Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё тот же пресловутый подрамник

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
555 сообщений на предыдущих страницах
grizzly

Имя: grizzly
Рег.: 28.10.2010
Сообщений: 48
Откуда: Уфа
Возраст: 39
Авто: Нива 2121 1978 г., ВАЗ 2107 2004 г.

zerg_t
Защитной функции для РК нести уже не будет, прочность конструкции крепления РК к кузову по сравнению со штатной сохранится

Нива как жена - любит внимание)
zerg_t

Рег.: 27.05.2013
Сообщений: 292
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Возраст: 43
Авто: ВАЗ 21214 2003 г.в. ВАЗ 21214 2012 г.в.

Созрел для реализации, завтра буду творить и устанавливать. О результатах напишу. Сейчас совсем дело плохо, при разгоне очень сильная вибрация раздатки.

Выпуск-Н.Ж. 51мм. Карданы/промвал-ШРУС, ГБО, Генератор 140А, Лифт +40мм, Блока РЗМ. Двигатель 3S-FE. Электрообогрев стекла.
Sergikof

Рег.: 05.09.2016
Сообщений: 2
Откуда: Иркутск
Авто: Нива ваз2121 90г.

Друзья. Может поднимем тему? Как себя спустя годы ведут подрамники и двухшрусовые промвалы? [:confised]

Sergikoff
борис 46

Рег.: 28.06.2012
Сообщений: 145
Откуда: Смоленск
Возраст: 77
Авто: Нива 21213 1998г.в.

Sergikof
Подрамники нормально
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Sergikof
Подрамник от "Нива комфорт",двухшрусовый промвал с одним плунжерным шрусом живут уже около шести лет,на подрамниике отвалилась планка для крепления выхлопной трубы( приварил и усилил),на промвале порвался пыльник,он двойной сразу на два шруса,таких не купить,поставил два родных,а так больше проблем нет.Появился радиальный люфт, наверняка выроботка дает о себе знать,но на эксплатации это никак не сказываеться.Стуки в трансмисси были как со штатным промвалом так и со всеми видами промвалов,включая двух муфтовый,стуки из за люфтов и зазоров во всей трансмисии,резиновые бублики на это не влияют,ну может только кпп спсают от сильных ударов,а все остальное так и будет биться если не выбрать все зазоры.не умеют у нас делать шестерни,все гудят и стучат.

Удачи
Сhupokapra

Рег.: 06.01.2020
Сообщений: 437
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ 212140 2019

.не умеют у нас делать шестерни,все гудят и стучат.
А еще, потшипники,валы и ТД.[:weep]
Я вот о чем подумал,двух шрувоый лучше,но с надежностью неочень.
А двух крестовинный, ни кто не пробовал.На ГАЗ-66,ГаЗ-69 все прекрасно работает[:;)]
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

Сhupokapra
А смысл в двухкрестовинном валу? Для его нормальной работы без вибраций нужно будет валы коробки и раздатки выставить идеально соосно, плюс в каких-то режимах раздатку неминуемо будет крутить относительно коробки, что приведёт к возникновению вибрации, выход - жестко закрепить раздатку относительно коробки. Но тогда зачем все эти крестовины, если цельный вал в этом случае будет и проще и надёжней?
Sergikof

Рег.: 05.09.2016
Сообщений: 2
Откуда: Иркутск
Авто: Нива ваз2121 90г.

Ну раз в этой теме так плотно соприкасаются две вещи: подрамник и двушрусовый промвал, может подскажет кто, где купить проверенный двухшрус??? Или кто где брал?

Sergikoff
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Sergikof
У меня двухшрусовый промвал от Сонда, последней версии с одним плунжерным шрусом и с обычным,фирма их уже не производит,в остальных нет осевого продольного хода,только один человек на форуме сделал себе промвал из шрусов с осевым ходом,один шрус нормальный ,а другой от шрусового кардана серп и молот,надо искать на форуме.Без осевого хода присутствует напряжение,промвал как тяга между кпп и рк,желательно чтобы он только передавал крутящий момент от одного агрегата к другому,как от рк к мостам,как ни крути ,а даже когда рк и кпп жестко закрепленны относительно друг друга то все равно есть перемещение в подушках хоть и не большое.Для шеви нива такие есть в продаже,можно купиить и укоротить,нарезать шлица для обычного шруса с одной стороны,так вроде делал тот человек,ищи в двухшрусовых промвалах на форуме https://www.niva4x4.ru/t/Vqn8EVlkTzOnhk9pkvMBtw/21#start

Удачи
evgenEKB

Имя: Евгений
Рег.: 04.12.2016
Сообщений: 515
Откуда: Екатеринбург Россия
Возраст: 45
Авто: ваз 21214 2004

А я нашел источник вибраций на скоростях от80 до 90км/ч.им оказался не правильно собранный дифференциациал в раздатка.
Пс. подрамник имеется ,от этой вибры не спасал.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Всё тот же пресловутый подрамник