Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google

Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)

Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор
60 сообщений на предыдущих страницах
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Wlad
Такая же проблема, есть компьютер. Показал ДМРВ. Заменил на заведомо исправный - результат тот же. РХХ хочу поменять сам, если есть опыт замены - напишите.
serg1

Имя: Сергей
Рег.: 09.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 606
Откуда: Москва, Нижняя Масловка
Возраст: 69
Авто: Машина 21214-20, 2003 года, Кайрон, дизель, ручка

RMРХХ хочу поменять сам, если есть опыт замены - напишите.
1. Скидывается клемма с аккумулятора.
2. С дроссельного узла снимаются: шланг от воздушного фильтра, шланги подводки антифриза (заткнуть заранее приготовленными пробками), тросик от педали газа и оставшиеся тонкие шланги - запомнить - какой откуда.
3. снимаются клеммы с ДПДЗ и РХХ.
4. Снимается дроссельный узел.
5. Вывинчивается 2 винта крепления РХХ.
6. Ставится новый регулятор, лучше сразу GM. При РХХ покупке обрати внимание - на регулировочный грибок должна быть одета предохранительная скоба, ограничивающая перемещение винта при транспортировке и хранении. При установке ее надо снять [:)] .
7. Сборка в обратной последовательности.
В общем, ничего сложного.
Когда наденешь клемму на аккумулятор - машину сразу не гоняй, мозгам надо все вспомнить и настроиться на твой стиль вождения.
Удачи. [:hello]

Сергей. Москва, САО, цвет-Петергоф
"Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий" (к/ф "Чародеи") -это про НИВОВОДОВ
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

2. С дроссельного узла снимаются: шланг от воздушного фильтра, шланги подводки антифриза (заткнуть заранее приготовленными пробками), тросик от педали газа и оставшиеся тонкие шланги - запомнить - какой откуда.
Шланги системы охлаждения можно не снимать - проверено. Только воздуховод мешать будет.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

У меня такая же проблема была.
Заменил РХХ помогло на два года.
Вчера опять такая же штука.
ZAF

Рег.: 13.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 233
Откуда: Moscow
Возраст: 47
Авто: 21214, 02 г.в. 65 тык., серебро

Обороты на хх плавают 800-840-880 - это нормально? Для инжектора. У меня на карбе стрелка стоит как влитая, а на 214 плавает. Приведенные цифры - показания БК. Это на прогретой машине. А если погонять прилично раскручивая где-то до 4500, то потом после остановки еще сильнее плавают. [:?]

Никогда не бойся делать то, что не умеешь. Помни, Ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

У меня плавали сильнее, иногда даже до заглоха. Вылечилось заменой РХХ.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
Kesha U

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 113
Откуда: С-Петербург, пл. Мужества
Возраст: 51
Авто: Шеви - Нива 2010.

Смотрел по своемк МК. Примерно такие же показатели. ИМХО, для инжектора это нормально, т.к. контролеер все время сверяясь с показаниями датчиков "готовит" смесь. И все время что-то корректирует. Насколько я понимаю, если показатели обротов в пределах 800-900 это в порядке вещей.

ВАЗ 21218, инжектор, 2005 г.в., ГУР, цвет-балтика
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Вступление
в октябре заменил РХХ и ДПДЗ.
Ситуация. Морозы ниже -20. Машина простояла на этом холоде почти 20 часов. Заведась тока где-то с 10 раза, вспышки, начинает схватывать и глохнет. ЗАвел с помощью продува форсунок...
Что поразило - даже при прогретом двигателе, пытается глохнуть на холостых, когда на светофорах тормозишь. Стрелка тахометра то находится в нормальном диапазоне, то прям к нулю падает...но не заглохла ни разу. симптомы умирания или действительно настолько замерзла?
ЗЫ. позавчера поменял втягивающее реле стартера, опять чето там поскрипело пару раз...до кучи еще и насадка, прикрывающая ржавый и обломленный конец глушитель пропала - сперли чтоли...
ALER
Администратор

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4020 / 23171
Откуда: Москва
Возраст: 70
Авто: 21214M, 2013 гв.

bobnn
Не исключено.

Прочитать всем! «МАТ или КЛОН МАТА — сразу БЛОК!»

Алексей aka ALER.
mouse733

Рег.: 28.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 2646
Откуда: Иваново
Возраст: 48
Авто: Нивка2121... г.в. затертый1,9i и прочий мелкий тюнинг Мурзик МВ 300TD 93г.в.

bobnn
клемму брось на несколько минут минусовую если тестера под рукой нет,может помочь

мышь вездеходная
Shihan

Рег.: 22.07.2005
Тем / Сообщений: 1 / 445
Откуда: Самарская область
Возраст: 63
Авто: 21214, 2003г.в.

Возможен подсос воздуха, при торможении, через вакуумник ( дубеют и трескаются на морозе резинки) или датчик скорости.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Седня опять все повторилось...
НО! и вчера и сегодня все проходило - через несколько часов никаких намеков на неустойчивые ХХ.
Сегодня еще по случаю сделали диагностику двигателя - слова мастера - движок в идеальном состоянии.
ЕЩЕ. не в тему, но тем не менее, есть ли в FAQ список - за что отвечает блок доп. предохранителей? А то мне сегодня за 200 рублей показали что два из них отвечают за вентиляторы охлаждения и за 50 поменяли их сгоревшие...если за каждый платить по сотке денег может и не хватить [:frog]
Artementy

Рег.: 04.06.2005
Сообщений: 281
Откуда: Уфа
Возраст: 37
Авто: была 2002 Niva 1.7i

Я сегодня завёлся, прогрелся минуты 2 (на улице -15°), выехал и тут обороты начали подниматься от 1500 до 2800, потом сброс до 1500 и опять поднимаются до 2800... График зависимости оборотов от времени выглядит так: /|/|/| [:)]

Через пару км мне это надоело, я выключил машину, тут же завёл и стало всё ОК. Списываю на глюк электроники, т.к. аккумулятор умер при попытке завестись и я снял клеммы.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Artementy:
Я сегодня завёлся, прогрелся минуты 2 (на улице -15°), выехал и тут обороты начали подниматься от 1500 до 2800, потом сброс до 1500 и опять поднимаются до 2800... График зависимости оборотов от времени выглядит так: /|/|/| [:)]

Через пару км мне это надоело, я выключил машину, тут же завёл и стало всё ОК. Списываю на глюк электроники, т.к. аккумулятор умер при попытке завестись и я снял клеммы.
ДМРВ возможно.
АЛЕР:
bobnn:
есть ли в FAQ список - за что отвечает блок доп. предохранителей?
А посмотреть?
руки обогнали мысль - посмотрел через 10 секунд, теперь никогда не забуду [:oops]
bobnn:
А то мне сегодня за 200 рублей показали что два из них отвечают за вентиляторы охлаждения и за 50 поменяли их сгоревшие...если за каждый платить по сотке денег может и не хватить
Вольно ж тебе платить за такую "работу" сервисменам...
больше не буду.
седня с утреца завелась 4 раза, первые три раза - уверенные вспышки, не схватывало. на четвертый все ок.
и проблем с холостым ходом не было ваще. может действительно РХХ просто мерзнет...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Проблемы ХХ на инже. Регулятор холостого хода (РХХ)