Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Всё тот же пресловутый подрамник

Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи
495 сообщений на предыдущих страницах
Vovka_77

Рег.: 18.04.2012
Сообщений: 5
Откуда: Краснодарский кр.
Возраст: 47
Авто: ВАЗ-21213, 2000гв

Стук при переключении к опорам раздатки никакого отношения не имеет. Это люфт либо в крестовинах, фланцах, хвостовиках, либо вторичный вал КПП просится на медосмотр. Короче, с третьей опорой лучше при разгонах, буксованиях и т.д. но от стуков избавить никак не может...

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Ну, если,конечно,стуки были не от бьющихся о кузов карданов [:)] ...
tmp

Рег.: 07.01.2012
Тем / Сообщений: 1 / 292
Откуда: Красноярск
Возраст: 40
Авто: Нива 2121, Sprinter AE110, CF500

Да, крестовины вроде как под замену. Прокатиться бы с кем-то знающим. Особенно характерно при спуске с горы на передаче, когда слабина сменяется подгазовкой, например.
минивэнщик

Рег.: 20.05.2010
Тем / Сообщений: 1 / 391
Откуда: Кировская обл
Возраст: 56
Авто: ВАЗ 2120, ноябрь 2002г.в.

tmp:
когда слабина сменяется подгазовкой, например
Тут не обязательно крестовины, смотри - где то есть люфт.
pred8

Рег.: 26.02.2011
Сообщений: 43
Откуда: санкт-петербург
Возраст: 59
Авто: 21213 1998

tmp:
Да, крестовины вроде как под замену.
Смотреть нужно ВСЕ шлицевые соединения.

Михаил1974

Рег.: 30.11.2012
Сообщений: 11
Откуда: Геленджик
Возраст: 49
Авто: Ваз-21214 2007 г.

Всем привет господа нивоводы.Есть один вопрос.При установке подрамника,траверсу убрали,коробка крепится на подушке к подрамнику.Хотелось бы узнать у знающих людей,это не может быть причиной вибрации?Мы посчитали,что коробка и так стоит "мертво" и в траверсе просто пропала необходимость
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Михаил1974
коробка мертво не стоит, коробка болтается вместе с двигателем на подушках
Михаил1974

Рег.: 30.11.2012
Сообщений: 11
Откуда: Геленджик
Возраст: 49
Авто: Ваз-21214 2007 г.

Legio:
коробка мертво не стоит, коробка болтается вместе с двигателем на подушках
Получается,что траверсу надо поставить на место?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Михаил1974
Желательно конечно, что бы с двигателем в расколбас не шла
Михаил1974

Рег.: 30.11.2012
Сообщений: 11
Откуда: Геленджик
Возраст: 49
Авто: Ваз-21214 2007 г.

Legio:
Желательно конечно, что бы с двигателем в расколбас не шла
Я так понимаю,что толкового совета не дождусь.Спасибо за лекцию по мат.части
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

Михаил1974:
При установке подрамника,траверсу убрали,коробка крепится на подушке к подрамнику.
Да тут и советовать вроде нечего. Всё на форуме обсуждали. Если опора КПП стоит на подрамнике-это хорошо. Если подрамник толковый есть возможность менять положение опоры кпп в широких пределах и разных плоскостях. Тем самым, точно подбирая взаимное положение агрегатов. Чего не позволяет стандартная траверса. Зачем тогда она нужна?
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

РедБулл
а когда создается опора кпп, она по высоте такая же как я траверса???
т.е. высота установки КПП с траверсой и подрамником???
а там +\- 1,2 см дают проблемы, вплоть до вылета задней к примеру передачи
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

Legio:
а там +\- 1,2 см дают проблемы, вплоть до вылета задней к примеру передачи
Зачем двигать кпп на 12 мм? В этом нет нужды, я не мерил насколько мм я двигал опору кпп,но уж точно не 12 мм.
Legio:
а когда создается опора кпп, она по высоте такая же как я траверса???

т.е. высота установки КПП с траверсой и подрамником???
Не совсем понял суть вопроса. У меня после установки подрамника положение агрегатов не изменилось. Изменился только способ их крепления и пределы возможных перемещений для точной центровки. Вот и всё, стандартная траверса не нужна. К тому же, раз уж пошла такая пьянка [:D] с подрамником, надо и коробку ставить на него. Но это моё мнение.
Legio

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 5140
Откуда: Новосибирск
Возраст: 39
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

РедБулл
итак, я имею ввиду высоту подъема самого хвоста КПП, где крепится траверса...уверен что КПП стоит в том же по высоте месте как с траверсой??? а не ниже???
к примеру, сделал подрамник аля КПП+раздатка моноблок, вроде бы все также, ан нет, с высотой промазал хвост КПП оказался ниже чем должен быть с траверсой, поставил обратно траверсу
РедБулл

Рег.: 02.03.2012
Сообщений: 185
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 39
Авто: ВАЗ-21214,2011 г.в.

Legio
Так и оставь.
tosha32

Рег.: 10.12.2012
Сообщений: 1
Откуда: Россия г.Брянск
Возраст: 48
Авто: ваз21214 2002г.в.

всем привет! Люди подскажите, прочитал все форумы и у самого инженерное образование... как лучше лонжероны сверлить: вертикально или горизонтально? Если можно, с обоснованием выбора. Заранее спасибо.

хочется, как лучше - получается, как всегда...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Звуки, вибрации, запахи / Всё тот же пресловутый подрамник