Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё тот же пресловутый подрамник

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
360 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

так ты какой ищешь подрамник?? чей???
от G8.
так ты ему в личку стукни он запросто ссылочку пришлет!
но он вроде его тока сам делает и кстати очень прилично!!!
так что о чертеже и не думай!!! [:RWL] [:RWL] [:RWL] [:P]
filisof

Рег.: 23.01.2007
Сообщений: 212
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2121, 1992 г.в.

Ozzy
Он говорит, что это авторское право и чертежи с описанием не дает - может только продать готовый (около 5 т.р.)


Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

эт зависит от многово!!!!
тут и комплектность и доставка как я понимаю влияет!
Вона как, тогда буду сам лепить, типа вот этого
удачи!!! [:rotate]
Elbrus

Рег.: 11.03.2007
Сообщений: 28
Откуда: Юг России
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 96г.

Всем привет!
Поставил подрамник от G8. Не преувеличивая скажу что машину не узнать.Сегодня даже потягался с дядькой на шеви ,у которого было лицо кав.нац.Не,конечно он потом меня обошел,но удивление на этом лице было.В общем раньше ездил по трассе в основном 90 , редко 100 на обгоне.Выше просто было жалко раздатку с коробкой. Теперь же с подрамником 110 свободно .Причем чем выше скорость тем как будто тише работает трансмиссия(в пределах разумного). Нет, конечно чуда ,от подрамника ждать не надо(типа с подрамником как на шестерке).Но реально результат положительный есть.Также впечатляет прочность и надежность конструкции и материала подрамника.Все-таки я бы не рискнул ехать по трассе 110(или же по говнам где нибудь в лесу) с подрамником на основе транспортерной ленты ,что-бы не говорили о ее прочности.
Думаю,если когда-нибудь буду продавать свою Ниву,подрамник оставлю себе,что-бы поставить его на другую Ниву. [:)] Если конечно G8 не придумает еще что-нибуть... [:?]

P.S. Даже жена оценила , сказала что двигатель стал тише работать... [:)]

Нивоводское спасибо G8 !!! [:hello]
Apr7

Рег.: 15.01.2006
Сообщений: 621
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: :::: ВАЗ-2121 1,6 '83; Subaru Forester 2.0XT '2003 мех

Elbrus:
раньше ездил по трассе в основном 90 , редко 100 на обгоне.Выше просто было жалко раздатку с коробкой
А не проще ли было просто трансмиссию в порядок привести? Я по трассе летом довольно долго 100-110 спокойно ездил, на обгонах доходило и до 140 - ниче нормально и без подрамников [:P] [:;)]
filisof

Рег.: 23.01.2007
Сообщений: 212
Откуда: Иваново
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 2121, 1992 г.в.

Apr7:
А не проще ли было просто трансмиссию в порядок привести?
+1


G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Elbrus
Я сначала ЛС -ку прочитал и написал тебе свою с вопросами. А сейчас тут часть ответов увидел.
Elbrus

Рег.: 11.03.2007
Сообщений: 28
Откуда: Юг России
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 21213 96г.

Apr7:
А не проще ли было просто трансмиссию в порядок привести?
Думаю к данному вопросу надо подойти так:

1) Разогнать твое авто до 140 км/ч без подрамника.Запомнить при этом общее ощущение вибрации автомобиля в целом.
2) Поставить подрамник на это же авто, разогнать до 140км/ч, запомнить вибрацию.
3) Сравнить ощущения вибрации в двух случаях.
4) Сделать выводы.
5)Написать в эту тему отзыв.
luft

Рег.: 24.01.2006
Сообщений: 46
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 44
Авто: 21214

Elbrus:
Думаю к данному вопросу надо подойти так:

1) Разогнать твое авто до 140 км/ч без подрамника.Запомнить при этом общее ощущение вибрации автомобиля в целом.
2) Поставить подрамник на это же авто, разогнать до 140км/ч, запомнить вибрацию.
3) Сравнить ощущения вибрации в двух случаях.
4) Сделать выводы.
5)Написать в эту тему отзыв.
Я летом поставил подрамник от Геннадия (G8), и как раз так и сравнивал свои ощущения. Сначала без подрамника на разных режимах, а потом с подрамником.
Вот моё имхо. Если были проблемы с вибрацией из-зи крестовин, карданов, шрусов, колодок, дисбаланса колёс и т.д. и т.п., никуда они, проблемы эти, не исчезнут. Раздатку как трясло так и будет трясти. А вот что касается вибрации которая передовалась на кузов, её стало значительно меньше. Теперь можно разговаривать с женой идя по трассе 110-120, не повышая голоса,и ухи от гула не закладывает.
Вообщем я доволен.
G8.

Рег.: 08.12.2004
Сообщений: 2238
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 55
Авто: УАЗ Патриот 2013 г. дизель 51432

Я вроде писал где то здесь уже.
Год назад сравнивали шумность у меня в Форе с подрамником и у Traser -а в 31-вой без.
Пришли к выводу что у меня на 120-125 шумность сравнима с его 90-100.
Скорость брали не со спидометров, а с компов, которые у нас одинаковы. Какой то дополнительной шумоизоляции нет у обоих.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Может кто посоветует......
Подрамник сделал год назад и сделал его не как писалось, а длинне , чтобы хватало вперспективе потом еще и коробку закрепить. Избавится вобщем от всех присоединений к кузову.
Ну вот оторвалось у меня крепление коробки с одной стороны, ну и собственно для крепления коробки использовал подрамник.....
Появился нездоровый гул, но все работает..
Прошу высказать мнения, хорошо это или плохо(то есть можно ли так крепить коробку или все таки к кузову?) ...
Хорошо или плохо переключать скорости без сцепления(ну что от этого портится)
И..дайте ссылочку на подрамник от G8.

Спасибо.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Всё тот же пресловутый подрамник