Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё тот же пресловутый подрамник

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
405 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Чайник на Волге:
но они для меня не авторитет
"Мы пойдем иным путем" (с) ? [:RWL]
Да нет, при чем здесь другой путь...у нас совершенно иные цели и задачи.....в список которых не попадает ни гражданская авто - ни триально-офф-роадная котлета.....
Поэтому я не берусь осуждать (и обсуждать) иные варианты - и навязывать свои и поэтому я просто спросил почему так - а не вот так..:)
Дукалис

Рег.: 24.03.2007
Сообщений: 133
Откуда: М.О.
Возраст: 49
Авто: НИВА ВАЗ 21310

А кто нибудь подрамник от G8 на длинную Ниву(2131) ставил? Вообще это возможно?
Мне один механик предложил вот это: Комплекс "Бархатная раздатка"-двухрядные подшипники на выходных валах раздатки устраняют люфт и вибрацию карданных валов, а также течи сальников раздатки. Цена-5840руб.
Я естественно в глаза не видел этого агрегата, механик сказал, что данный агрегат надо заказывать на заказ из Тольяти!

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Дукалис
Насчет бархатной раздатки по моему это развод.
Подрамники на 31-е ставили, но надо снимать страховку от обрыва промвала. Не знаю как она называется в каталоге, такая коряга сразу за раздаткой.
Дукалис

Рег.: 24.03.2007
Сообщений: 133
Откуда: М.О.
Возраст: 49
Авто: НИВА ВАЗ 21310

Свою вибрацию я решил одной поездкой в сервис МОСНИВА, мне там отбалонсировали мой передний кардан, заменили на новый промвал(какойто не обычной конструкции или мне показалось) и поставили новый отбалонсированный кардан на зад. Вибрация начинает появлятся еле заметно только к 150 км,ч..(но это я так думаю уже не из за карданов, а сам весь кузов начинает как бы дрожать) Т.к. я в основном езжу 120-140 км,ч., то я её не ощущаю вообще!!!!! Так, что и без подрамника вопрос решился!!!!
Всем удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [:D]

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Дукалис
На 120-140 (по спидометру [:)] ) и так никаких вибраций обычно нет, основная на 90-105.
А во что тебе это счастье обошлось ?
Дукалис

Рег.: 24.03.2007
Сообщений: 133
Откуда: М.О.
Возраст: 49
Авто: НИВА ВАЗ 21310

Замена шруса заднего карданного вала-1150 + работа 150
Замена заднего карданного вала-3500 (передний остался мой, задний был разбит в шлицах)
Балансировка обоих корданных валов - 2200

Результат как я уже и писал полное отсуствие вибрации, в том числе и в промежутке от 90 до 105 км,ч. Поэтому в принципе подрамник мне теперь не нужен! Кстате в сервисе МОСНИВА на Динамо, где я это всё делал, про подрамник естественно знают, но борятся\ с этой бедой именно таким способом-калибровкой и балансировкой карданных валов! Често я не верил в эту затею, т.к не видел ни одного отзыва об балансирове карданных валов. Вот тепепрь похоже я один из немногих каторые сделали балансировку и не жалеют!!! [:D]

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Тут все не так просто.
Знаю двоих кто балансировку делал, а толку было мало.
Да и балансировка эта не надолго, шлицы подизносятся и опять 25.
B.B.

Рег.: 28.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 133
Откуда: Москва ЮАО
Возраст: 43
Авто: Suzuki XL-7 2005г.

G8.:
Знаю двоих кто балансировку делал, а толку было мало.
Я третьим буду.
Дукалис

Рег.: 24.03.2007
Сообщений: 133
Откуда: М.О.
Возраст: 49
Авто: НИВА ВАЗ 21310

G8.:
Тут все не так просто.

Знаю двоих кто балансировку делал, а толку было мало.

Да и балансировка эта не надолго, шлицы подизносятся и опять 25.
Естественно если все уже разбито то начинатиь надо не с этого!
А чтоб шлицы не накрылись мне не лень каждую тысячу шприцевать карданы и крестовины.
Если шлицы разбиты то и подрамник не поможет (если за этим не следить то разобьёт и подшипники на раздатке и т.д. и подрамник не поможет)
Может конечно всё вместе и балансировка и подрамник- получится панацея от вибрации!!!
Что касается
B.B.:
Я третьим буду.
, то как уверяли в МОСНИВА ихний импортный станок для калибровки и балансировки карданных валов у них он практически единственный на всю Москву.
Каждый кардан мне калибровали и балансировали около 1 ч.30 мин. Я своими глазами это видел и скажу я Вам у меня бы терпения не хватило, запускать, останавливать станок, смещать грузы и т.д.
Так, что если у кого-то после калибровки и балансировки карданых валов не добились желаемого результата, то это может быть кривые руки у мастера или на каком нибудь самодельном устройстве проводили эту операцию!!!! [:)]
В общем это дело каждаго!

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Просто мест от чего может быть вибрация в Ниве значительно больше чем карданы.
Например я тут колесо снимал на внутренней стороне диска нашел ляпушку битума грам на 50. И если мне не изменяет память посадить я ее мог только прошлым летом. Имхо, если бы не подрамник я бы давно ее почувствовал в виде вибрации непонятно откуда.
Дукалис

Рег.: 24.03.2007
Сообщений: 133
Откуда: М.О.
Возраст: 49
Авто: НИВА ВАЗ 21310

G8.:
Просто мест от чего может быть вибрация в Ниве значительно больше чем карданы.

Например я тут колесо снимал на внутренней стороне диска нашел ляпушку битума грам на 50. И если мне не изменяет память посадить я ее мог только прошлым летом. Имхо, если бы не подрамник я бы давно ее почувствовал в виде вибрации непонятно откуда.
На 100% с тобой согласен! Первым делом в сервисе они у меня спросили колёса отбалонсированны или нет и таких подобных мне вопросов назадовали окооло 5. Проверив всю ходовую (благо у них это бесплатно)и убедившись они сначало предложили мне проверить карданы, а когда я сам убедился в этом, что у меня не всё в порядке именно с этими частями я решился на замену заднего кардана и естественно балансировку и заднего и переднего!

Жизнь-всётаки хорошая штука, особенно когда есть бабло!
Dire User

Рег.: 28.04.2008
Сообщений: 32
Откуда: S-Pb
Возраст: 49
Авто: 21213.1999

Очень жаркая дискуссия развернулась, я смотрю. Только очень много воды. Я привык к форумам юзерским и инженерно-ремонтным. Там сплошные ссылки, схемы и цитаты. Это я, типа подкалываю [:;)] А по сути хочу заявить следующее - штатный подвес трансмиссии на моей Ниве 213-й(остальные не пробовал) критики никакой не выдерживает. Грохот и вибрация неимоверны. Я ездил на различных иномарках, они поломанные так не тарахтят. Менял все детали, узлы и агрегаты, балансировал карданы, заставлял регулировать, мерить углы и зазоры и так далее. Машина прошла более 160 тык. Я её специально не убивал, но и не щадил. Считаю, что опыт есть, и смею утверждать - всё вышеперечисленное шаманство даёт временный, убиваемый за короткий срок результат. Я недавно всё заменил, отрегулировал, обкатал. Потом заправился, вылез на трассу да как втопил 110-150 и за 250 километров всё хозяйство нагрелось, запело и завибрировало. А мог бы 5 тык ездить не выше 110 без шума. Можно, конечно всякие шлицы каждые 100 км шприцевать, но я так делать не буду, я в машине живу, а не под ней. [:)]
Хочу подрамник. не знаю какой. Не хочу машину лишний раз варить повсюду. Помогите советом, а то продам к чёрту, надоела уже. Живу в Питере
PS Все ссылки в ветке смотрел.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Ну собственно на сегодня известно только два основных варианта подрамников. Рама с жестким креплением на лонжи - конструкция Керосина. И моя с подвесом тележки на штатные места через дополнительные сайленты.
Но при таком агрессивном подходе, боюсь лучше машину продать. Подрамник не 100-процентная панацея. Я тут недавно копался в промвале, заодно вкатил бублик от ШНивы, дык теперь никакой подрамник от резонансных вибраций на сбросе газа не спасает.
------------
Кстати, бублик все одно не выкину, с места теперь трогается гораздо приятнее чем с родным бубликом было. Я то думал сцепа на издохе, а оказалось бублик слишком мягкий [:)]
P.S.
В выходной снял с вертолета балансировочные шайбы которые почему то поначалу оставил, думал они сам вертолет балансируют. Оказывается шайбы балансируют бублик. После того как снял жизнь наладилась.
Вообще в процессе этой возни окончательно убедился что вибрация на 90-100 это промвал, вибрация на 55 это передний кардан. Ставим раздатку выше или ниже регулируем промвал. Двигаем вправо влево - выставляем передний кардан в одну линию с раздаткой. Отодвигаем раздатку назад, то есть наклоняем ее вперед - уменьшаем вертикальный угол в переднем же кардане.
-------------
А кто нибудь кто поставил мой подрамник сумел его как то изувечить ?
Если есть, дайте фотки посмотреть.
Vlamor

Рег.: 26.06.2008
Сообщений: 33
Откуда: г. Харьков, Украина
Возраст: 55
Авто: НИВА 2121, 1983 г. в.

Подскажите, а в ФАКе описание подрамника Керосина последней версии? И если не последней, то где найти последней?

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Всё тот же пресловутый подрамник