Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
120 сообщений на предыдущих страницах
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

LokoTen:
GM - 1239р. Так вот стоит ли НАСТОЛЬКО переплачивать за GM?
Нет, ИМХО, лишняя трата денег. Хотя если их навалом.....

Добавлено спустя 47 минут 18 секунд:

LokoTen
Тема по ошибке 1400 уже поднималась https://www.niva4x4.ru/t/s10k86-eR9O3bH-ehhdfWg/1
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Shihan:
Нет, ИМХО, лишняя трата денег. Хотя если их навалом.....
В том то и дело что нет
Shihan:
Тема по ошибке 1400 уже поднималась https://www.niva4x4.ru/t/s10k86-eR9O3bH-ehhdfWg/1
Знаю, читал, потому и не спрашивал в своем посте в чем дело, а сразу написал что подозреваю РХХ, хотя эта ошибка говорит про другое

Но все равно спасибо за ответ [:)]
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

LokoTen
Попробуй протестить ЭБУ вот такой проверкой:
"Потеря в памяти ЭБУ диагностических кодов"
Отключить ДПДЗ и дать двигателю поработать до включения лампы CHECK ENGINE. При этом код 0123 должен занестись и сохраняться в памяти при выключеном зажигании два часа. Если код 0123 не сохраняется, неисправен ЭБУ.
А РХХ попробуй помыть и смазать.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Shihan:
Попробуй протестить ЭБУ вот такой проверкой:
"Потеря в памяти ЭБУ диагностических кодов"
Отключить ДПДЗ и дать двигателю поработать до включения лампы CHECK ENGINE. При этом код 0123 должен занестись и сохраняться в памяти при выключеном зажигании два часа. Если код 0123 не сохраняется, неисправен ЭБУ.
А РХХ попробуй помыть и смазать.
Спасибо [:)]

Вопрос - а где находится ДПДЗ и вообще, есть где-нибудь фотки и описания местонахождения всех датчиков?

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

И еще - промывать в чем? И чем смазывать?
Сапер

Рег.: 07.03.2006
Тем / Сообщений: 15 / 299
Откуда: СПб Удельная
Возраст: 58
Авто: 21214

У меня тоже самое, только зависает на 2000-2500. Проблема началась зимой сначала поменял ДХХ, смазывал газовый тросик, потом выяснилось что открутился болт массы на двигателе. Нормальная работа была недолгой. По весне опять таже канитель. Оказалось опять масса теперь на панели приборов. Сечас снова вышеизложенное, обратил внимание, что беда наступает после часовой езды на 5-й передаче при скорости близкой к 100. но уже на 3-4й. К томуже появилась жуткая вибрация. И еще напряжение на холостых выше чем при движении. Обратился в сервис отказали "Нива инжектор? да ну на фиг сложно" Подскажите порядок поиска причины, чуствую что где-то на поверхности.
Сразу хочу пояснить по вибрации тестировал в разных режимах. Возникает только при вышеизложенных условиях.

Главное ввязаться в бой, а там посмотрим
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня плавуют от 1100 до 600 холостые обороты на холодном двигателе (причем на полностью холодном после 8-10 часов простоя) потом через 2-3 минуты всё нормализуется. что это может быть ? свечи поменял на NGK на 3000 пробега бензин только 95 сйчас пробег около 5000 [:?]
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Gazman
Проверь массы, разъёмы на датчиках, показания температуры во время первых минут прогрева (смотреть на компьютере), проверить РХХ.
Alexandr

Рег.: 16.02.2006
Тем / Сообщений: 7 / 346
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: ВАЗ 21214, балтика, 2006г,

Эффект появился только что. При пуске холодного двигателя обороты поднимаются не до 1500 как обычно, а до 800. Так как двигатель холодный, то он через 5 сек. глохнет. Два раза он глох. На третий раз я начал топать газулькой не давая оборотам упасть до 0. При этом начала мигать с постояной частотой около 1Гц лампа ЭСУД. После прогрева до 50 град двигатель перестал делать попытки заглохнуть. Лампа ЭСУД помигала еще секунд 30 и погасла.
P.S. Возможно это не имеет отношения к делу, но в тот день я не мог разогнаться выше 90. Т.е. жмешь тапку, но не обороты, не скорость не растут - стотят на отметке 3000об и 90км/ч соответственно
P.P.S. Сегодня завелась нормально.
Вопрос - что это было? (БК у меня нет)

Я не волшебник - я только учусь!
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Alexandr:
Вопрос - что это было? (БК у меня нет)
Есть пара вариантов:
1. Ехать в сервис и считывать код ошибки.
2. Поставить БК и всегда знать, что происходит с двигателем.
Vano

Рег.: 14.09.2006
Тем / Сообщений: 1 / 35
Откуда: Коломна
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21214, 2002 г., Bosch 2123-1411020-10

Может ли кто подсказать насчет взаимозаменяемости РХХ? У меня были проблемы с холостым ходом- падали обороты, мотор глох, ненадолго помогало шевеление вручную дроссельной заслонки. Купил ноый РХХ 2112-ХХХХХХХ-02 (в магазине сказали, что подойдет), установил. Помогло. Глохнуть перестала, расход 11,2 по городу, но взамен получил ошибку 1140-неверный сигнал ДМРВ и кратковременное, но заметное "зависание" высоких оборотов при отпускании педали газа. Горящая лампочка неисправности двигателя начала раздражать-поставил старый РХХ для проверки и ошибка 1140 исчезла. По каталогу положен РХХ 21203-ХХХХХХХ-02, у меня стоял РХХ 21203-ХХХХХХХ-01. С РХХ 2112-ХХХХХХХ-02 машина ездила нормально (не считая ошибки 1140), в близлежащих магазинах нашел только РХХ 21203-ХХХХХХ. Поставить его или продолжить поиски штатного?
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Van, если твой РХХ неисправен, то ты можешь вытащить из него шток и вставить в РХХ 2112-ХХХХХХ. Различие РХХ в размерах "пипки".
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

Van:
ненадолго помогало шевеление вручную дроссельной заслонки
стандартные симптомы глюков дпдз
Van:
Купил ноый РХХ 2112-ХХХХХХХ-02 (в магазине сказали, что подойдет), установил. Помогло
даже если проблема в нем то проверяется он на раз зачем менять то сразу?

мышь вездеходная
HOTROD

Рег.: 07.11.2005
Тем / Сообщений: 1 / 164
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 41

Shihan:
Van, если твой РХХ неисправен, то ты можешь вытащить из него шток и вставить в РХХ 2112-ХХХХХХ. Различие РХХ в размерах "пипки".
а по-моему и в количестве шагов [:?]
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

HOTROD
это по твоему,а так во всех рхх GM типа 120 шагов,отличаются формой штока.Вот правда переставить без смекалки и знаний довольно трудно штоки

мышь вездеходная
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

HOTROD, количество шагов, на которое выставляется РХХ, от 0 до 255 и выставляются они в зависимости типа ЭБУ.
А если имелось ввиду количество шагов ниток витков на штоке, то они одинаковы.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)