Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
75 сообщений на предыдущих страницах
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Вчера залил 15 литров 95 бензина для эксперименту. В почти пустой бак. Проехал 25 км. - все было ОК. Сегодня днем 5 км проехал все ОК. А вечером начал плавать ХХ от 740 до 900. Как остановишься на светофоре и понеслась... Если долго простоять, то вроде выравнивается. Никаких закономерностей с нажатием на педади и проч. не заметил, но сильнее проявляется сразу после остановки.
Помогите с диагнозом. Машина 214 2002 г.в.

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Да замени ты РХХ...
Снимай узел дроссельной заслонки, меняй РХХ, ставь узел обратно. Иначе подлезть сложно.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Немного не то, но тоже холостые обороты. Эффект следующий: при сбросе газа с выключением сцепления иногда движок как бы "зависает" на 1000-1200 оборотах, через некоторое заметное время (3-5 сек) начинает возвращаться на 840. Если кратко топнуть по газу, обороты сваливаются. ДПДЗ проверен заменой. Не роляет. Прочистка-шевеленка контактов ДТОЖ/РХХ вроде помогла, наблюдаю 2 день, но внятной картины пока нет. Скачков температуры БК не кажет. При рецидивах буду мучить РХХ. Никто не встречался с таким? Или это умный ЭБУ ждет следующую передачу... Но ранее не отмечал.

21310-1.7i темно-зеленый
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

PAA:
это умный ЭБУ ждет следующую передачу... Но ранее не отмечал
Так ЭБУ только сейчас поумнел [:P]
А вообще такая штука у меня тоже. Я не заморачиваюсь, жду, когда загорится лампа неисправности ЭБУ.

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня тоже самое, только зависает на 2000-2500. Падают, когда топнешь по педали газа. Менял датчики ДПДЗ, чистил РХХ, смазывал газовый тросик. Не помогает на долго. Потом нашел, что затирает сама заслонка. Брызнул WD-40, проездил месяц, потом все началось сначала. Жду тепла, езжу, топая время от времени по педали [:)]
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Либо тривиально заедает сектор газа (не тросик, а сектор на оси), либо возвратные пружины, либо РХХ...

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Я и говорю, дроссельная заслонка затирает(заедает) за стенки камеры. Не доходит до конечного положения доли мм, видно только если целенаправленно смотреть в это место.
PAA:
Немного не то, но тоже холостые обороты. Эффект следующий: при сбросе газа с выключением сцепления иногда движок как бы "зависает" на 1000-1200 оборотах, через некоторое заметное время (3-5 сек) начинает возвращаться на 840. Если кратко топнуть по газу, обороты сваливаются
то же самое было, пытался бороться заменой троса,не вышло, потом прочитал что так работает датчик скорости, т.е. когда в движении выключаешь передачу мотор держит 1000-1200об,а когда скорость становится ниже вроде как 5 км/ч,или 10, то обороты падают до нормального
но у меня моновпрыск [:)]
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Трос и сектор задумчивости не вызывают, там все четко работает.
Опаньки. В морозы пару раз ловил ошибку ДС... Надо будет ему тоже усы подергать.
После перевставки разъемов ДТОЖ-РХХ-ДК c поливанием контактов WD эффект третий день как затаился.

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

все тоже самое.... что описал автор... компьютер показывает переодически ошибки связанные с датчиком кислорода....
"то нет цепи" то "нет активности"
как не странно появляется сей глюк только после заправки на Несте (качественный финский бинзин с присадками) видимо лямба зонд на эти присадки так реагирует умирает потихоньку видимо..., если заправлятся на "Лукойле" никаких проблем нет.... пока ничего не меняю...подажду....
PAA

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 63
Авто: 21310-20

Osma, ой чой-то неправильный у тебя Neste какой-то, я только на нем езжу и никаких призраков ДК не появляется. Попробуй другую заправку, а то я как-то заправился на новооткрытой "Neste" - и пришлось бак сливать. С тех пор 4 года прошло, но я туда ни ногой. И разъем перевключи, может подкисли контакты. Нет цепи- самое оно.

21310-1.7i темно-зеленый
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

гм... да у меня пишет то нет активности датчика, то нет цепи... и расход повышенный, так что думаю что он и есть...
Уважаемые форумчане! Подскажите, какие холостые должны быть на моновпрыске и чем (или как) они регулируются. Поиск, к сожалению, ничего не дал.
Вовчик
Приблизительно 800. Не регулируются ничем. [:weep]
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)