Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club
Yandex and Google search

Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал

Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
300 older posts on previous pages
rvv1102

Reg.: 3/31/2016
Posts: 439
From: Россия Ярославль
Age: 45
Car: ваз 213100 2011

4/7/2016, 4:44 PM +03
Хорошо,если два нельзя,там должно и одного хватить,ход с третьей опорой не должен быть большим,а пыльник есть единный,его ипользовали на Сонде,мне кажеться его заказывали специально,можно повторить заказ,у меня на таком пыльнике нет да же намеков на потертости,можно узнать у производителей пыльников,например то же Балакова,тут не пыльник проблема,а хватит ли места двум шрусам ,Сондовцы вогнали один простой(стандартный от промвала) другой плунжерный,вот только от чего я не знаю,но ведь работает.К плунжерному вопросов ни когда не было,а вот простые у них частот тугие бывают,греются,плавят пыльники и выкидывают смазку,еще подкусывают и от этого дают вибрацию,на карданных валах это не так заметно,рычаг большой,а в промвале очень чувствуеться,они поэтому и прекратили выпуск двух шрусовых промвалов,много рекламаций,перешли на двух муфтовый,а карданы вроде такие же и продают,у меня такие,ходят бес проблемм и в отличие от других их проще ставить,не надо мост двигать и т.д.

Удачи
Димедрол

Reg.: 10/30/2008
Posts: 137
From: М.о
Age: 47
Car: ваз21213 г.в.2000,лачетти 2008

5/21/2016, 10:51 PM +03

Спасибо огромное Павлухе за его двухшрусовой промвал. С установкой правда трудновато было, хотя у меня и подрамник и РК двигать легко. Зато потом ощущение совсем другой машины. Как сказала жена, появилось благородство в движении. Рукоятки КПП и РК вообще неподвижны. Вибрация предыдущего промвала легко объяснима-опять весь в трещинах бублик

в чём сила брат?в ньютонах!
Ruslanium

Reg.: 2/28/2016
Posts: 119
From: Санкт - Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21214, 2015 г.в.

5/23/2016, 9:13 AM +03
Спасибо Павлухе огромное за его двухшрусовой промвал. [:rulez]

Я сколько с бубликами не танцевал ни разу такого результата не получал. Ручки РК как вкопанные, вибраций нет вообще (у меня все карданы шрусовые). Обкаточный период прошёл и шруса не греются. После 50 км среднего режима (город, пригород) нырнул пару раз под машину, трогаю шруса. Шруса переднего кардана и пром вала тёплые, заднего чуть горячее (но там и угол работы другой). Кстати Важно! Чтобы шруса жили долго и счастливо, при установке старайтесь его прямолинейно сделать. У меня 18-20 регулировочных пластин на три точки крепления ушло.

Что то я разболтался. Вибро ноль,спасибо Павлухе. Полёт 700 км. Как пролетит 10000 отпишусь в теме.

Всем радости и добра!
rvv1102

Reg.: 3/31/2016
Posts: 439
From: Россия Ярославль
Age: 45
Car: ваз 213100 2011

6/9/2016, 4:04 PM +03
Дядя
Нашел фото,но может они уже есть и здесь http://www.new.lego4x4.ru/forum/…zhestkie-promvaly.html?start=102 ,лень редактировать.максимальная величина вылета хвостовика за фланец кпп должна быть 24- 26 мм,расстояние между фланцами в пределах мерки 111 мм,у меня 114мм.Думаю если не будет входить плунжер от сим,то можно и слекга подточить хвостовик,не такая беда .если потом возвращаться к штатному варианту то хвостовик нужен только для резинового центрирующего колпачка,можно надеть его и на короткийй хвостовик,или вообще без него обойтись,есть же еще резиновое кольцо для центровки,а так по большому счету решают все болты в вертолетах,колпачки ведь резиновые и сомнуться куда надо этим болтам,другое дело когда раньше было стальное кольцо,но и сним проблем хватало.Бесполезно центрировать промвал если лопасти вертолетов и отверстия в них не имеют нужную геометрию,я как то подставлял соточный индикатор и очумел от величины биения,мне не хватала шкалы,стрелка описывала круги,возвращаться к стоку нет желания вообще,как вспомню все процедуры для снятия и установки промвала и все регулировки к нему,так сразу в ужас,опыт снятия штатного промвала большой,делаю эту процедуру один и быстрее ,чем два слесаря на станции.Теперь с двухшрусовым промвалом и подрамником это делать в разы легче,но сейчас уже и забыл как это делать,больше этот узел меня не беспокоит.
Фото0217.jpg
Фото0217.jpg
общий вид
Фото0224.jpg
Фото0224.jpg
это плунжер
Фото0225.jpg
Фото0225.jpg
это простой шрус
6/9/2016, 7:55 PM +03
Дядя
Вот ,ели нашел,все фото практически удалены из сети и со всех сайтов, скорее сонда защищает свою продукцию от копий или просто просила удалить ,как плохой товар,стал лапатить переписку на сайте нивы комфорт и там нашел,рядом мерка про которую писал,надеюсь тебе поможет,замеры вышлю потом,если.что конкретно интересует , то пиши,может здесь ,что найдешь,Вячеслав .это я http://niva-komfort.ru/forum/index.php/topic,702.15.html,рядом фото первого образца,похож на Павлухин,но с одним цельным пыльником,что преимущество,не перетираеться,учти и этот момент.
100_0487.jpg
100_0487.jpg
100_0680.jpg
100_0680.jpg
6/12/2016, 5:35 PM +03
Дядя
Обещанные тебе фото,как в личке отправлять не знаю,прошу прощения если не в тему.Поделись результатами потом.
Фото0453.jpg
Фото0453.jpg
Фото0455.jpg
Фото0455.jpg
Фото0456.jpg
Фото0456.jpg

Удачи
AAA-58

Reg.: 5/9/2012
Posts: 30
From: Новосибирск
Age: 60
Car: ВАЗ2131&2006г.

6/24/2016, 3:53 AM +03
rvv1102
Приветствую всех! Я избавился от врождённой болезни НИВЫ. После долгих поисков, проб и ошибок результат превзошёл все ожидания.
DSC00232.JPG.res.jpg
DSC00232.JPG.res.jpg
DSC00233.JPG.res.jpg
DSC00233.JPG.res.jpg
DSC00234.JPG.res.jpg
DSC00234.JPG.res.jpg
hmuriy

Reg.: 7/30/2009
Posts: 368
From: Вологда
Age: 45
Car: ваз 21214М 2013г.в.

6/24/2016, 8:15 AM +03
AAA-58:
Приветствую всех! Я избавился от врождённой болезни НИВЫ. После долгих поисков, проб и ошибок результат превзошёл все ожидания.
Ах, охохохай! [:hello]
Не информативно вообще!
Давай рассказывай подробно, как и главное с помощью чего ты избавился и от какой болезни!
Мы тоже больные, прям контузия на всю башку, так что делись панацеей!
Дядя

Reg.: 6/13/2010
Posts: 148
From: Россия, Тверь
Age: 42
Car: 21214, 2007 и 21134, 2012

6/24/2016, 3:17 PM +03
hmuriy
Наверное в предложении "Я избавился от врождённой болезни НИВЫ" надо вырезать пару слов и всё станет на свои места. =)))

ПыСы: Алер, не суди строго за флуд, не мог удержаться, наболело. =)))
6/24/2016, 3:54 PM +03
AAA-58
Плунжер от шрусового кардана??? Желаем поподробнее о девайсе. Желательно с размерами и с нюансами установки. =)

Да здравствует разум - да сгинет маразм!
Sanek217

Reg.: 12/22/2008
Posts: 1713
From: 1
Car: 1

6/24/2016, 5:45 PM +03
AAA-58:
После долгих поисков, проб и ошибок результат превзошёл все ожидания.
Фланец КПП самодельный? Плунжерный шрус, как я вижу, "не влез", как герметизируется обрезанный пыльник? как выглядит внутренний вал? Насколько длиннее вал (РК сместилась?)?
rvv1102

Reg.: 3/31/2016
Posts: 439
From: Россия Ярославль
Age: 45
Car: ваз 213100 2011

6/24/2016, 7:28 PM +03
AAA-58
Давай рассказывай,что и как,народ весь в волнении,видно что шрус один простой ,другой плунжер,опиши какие шрусы.какой вал,какие фланцы,какой пыльник,как встал и как работает.Может народ ,что доработает и подскажет дельное и получиться новое прекрасное изделие,а потом умельцы поставят на поток и осчастливят жаждущих нивоводов,я со своим езжу не нарадуюсь,забыл вообще про этот узел,а сколько крови мне он попил.

Удачи
Ruslanium

Reg.: 2/28/2016
Posts: 119
From: Санкт - Петербург
Age: 41
Car: ВАЗ 21214, 2015 г.в.

6/24/2016, 7:50 PM +03
Нормальная конструкция получилась, осталось временем испытать. Но должно быть всё нормально. Хотя не раз встречал что проблемы иногда всплывают лишь спустя время.

Всем радости и добра!
AAA-58

Reg.: 5/9/2012
Posts: 30
From: Новосибирск
Age: 60
Car: ВАЗ2131&2006г.

6/26/2016, 4:41 PM +03
Взял шрусовый промвал от ШЕВИ-НИВЫ производства «Серп и Молот». Шрусы, естественно, временно снял. Вал с обоих сторон обрезается по 85-90мм. С другой стороны нарезаются шлицы и проточка под стопорное кольцо, точно такие-же, как на «вертолёте» у стандартного промвала со шрусом. Из одного вала получаем два. Возвращаем на место плунжерные шрусы. С другой стороны ставим обычные. Фланец коробки у меня остался после экспериментов с двухшрусовым валом от Сонды. Смотрите на 64 странице. Вторичный вал обрезал заподлицо с гайкой. Раздатка у меня на подрамнике и с третьей опорой. Пыльник от плунжерного шруса не обрезан, он просто во внутрь въехал. Хода плунжера хватает за глаза. Вроде всё.
Нивер

Reg.: 4/1/2006
Topics / Posts: 1 / 2268
From: Санкт-Петербург
Age: 40
Car: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

6/26/2016, 6:36 PM +03
AAA-58
Интересно, на сколько хватит саморезных шлицов без термички..
Если заводская накатка не всегда держит.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал