заказывать подрамник через http://podramnikrk.narod.ru/. Какая-нибудь информация или просто теоретические идеи про эксплуатационные характеристики данного изделия имеются ли у кого-то?
Буду очень благодарен если поможете советом.

Вечно идущий за ветром
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

сли заказывать подрамник через http://podramnikrk.narod.ru/. Какая-нибудь информация

Заказал, месяц назад установил, предварительно замучив Михаила (это поставщик) вопросами.
Короче утановка макс. 1 час, шум уходит нафик, т.е. еду и переход к 90-100 не замечаю, звуки не меняються, короче всё хорошо, но они сразу предупреждают, НИКАКОГО ЭКСТРИМА.
Меня это немного гнетёт, с другой стороны наплевать , снесу , исправлю.
В чём собственно заморочка, рама -она же защита, при крутом вождении может быть деформированна, ничего страшного ехать будет можно, но не приятно.
УДАЧИ
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

дело не в подрамнике а в регулировке РК - если у тя кузов кривой до невозможности то да - подрамник рулит - если прямой то надо просто отрегулировать положение
Естественно сначало необходимо привести трансмисиию в порядок - то есть карданы крестовины фланцы валы редуктора
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

shs_sf:
дело не в подрамнике а в регулировке РК - если у тя кузов кривой до невозможности то да - подрамник рулит - если прямой то надо просто отрегулировать положение
Вообще у меня машине еще даже месяца нет. купил новую... раньше приходилось ездить на отцовской 21213. Машина очень нравится. но 213 эксплуатируется 90% в деревне, поэтому постоянно гоняет то по проселке, то по грязи, то по полям... Все очнь здорово, но когда приходится иногда возвращаться в Москву, то после 400 км устаешь от нее безумно.
Я лично хочу собрать не гоночный внедорожник, а автомобиль для туризма. совместить, так сказать, и возможный комфорт и проходимость (хотя бы ту которая предполагается в штатной установке)... Пока ничего еще не делал кроме антикора (который поставили еще в салоне) и подкрылок... Вот думаю с чего начать. Решил сначала избавлять от шумов...
Может посоветуете что вообще сделать или где непосредственно читать. просто не хочется ставить себе, то что при моей езеде никогда и не пригодится

Вечно идущий за ветром
shs_sf

Рег.: 08.12.2004
Тем / Сообщений: 10 / 1231
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49

ставь всякие дополнительные лампочки в салоне - очень приятно особенно зимой
багажник на крышу
ну и чо придумаешь
а вот с вибрацией не заморачивайся - все деньги выкинешь а ее не переборешь..... эт я те как человек измученный нарзаном говорю (с)
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

shs_sf
Кузов у меня в норме, но как не регулируй (один раз 8 часов) в каком-то одном деопазоне выбрация вылезает, если у тебя по другому счастливый Вы человек.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

С подрамником все же поприятнее.
И потише. Этого подозреваю регулировками вообще не добится, нужна развязка от кузова.
Вчера заметил прикол: по городу ездить надо учится по новой. Оказывается раньше момент когда надо переключится на передачу ниже определял по вибрации. Вчера переключался вниз только когда двигло начинало колбасить на грани заглохивания и тут уже подрамник не спасал от вибраций. И трогался пару раз со второй. А ехал на четвертой когда давно надо бы третью просто то и дело.
SVA

Рег.: 24.01.2006
Тем / Сообщений: 1 / 865
Откуда: Саранск
Возраст: 50
Авто: 21214-20 2005г, УАЗ-31512 91г.

Дельфин:
если заказывать подрамник через http://podramnikrk.narod.ru/.
Ребят какойто он убогий [:(] Вот как у G8. я бы не отказался

С уважением, SVA
Дельфин

Рег.: 20.07.2006
Тем / Сообщений: 3 / 240
Откуда: Москва (Перово)
Возраст: 41
Авто: УАЗ 469 РХ

G8.:
С подрамником все же поприятнее.
И потише.
А у Вас какой подрамник стоит? Покупной или самоделный... если есть возможность, то мне бы лучше комментарии по поводу как лучше - покупать или заморачивать с чертежами и замерами и заказывать где-то на заводе или еще где?

Вечно идущий за ветром
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

G8.
Да другая машина с подрамником, я раньше о скорости больше 80 узнавал по звуку, а сейчас хренак и за 100 , , ,
Но подрамник у меня покупной, хлипенький. я его ставил что бы просто проверить эффект. Следующий этап буду укреплять, как твой навороченный. Скажи неожиданности какие были?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Стен
Неожиданностей была масса в процессе проектирования. Когда поставил не было.
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

Если ты смотрел подрамник в "народ.ру" принципы в обоих случаях одинаковы?
При проектировании хочу пойти принципом надстройки на существующий вариант, ты брал с нуля?
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Стен
Там конструкция редкосно хлипкое впечатление производит. Не понимаю как ее можно надстроить. Ну а принцип в общем то одинаковый.
Я свой подрамник начал проектировать в 2003 -м в начале осени, в то время был известен только подрамник Керосина который ставится на инжа только если выкидывать катализатор что меня не устраивало. Поэтому после нескольких прикидок получилось то что есть.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Всё тот же пресловутый подрамник