Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Всё тот же пресловутый подрамник

Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
555 older posts on previous pages
grizzly

Name: grizzly
Reg.: 10/28/2010
Posts: 44
From: Уфа
Age: 35
Car: Нива 2121 1978 г., ВАЗ 2107 2004 г.

10/26/2018, 12:58 PM +03
zerg_t
Защитной функции для РК нести уже не будет, прочность конструкции крепления РК к кузову по сравнению со штатной сохранится

Нива как жена - любит внимание)
zerg_t

Reg.: 5/27/2013
Posts: 140
From: Санкт-Петербург, Россия
Age: 40
Car: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

6/15/2019, 10:45 PM +03
Созрел для реализации, завтра буду творить и устанавливать. О результатах напишу. Сейчас совсем дело плохо, при разгоне очень сильная вибрация раздатки.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +60мм, Блока РЗМ.
Sergikof

Reg.: 9/5/2016
Posts: 2
From: Иркутск
Car: Нива ваз2121 90г.

5/9/2020, 6:03 PM +03
Друзья. Может поднимем тему? Как себя спустя годы ведут подрамники и двухшрусовые промвалы? [:confised]

Sergikoff
борис 46

Reg.: 6/28/2012
Posts: 130
From: Смоленск
Age: 73
Car: Нива 21213 1998г.в.

5/9/2020, 7:33 PM +03
Sergikof
Подрамники нормально
rvv1102

Reg.: 3/31/2016
Posts: 455
From: Россия Ярославль
Age: 46
Car: ваз 213100 2011

5/12/2020, 11:36 PM +03
Sergikof
Подрамник от "Нива комфорт",двухшрусовый промвал с одним плунжерным шрусом живут уже около шести лет,на подрамниике отвалилась планка для крепления выхлопной трубы( приварил и усилил),на промвале порвался пыльник,он двойной сразу на два шруса,таких не купить,поставил два родных,а так больше проблем нет.Появился радиальный люфт, наверняка выроботка дает о себе знать,но на эксплатации это никак не сказываеться.Стуки в трансмисси были как со штатным промвалом так и со всеми видами промвалов,включая двух муфтовый,стуки из за люфтов и зазоров во всей трансмисии,резиновые бублики на это не влияют,ну может только кпп спсают от сильных ударов,а все остальное так и будет биться если не выбрать все зазоры.не умеют у нас делать шестерни,все гудят и стучат.

Удачи
Сhupokapra

Reg.: 1/6/2020
Posts: 173
From: Н.Новгород
Car: ВАЗ 212140 2019

5/13/2020, 7:30 AM +03
.не умеют у нас делать шестерни,все гудят и стучат.
А еще, потшипники,валы и ТД.[:weep]
Я вот о чем подумал,двух шрувоый лучше,но с надежностью неочень.
А двух крестовинный, ни кто не пробовал.На ГАЗ-66,ГаЗ-69 все прекрасно работает[:;)]
Hugo Stiglitz

Reg.: 6/9/2014
Topics / Posts: 1 / 212
From: Петропавловск KZ
Age: 42
Car: 21214M 2014г.в.

5/13/2020, 8:05 AM +03
Сhupokapra
А смысл в двухкрестовинном валу? Для его нормальной работы без вибраций нужно будет валы коробки и раздатки выставить идеально соосно, плюс в каких-то режимах раздатку неминуемо будет крутить относительно коробки, что приведёт к возникновению вибрации, выход - жестко закрепить раздатку относительно коробки. Но тогда зачем все эти крестовины, если цельный вал в этом случае будет и проще и надёжней?
Sergikof

Reg.: 9/5/2016
Posts: 2
From: Иркутск
Car: Нива ваз2121 90г.

5/16/2020, 7:09 PM +03
Ну раз в этой теме так плотно соприкасаются две вещи: подрамник и двушрусовый промвал, может подскажет кто, где купить проверенный двухшрус??? Или кто где брал?

Sergikoff
rvv1102

Reg.: 3/31/2016
Posts: 455
From: Россия Ярославль
Age: 46
Car: ваз 213100 2011

5/22/2020, 7:58 PM +03
Sergikof
У меня двухшрусовый промвал от Сонда, последней версии с одним плунжерным шрусом и с обычным,фирма их уже не производит,в остальных нет осевого продольного хода,только один человек на форуме сделал себе промвал из шрусов с осевым ходом,один шрус нормальный ,а другой от шрусового кардана серп и молот,надо искать на форуме.Без осевого хода присутствует напряжение,промвал как тяга между кпп и рк,желательно чтобы он только передавал крутящий момент от одного агрегата к другому,как от рк к мостам,как ни крути ,а даже когда рк и кпп жестко закрепленны относительно друг друга то все равно есть перемещение в подушках хоть и не большое.Для шеви нива такие есть в продаже,можно купиить и укоротить,нарезать шлица для обычного шруса с одной стороны,так вроде делал тот человек,ищи в двухшрусовых промвалах на форуме https://www.niva4x4.ru/t/Vqn8EVlkTzOnhk9pkvMBtw/21#start

Удачи
evgenEKB

Name: Евгений
Reg.: 12/4/2016
Posts: 436
From: Екатеринбург Россия
Age: 42
Car: ваз 21214 2004

5/26/2020, 3:20 PM +03
А я нашел источник вибраций на скоростях от80 до 90км/ч.им оказался не правильно собранный дифференциациал в раздатка.
Пс. подрамник имеется ,от этой вибры не спасал.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Всё тот же пресловутый подрамник