Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё тот же пресловутый подрамник

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
525 сообщений на предыдущих страницах
Marganus

Рег.: 18.09.2018
Сообщений: 157
Откуда: Россия Раменское
Авто: Нива 4х4 21214 2018

ALER
Ну вот, теперь понятно. По поводу рычагов сегодня для меня тоже всё стало понятно, пропускаем, а вот подрамник, есть тут люди у которых была такая штука, которые могут сказать что вот поставил, стало лучше или нооборот стало хуже ну или ничего не изменилось. Ну что бы на собственном опыте?
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Marganus
Если у тебя много денег, купил бы какой-нибудь импортный внедорожник и не заморачивался устранением вибраций в Ниве. Куда лучше, чем любой подрамник грамотное устранение вибраций трансмиссии балансировкой раздатки.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Marganus

Рег.: 18.09.2018
Сообщений: 157
Откуда: Россия Раменское
Авто: Нива 4х4 21214 2018

ALER
У меня есть и другой автомобиль где всё нормально с вибрациями. Я активный участник и другого форума, шевиклан. Но дело не в этом. Я считаю что и нива способна ездить хорошо. Сегодня я это понял. Вот и хочу узнать у одноклубников, изучить опыт нивоводов которые использовали данный девайс. Без названия фирм и сервисов что бы не делать рекламу. Просто понять есть результат или нет. Про ручки большинство сказали что результат есть и это я могу лично подтвердить. С подрамниками сложнее. Поэтому здесь и спрашиваю.ALER
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Marganus
Моё давнее мнение: подрамник нужен только для старой, побывавшей в аварии машине, особенно, если поведен пол. У тебя стоят ШРУСовые карданы, они практически не вибрируют. И никаким подрамником ты не заставишь их вибрировать. Не порть машину!

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

есть тут люди у которых была такая штука, которые могут сказать что вот поставил, стало лучше или нооборот стало хуже ну или ничего не изменилось
Есть.
В своё время ставил сначала техносферовский, однозначно стало лучше. Потом погнул его об камушек, выправить нормально не получилось, поставил нива-комфорт. Тоже нормально.
Но. Как уже писали выше, вся беда от промвала.
Вообще, для начала нужно определиться, машина либо для асфальта, либо для говен. Ну или асфальт и легкое бездорожье.
Асфальт - двухшрусовый промвал (может даже подрамник и не понадобится)
Говна - крестовина + бублик, и забить на вибрации.
Асфальт/легкое бездорожье - штатный промвал (шрус + бублик) + подрамник.
Marganus

Рег.: 18.09.2018
Сообщений: 157
Откуда: Россия Раменское
Авто: Нива 4х4 21214 2018

Hugo Stiglitz
Задача асфальт и лёгкое бездорожье. Если есть пути объезда то обьеду. Иногда по катушки лёгкие.Промвал
я даже не знаю. Здесь можно его обсуждть или новую тему нужно? А вот по поводу подрамник здесь есть над чем выпить! Конечно городить огород не хочется. Однако специалисты утверждают что не только вибрации уйдут во всем диапазоне но и уйдёт стук прорвала при переключениях и трогония с места. Вот скажи пожалуйста мил человек, ты лично ощутил это?Hugo Stiglitz
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Marganus
У меня стоят шрусовые валы вместо карданов,двухшрусовый промвал все "Сонда",стоит подрамник "Нива комфорт".Вибрации не стало,с горы ехал аж под 168км/ч (по ЖПС ),машине идет 8 год,после окончании гарантии стал внедрять эти вещи.До этого и на станции регулировали и я с микрометром регулировал биение промвала и положение рк разными способами .Всех больше дает вибры штатный промвал .Первым поставил подрамник и стало лучше ,потом шрусовые валы,но только двухшрусовый промвал помог оканчательно,до этого менял бублики и вертолеты ,от шнивы то же ставил.Какое то время ездил на двухмуфтовом промвале от Сонды(два бублика от БМВ),но с ним надо делать строгую соосность кпп с рк,а с подрамником нива комфорт это не сделать.Так вот,стук в трансмиссии был всегда,от завода и при всех переделках,это люфты в мостах и рк .Никакие приблуды от этого не спасают и бублики то же.Убрать стук можно только если свести к миниуму люфты в мостах и дифе рк,можно бублики в карданы воткнуть как на классике или других иномарках(МЕРС или БМВ) будет мягче

Удачи
Hugo Stiglitz

Рег.: 09.06.2014
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Петропавловск KZ
Возраст: 45
Авто: 21214M 2014г.в.

ты лично ощутил это?
Да, ощутил. Повторюсь, изначально поставил техносферу, промвал был штатный (бублик + шрус), карданы на шрусах. Вибрации ушли практически все, слегка подтрясывало только на 90-100, а так было почти идеально. Вообще из всех моих экспериментов с подрамниками и промвалами (а их было очень много), тот первый вариант оказался самым удачным, сейчас всё хуже. Потихоньку начинаю реализовывать идею моноблока, т.е. жестко соосно соеденить РК и КПП с жестким валом без бублика. По идее это будет наилучший вариант. Два шруса в промвал ставить принципиально не хочу, ибо один-то шрус там не внушает доверия, а уж два...
специалисты утверждают что не только вибрации уйдут во всем диапазоне
Это зависит от конкретного экземпляра авто. У всех по-разному это происходит.
уйдёт стук прорвала при переключениях и трогония с места
По моим личным наблюдениям, это не стук промвала, нечему там стучать, и не люфты в редукторах. Это люфты в раздатке. Приходилось ездить на чужих раздатках, так вот с одной этот стук больше, у другой вообще отсутствовал.
Marganus

Рег.: 18.09.2018
Сообщений: 157
Откуда: Россия Раменское
Авто: Нива 4х4 21214 2018

Первым поставил подрамник и стало лучше ,потом шрусовые валы,но только двухшрусовый промвал помог оканчательно,до этого менял бублики и вертолеты ,от шнивы то же ставил.Какое то время ездил на двухмуфтовом
Ну вот, уже двое. Тоесть вы считаете что подрамник хорошо, но двухшрусовый вал лучше, и может даже без подрамник убрать основную часть вибраций, так?
Или подрамник всё таки тоже помогает. Тут я считаю так. Подрамник можно в разных местах купить. А вот с двухшрусовыми валами проблема. Сложно найти. Если выйдет из строя то где по брать?
Rifleman

Рег.: 28.08.2013
Сообщений: 106
Откуда: Пермь
Возраст: 38
Авто: 21213 2002 г.в.

У меня стоит самодельный подрамник типа Нивы комфорт. Сам чертил, сам варил. Кпп и раздатка объединяются в моноблок. Карданы шрусовые, промвал с эластичной муфтой. Вибромассаж не наблюдается до ~90 км/ч.
Marganus

Рег.: 18.09.2018
Сообщений: 157
Откуда: Россия Раменское
Авто: Нива 4х4 21214 2018

Вибромассаж не наблюдается до ~90 км/ч
А после 90? До 90 у меня и сейчас хорошо, вот потом, от 90 до 100 трясучка, даже не вибрация а гул. Потом проходит.
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Marganus
Двухшрусовый промвал убирает вибрации которые были вызваны "плохим промвалом"( тут может быть плохой шрус ,кривой вертолет или бублик) и вибрации из-за неправильного положения рк и кпп.Если рк еще можно отрегулировать по отношению к кпп,то с промвалом это лоторея,да и сама конструкция не правильная,рк опирается на кпп через промвал и при нагрузках меняя свое положения изкривляет бублик,а от этого вибрация.Двухшрусовый промвал с осевым продольным ходом только передает крутящий момент,особенно выравнивать кпп и рк не надо.Но надо на рк обязательно ставить третью опору,чтобы она не качалась вперед назад.Практически во всех подрамниках третья опора реализована,просто подрамник " нива-комфорт"еще сводит к миниуму перемещения рк относительно кпп при любых нагрузках.Проблема только в том,что подрамников много и выбор за тобой,а вот двухшрусовых вообще нет,только самоделки двух видов Павлухи и ААА-58 http://www.niva4x4.ru/t/Vqn8EVlkTzOnhk9pkvMBtw/21#start
Тут фото с двухмуфтовым http://www.niva4x4.ru/t/l5cHbZVMTxiolP-zn8TSBg/78#start

Удачи
Magirusby

Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1940
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 60
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000

Или подрамник всё таки тоже помогает.
Ты определись, будешь ли ты на гарантийную Ниву что-то инородное вносить? Тот же подрамник не понравится гарантийщикам.
Marganus

Рег.: 18.09.2018
Сообщений: 157
Откуда: Россия Раменское
Авто: Нива 4х4 21214 2018

Magirusby
Это понятно, вот я и пытаюсь собрать информацию что бы определится.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Всё тот же пресловутый подрамник