Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё тот же пресловутый подрамник

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
345 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Стен
все конечно так!!!!
и как Ж8 пишет как раз в прочности ленты сомнений нет но как ты пишешь при ее правильном использовании!
и не только на шахтах они тянут на Гоках на заводах на любом производстве они применяются но !!!!
вот что касается нагрузок ????
как ты сказал она тянет а не испытывает постоянные нагрузки на изгиб!!! сколько она протянет??? когда болны повылазят????
и опять все по новой! да это не затратно я понимаю но и не надежно на мой взгляд!!!

и как Ж8 пишет то не ты первый не ты последний!!! применение данной конструкции весьма ограничивает возможности авто!
с такой штукой на мой взгляд на бездорожье лучше не вылезать!!
сорвет все да и делов!!!
а про крепление стандартными шпильками ты как раз правильно заметил !
этот момент оставляет желать лучшего! вот как раз на подрамнике что у меня стоит и этот вопрос решен и защита как у танка!!! [:P]

вообще все конструкции если с инженерной точки посмотреть почти одинаковы все пытаются сделать одно и тоже оторвать ее от кузова и по максимуму дать ей свободу вибрировать не передавая эти силы на другие агрегаты! просто у кого то она надежна а укого то не очень!!!
да и все мы понимаем что финансовый вопрос тут весьма многих озадачивает!!!!
а так как я писал ранее самым правильным наверно будет поставить вообще все просто на раму а кузов к ней прикрутить на подушках!!!!
[:rotate] но оно того не стоит!!!!!
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

Мухамор. Поностью с тобой согласен!!!

Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:

G8.
Полностью с тобой согласен, только ты уж меня глупого извини, есть два подхода использовать ниву, как просто машину или использовать её как вездеход. Не все нивоводы экстремалы, а есть просто люди которые на нивах извиняюсь за банальность перемещаются, так вот для таких убогих типа меня, убрать звук вибрации и т.д. достаточно существенная деталь, вот её я и решал, в части укрепления донной части нивы извини кроме раздатки там есть, что отрывать и , я отношусь с пониманием к таким гигантам, как ты которые решают эту проблему.
G8.
Уважаемый в 40 лет желательно мерить не только по себе ,но и делать скидку на иных, а ещё лучше пытаться их понять.
Спасибо за потраченное время. [:hello]

Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:

МухаморОй извини про ленту, что б ты был в курсе, ленты на конвейрных линиях работают с постоянными нагрузками на изгиб, т.к. ролики стоят под углом 30 градусов, а растояние между роликами 700мм, кроме этого соеденение кусков ленты выполняетсяне не только сваркой, но и заклёпками.. К тому же нагрузка раздатки на ленту мизер...
Да, вообще, что я Вас убеждаю, сомниваетесь, Ваше право, не владеете информацией, Ваши проблемы.
[:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

После штудирования инфы о подрамниках была разработанна простая и действенная конструкция, состоящая, для каждой из сторон, из 2-х уголков 70х70, скрепляющей пластины, позволяющей выставлять раздатку по вертикали и упругих элементов от разрезанной болгаркой пополам опоры коробки Газели.

Подрамник разрабатывался не как панацея от вибраций карданов и РК( вибрации от карданов убираются элементарной балансировкой карданов и выставкой карданов относительно фланцев РК и мостов. Из опыта, из-за неудачной конструкции фланцев, почти все имеют биение и неплоскостность вращения до 0,5 мм), а как дополнительное средство комфорта и снижения шума.

Пробег более 15000 км( Крым по горам более 4000 км и т.д.) показал живучесть конструкции. Комфортная скорость по асфальту 110-120.
Элементы конструкции видны на фото. Выношу на обсуждение.
16082007150.jpg
16082007150.jpg
Serdj

Данная конструкция является подобием нашей, с обсуждения которой началось полемика в этой ветке (впоследствии начало ветки со ссылками и отзывами потёрли и сделано это было, вероятно, исключительно для экономии места), но есть два существенных отличия:

1.Ваш вариант не является "деформируемым", следовательно, при возможной встрече с препятствием деформируется пол в месте крепления конструкции к нему, а не сама конструкция.

2.Практика показывает, что предлагаемые несколькими производителями опоры а/м Газель изготавливаются с нарушением технологии, в частности без пескоструйной обработки и проклейки закладных металлических элементов и с недостаточной глубиной их закладки (фактически, на 80% имеющихся в продаже опор металлические перемычки со стороны шпилек располагаются на уровне верхней и (или) нижней плоскости резинового элемента). Используются разные, не всегда соответствующие условиям эксплуатации марки резин (пустоты, трещины внутри резиновой части). Всё вышеперечисленное, плюс распиливание с применением шлифмашины цельной резинометаллической конструкции, приводит к отслаиванию резины от металла.
ну не знаю господа!!!!!

мне нравится! [:hello] [:hello] [:hello]
согласен что она идентична той конструкции которая продается!!!
но сделанга уже более добротно!
+ я вижу установленна защита а значит и возможность оторвать все это на ухабе значительно снижается! думаю с учетом простоты конструкции ее дешевизны и ремонтопригодности имеет право на жизнь!!!!
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

Serdj присоеденяюсь к Мухамор.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Стен
Собственно только и делаю что пытаюсь понять "иных".
Причем когда "иные" это теща, то у меня ваще временами мозг клинит.
А так, я самый мирный атом в нашей округе.
Если нравится на Ниве ездить только по асфальту, ради Бога, но я знаю не в интернете, а в реале в общей сложности нивоводов наверное 20-25 и все они почему то периодически ездят хотя бы по грунтовкам и колеям. Ни одному из них рекомендовать твое устройство не решусь, точно так же как и устройство Serdj - ну нельзя увеличивать рычаг на котором раздатка висит.
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

G8. Истина в первой инстранции, при такой подвеске как у меня на колее сорвать раздатку на раз, просто следующим этапом я начертил и заказал листовую защиту раздатки (типа поддон), который крепиться четырьмя гайками и в случае необходимости в доступе легко убирается, т.е. я с начала убирал вибрацию с кузова, а потом при успешном решении закрыл раздатку с потерей на просвет 2 см.
Вот и вся логика.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Стен
А поддон к раздатке крепится или отдельно на кузов ?
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

G8.
Эти присловутые сантиметры и вынуждали меня устанавливать опору на ленту и искать варианты при которых раздатка и висеть будет на "родном" месте и просвет не пострадает, при ленте просвет остаётся прежний , а защита (тут никуда не денешься) "ест" 2 см.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

G8.
Только на кузов, что бы в случае удара распределить нагрузку.

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

С раздаткой защита вообще не соприкасается. Он получился широкий но за то даже при крепком ударе заздатка цела. Укреплять дниже не стал так как пока за 10 лет на такие булыжники налетал всего 2 раза, в таких случаях всё равно всё не закроешь, точнее закроешь но мне не надо. [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Внимательно прочел все отзывы. Хочу вставить еще несколько слов о своем подрамнике:
1. Подрамник был изготовлен и установлен в течение 4-х часов при помощи болгарки и электродрели из подручных материалов.
2. На Ниве такой подрамник за счет высоких резинок очевидно уменшит дорожный просвет, но на Надежде он вписался идеально(практически вровень с выхлопной трубой).
3. В процессе эксплуатации подрамника был сильный удар(на скорости наскочил на гравииный бугор, при этом правые колеса попали в колею). Машину сильно подбросило. Ну думаю хандык подрамнику. Ничего подобного- спасла мощная защита-лыжа. На ней осталась вмятина и полосы от камней и больше никаких последствий.
4. Были и у меня вначале сомнения по поводу надежности разрезанных резинок от опоры коробки Газели. Да, оказалось, что эти опоры выпускают все кому не лень. Элементарный поиск по элластичности, внешнему виду пиведет к достойным экзэмплярам. А
потом можно одну сторону опоры зажать в тисках, а ко второй прикрутить рычаг и попробовать оторвать. А разрезаются опоры просто- нужно место реза время от времени поливать водой.
В Крыму, из спортивного интереса, заезжал по целине на полукилометровую гору, где и джип не всякий проедет. Сильно опосался за резинки, но ничего, не подвели.
5. Рычаг крепления опор увеличился- согласен, конструкция ослабилась. Но в то-же время уселия от раздатки на шпильки крепления раздатки передаются через дополнительные амортизирующие резинки, что очень благотворно скажется на долговечности последних. В кнце концов вместо приваренных шпилек на 8 можно установить со стороны салона скажем длинные болты на 10.
Не знаю как в Ниве, но в Надежде это возможно.

Какие будут еще сомнения в работоспособности подрамника?
а что за подрамник то???? [:?]
хоть фотку выложи или на какой то похож???
Мухамор:
а что за подрамник то???? [:?]
хоть фотку выложи или на какой то похож???
Там в верху фотка есть, так там только крепление,
хотелось бы поподробнее. Тоже мучаюсь какой делать... [:rotate]
Стен

Рег.: 04.07.2006
Сообщений: 194
Откуда: Обнинск работа
Возраст: 62
Авто: 000

Ozzy, если есть время и силы , делай как G8., если нет сил и денег, реши чем жертвуешь. [:P]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Стен:
Ozzy, если есть время и силы , делай как G8., если нет сил и денег, реши чем жертвуешь. [:P]
Что то не могу я найти его подрамник [:(] В начале темы он его строил,
а потом уже ездит с ним и все хвалят. [:?]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Всё тот же пресловутый подрамник