Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
45 сообщений на предыдущих страницах
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Уточню: сигнал с ДПДЗ смотрел компом именно в тот период, когда были глюки. Просто посмотреть больше было нечего и нечем (на даче дело было). По идее в контроллере должен быть АЦП, который переводит сигнал ДПДЗ в цифровую форму. Этот код и получает маршрутный комп. Поэтому я не вижу большой разницы между тем, что я увидел бы на вольтметре и наблюдал на компе.
Сегодня вечером опять были эти глюки... Опять мотор глох... РХХ пока не купил (не искал), брать буду только тот, что указан в каталоге (21203). Почему-то думаю, что это не дифицит, просто у Юнкаса нужного не оказалось, а в других магазинах не смотрел. И еще пару дней посмотреть не смогу (завтра - ВИ-2005, в воскресенье - на дачу обязательно нужно ехать).

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

именно ацп и имеется ввиду дело в том что у меня есть чем смотреть [:)] я для такого специально вывожу на сканер оба параметра и напряжение и процент открытия так вот процент нулевой а напряга скачет про рхх правильно вчера пробовал ставил на шниву 2112 работает мягко говоря странно

мышь вездеходная
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

Ситуация: после ремонта коробки на следующее утро возникла проблема с холостым ходом. А точнее: после запуска холодного двигателя обороты были на уровне ХХ, т.е. ~ 800 об. Т.Е. во время прогрева обороты самостоятельно не поднимались. Ессно, машина глохла. После 3-х - 4-х заводок и прогазовок всё стало ОК. И не повторяется уже несколько дней. Во время инцидента лампочка "КАРАУЛ ИНЖЕКТОР!" не загоралась, но ШТАТ выдал две ошибки: обрыв цепи управления регулятора ХХ и пропадание напряжение на контроллере.
Вопрос: может ли это быть связано с отключением АКБ? Или искать плохой контакт?

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Вован

Рег.: 14.03.2005
Тем / Сообщений: 2 / 405
Откуда: Челябинск
Возраст: 50
Авто: УАЗ-Патриот классик, была ВАЗ 2131-10 (1.8i)

ПРи отключении АКБ у меня ШТАТ всегда пишет ошибку пропадание напряжения. Так что скорее всего что то с регулятором ХХ или с его проводами.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

потри ошибки ничего страшного нет просто эбу у тебя после отключения акб был с чистой памятью после нескольких пусков он все вспомнит если ошибка по рхх будет вылезать еще тогда и ищи

мышь вездеходная
andyreal

Рег.: 21.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 244
Откуда: Москва
Возраст: 52
Авто: Pajero Sport 2,5TD, была Нива 2131i

Потёр, конечно. Просто раньше при снятии клеммы с АКБ такого эффекта не было. Вот и напрягся. Буду продолжать наблюдение [:D]

Своим окладом бывают довольны только святые на иконах.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Проблема образовалась. Едешь себе едешь, никого не трогаешь, вдруг раз и машина холостой ход уже не держит. Ночь постояла и сегодня с утра все нормально. Лампа СЕ не загоралась. Компьютера пока нет (ногами прошу не пинать [:)] ) В чем может быть дело??

З.Ы. Правда один плюс есть - научился левой ногой тормозить [:)]
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Холстой пропадает после сброса газа?

Славься страна! Мы гордимся тобой!
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Холстой пропадает после сброса газа?
Это действительно принципиальняй вопрос для диагностики - присоединяюсь к нему.

Если просто при работе двигателя на холостом ходу он начинает плавать вплоть до заглоха, то мне помогла замена РХХ.

А если машина глохнет, когда тормозишь двигателем, например, подкатываясь к перекрестку, то это так называемый "глюк 1500": https://www.niva4x4.ru/p/8HSXcQTVTl2EXJupRcXlww

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Допустим включаешь нейтраль, обороты падают и двигло глохнет, если потом пытаешься заводить, то без педали газа не заводится.
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

Скорее всего это РХХ. Просто так снять трудно, но если снять дроссельный узел, то меняется элементарно.

По делу, конечно, инж надо чинить не перебором всяких инжекторных прибамбасов (датчиков и исполнительных механизмов), а по результатам диагностики.

Добавлено спустя 40 секунд:

Кстати, причиной может быть и неисправный ДМРВ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Спасибо, попробую поменять РХХ для начала
Wlad: для начала поставь маршрутник! А то пол-машины поменять можно. Сдерни клемму с ДМРВ, продуй разъем, воткни на место. У меня было от этого [:)]
amati_el

Рег.: 18.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 891
Откуда: Саранск
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21214 ; Шнива; УАЗ 31514: ЛуАЗ 969

Wlad
Спасибо, попробую поменять РХХ для начала
Я думаю все таки ДПДЗ. У РХХ все обмотки диагностируются.

Подключить тестер к ДПДЗ (лучше стрелочный) и посмотрель как меняется напряжение в соот. с углом поворота заслонки.

Славься страна! Мы гордимся тобой!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)