Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески
300 сообщений на предыдущих страницах
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Хорошо,если два нельзя,там должно и одного хватить,ход с третьей опорой не должен быть большим,а пыльник есть единный,его ипользовали на Сонде,мне кажеться его заказывали специально,можно повторить заказ,у меня на таком пыльнике нет да же намеков на потертости,можно узнать у производителей пыльников,например то же Балакова,тут не пыльник проблема,а хватит ли места двум шрусам ,Сондовцы вогнали один простой(стандартный от промвала) другой плунжерный,вот только от чего я не знаю,но ведь работает.К плунжерному вопросов ни когда не было,а вот простые у них частот тугие бывают,греются,плавят пыльники и выкидывают смазку,еще подкусывают и от этого дают вибрацию,на карданных валах это не так заметно,рычаг большой,а в промвале очень чувствуеться,они поэтому и прекратили выпуск двух шрусовых промвалов,много рекламаций,перешли на двух муфтовый,а карданы вроде такие же и продают,у меня такие,ходят бес проблемм и в отличие от других их проще ставить,не надо мост двигать и т.д.

Удачи
Димедрол

Рег.: 30.10.2008
Сообщений: 138
Откуда: М.о
Возраст: 52
Авто: ваз21213 г.в.2000,лачетти 2008


Спасибо огромное Павлухе за его двухшрусовой промвал. С установкой правда трудновато было, хотя у меня и подрамник и РК двигать легко. Зато потом ощущение совсем другой машины. Как сказала жена, появилось благородство в движении. Рукоятки КПП и РК вообще неподвижны. Вибрация предыдущего промвала легко объяснима-опять весь в трещинах бублик

в чём сила брат?в ньютонах!
Ruslanium

Рег.: 28.02.2016
Сообщений: 118
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2015 г.в.

Спасибо Павлухе огромное за его двухшрусовой промвал. [:rulez]

Я сколько с бубликами не танцевал ни разу такого результата не получал. Ручки РК как вкопанные, вибраций нет вообще (у меня все карданы шрусовые). Обкаточный период прошёл и шруса не греются. После 50 км среднего режима (город, пригород) нырнул пару раз под машину, трогаю шруса. Шруса переднего кардана и пром вала тёплые, заднего чуть горячее (но там и угол работы другой). Кстати Важно! Чтобы шруса жили долго и счастливо, при установке старайтесь его прямолинейно сделать. У меня 18-20 регулировочных пластин на три точки крепления ушло.

Что то я разболтался. Вибро ноль,спасибо Павлухе. Полёт 700 км. Как пролетит 10000 отпишусь в теме.

Всем радости и добра!
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

Дядя
Нашел фото,но может они уже есть и здесь http://www.new.lego4x4.ru/forum/…zhestkie-promvaly.html?start=102 ,лень редактировать.максимальная величина вылета хвостовика за фланец кпп должна быть 24- 26 мм,расстояние между фланцами в пределах мерки 111 мм,у меня 114мм.Думаю если не будет входить плунжер от сим,то можно и слекга подточить хвостовик,не такая беда .если потом возвращаться к штатному варианту то хвостовик нужен только для резинового центрирующего колпачка,можно надеть его и на короткийй хвостовик,или вообще без него обойтись,есть же еще резиновое кольцо для центровки,а так по большому счету решают все болты в вертолетах,колпачки ведь резиновые и сомнуться куда надо этим болтам,другое дело когда раньше было стальное кольцо,но и сним проблем хватало.Бесполезно центрировать промвал если лопасти вертолетов и отверстия в них не имеют нужную геометрию,я как то подставлял соточный индикатор и очумел от величины биения,мне не хватала шкалы,стрелка описывала круги,возвращаться к стоку нет желания вообще,как вспомню все процедуры для снятия и установки промвала и все регулировки к нему,так сразу в ужас,опыт снятия штатного промвала большой,делаю эту процедуру один и быстрее ,чем два слесаря на станции.Теперь с двухшрусовым промвалом и подрамником это делать в разы легче,но сейчас уже и забыл как это делать,больше этот узел меня не беспокоит.
Фото0217.jpg
Фото0217.jpg
общий вид
Фото0224.jpg
Фото0224.jpg
это плунжер
Фото0225.jpg
Фото0225.jpg
это простой шрус
Дядя
Вот ,ели нашел,все фото практически удалены из сети и со всех сайтов, скорее сонда защищает свою продукцию от копий или просто просила удалить ,как плохой товар,стал лапатить переписку на сайте нивы комфорт и там нашел,рядом мерка про которую писал,надеюсь тебе поможет,замеры вышлю потом,если.что конкретно интересует , то пиши,может здесь ,что найдешь,Вячеслав .это я http://niva-komfort.ru/forum/index.php/topic,702.15.html,рядом фото первого образца,похож на Павлухин,но с одним цельным пыльником,что преимущество,не перетираеться,учти и этот момент.
100_0487.jpg
100_0487.jpg
100_0680.jpg
100_0680.jpg
Дядя
Обещанные тебе фото,как в личке отправлять не знаю,прошу прощения если не в тему.Поделись результатами потом.
Фото0453.jpg
Фото0453.jpg
Фото0455.jpg
Фото0455.jpg
Фото0456.jpg
Фото0456.jpg

Удачи
AAA-58

Рег.: 09.05.2012
Сообщений: 30
Откуда: Новосибирск
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2131&2006г.

rvv1102
Приветствую всех! Я избавился от врождённой болезни НИВЫ. После долгих поисков, проб и ошибок результат превзошёл все ожидания.
DSC00232.JPG.res.jpg
DSC00232.JPG.res.jpg
DSC00233.JPG.res.jpg
DSC00233.JPG.res.jpg
DSC00234.JPG.res.jpg
DSC00234.JPG.res.jpg
hmuriy

Рег.: 30.07.2009
Сообщений: 534
Откуда: Вологда
Возраст: 50
Авто: ваз 21214М 2013г.в.

AAA-58:
Приветствую всех! Я избавился от врождённой болезни НИВЫ. После долгих поисков, проб и ошибок результат превзошёл все ожидания.
Ах, охохохай! [:hello]
Не информативно вообще!
Давай рассказывай подробно, как и главное с помощью чего ты избавился и от какой болезни!
Мы тоже больные, прям контузия на всю башку, так что делись панацеей!
Дядя

Рег.: 13.06.2010
Сообщений: 150
Откуда: Россия, Тверь
Возраст: 47
Авто: 21214, 2007 и 2123, 2012

hmuriy
Наверное в предложении "Я избавился от врождённой болезни НИВЫ" надо вырезать пару слов и всё станет на свои места. =)))

ПыСы: Алер, не суди строго за флуд, не мог удержаться, наболело. =)))
AAA-58
Плунжер от шрусового кардана??? Желаем поподробнее о девайсе. Желательно с размерами и с нюансами установки. =)

Да здравствует разум - да сгинет маразм!
Sanek217

Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1

AAA-58:
После долгих поисков, проб и ошибок результат превзошёл все ожидания.
Фланец КПП самодельный? Плунжерный шрус, как я вижу, "не влез", как герметизируется обрезанный пыльник? как выглядит внутренний вал? Насколько длиннее вал (РК сместилась?)?
rvv1102

Рег.: 31.03.2016
Сообщений: 467
Откуда: Россия Ярославль
Возраст: 50
Авто: ваз 213100 2011

AAA-58
Давай рассказывай,что и как,народ весь в волнении,видно что шрус один простой ,другой плунжер,опиши какие шрусы.какой вал,какие фланцы,какой пыльник,как встал и как работает.Может народ ,что доработает и подскажет дельное и получиться новое прекрасное изделие,а потом умельцы поставят на поток и осчастливят жаждущих нивоводов,я со своим езжу не нарадуюсь,забыл вообще про этот узел,а сколько крови мне он попил.

Удачи
Ruslanium

Рег.: 28.02.2016
Сообщений: 118
Откуда: Санкт - Петербург
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2015 г.в.

Нормальная конструкция получилась, осталось временем испытать. Но должно быть всё нормально. Хотя не раз встречал что проблемы иногда всплывают лишь спустя время.

Всем радости и добра!
AAA-58

Рег.: 09.05.2012
Сообщений: 30
Откуда: Новосибирск
Возраст: 65
Авто: ВАЗ2131&2006г.

Взял шрусовый промвал от ШЕВИ-НИВЫ производства «Серп и Молот». Шрусы, естественно, временно снял. Вал с обоих сторон обрезается по 85-90мм. С другой стороны нарезаются шлицы и проточка под стопорное кольцо, точно такие-же, как на «вертолёте» у стандартного промвала со шрусом. Из одного вала получаем два. Возвращаем на место плунжерные шрусы. С другой стороны ставим обычные. Фланец коробки у меня остался после экспериментов с двухшрусовым валом от Сонды. Смотрите на 64 странице. Вторичный вал обрезал заподлицо с гайкой. Раздатка у меня на подрамнике и с третьей опорой. Пыльник от плунжерного шруса не обрезан, он просто во внутрь въехал. Хода плунжера хватает за глаза. Вроде всё.
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

AAA-58
Интересно, на сколько хватит саморезных шлицов без термички..
Если заводская накатка не всегда держит.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Промвал КПП-РК без муфты; двухшрусовый промвал