Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов
Поиск в Яндекс и Google

Оптимальная скрость движения по трассе

Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения

оптимальная скрость движения по трассе

809,1% (106)
9044% (507)
10024% (284)
11015% (175)
1204,9% (57)
1302,8% (33)

Проголосовало: 1162

Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 640 / 52181

08.04.2007 22:36
Исходя из того, что Нива (21213) всё таки внедорожник, и установлена на ней классическая грязевая родная резина Вли-5, (пока не откатаю другой не озадачусь), а до мест назначения приходится ездить по трассе , возникает вопрос об оптимальной скорости передвижения.
Предположим это Москва-Рига (до Шаховской), умерено сухо, гололёда нет. Вопрос экономии бензина не берётся за основной.
За основу берём экономию ресурса подвески, коробок, двигателя.
Какая скорость движения и на какой передаче может быть предпочтительна?
315 сообщений на предыдущих страницах

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5017
Откуда: kolomna
Возраст: 41
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

21.09.2014 1:25
nvasunin
я так очень часто езжу правда днём - ночью нечерта не вижу. с коробкой нормально. тоснее от езды на пятой изнашивается роликовый подшипник промвала в задней крышке кпп. но он без нагрузки не проявляется. ДЛЯ ВСЕХ замена только этого подшипника ведёт к слому болта пятой передачи!!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Bask
машина сама регулирует скорость. она хочет ехать там где максимум момента по всх и минимум потребления по лобовому. 90 на пятой это 3000 - как раз.

________________________

шофёр коней - лось

Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2550
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

21.09.2014 1:29

rv3dll:
90 на пятой это 3000 - как раз.

плюс-минус, пары 4.3, колеса 235/75/15.

nvasunin

Рег.: 11.07.2013
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Возраст: 48
Авто: 21214&2008

21.09.2014 8:59

rv3dll:
но он без нагрузки не проявляется

у меня не тот случай - коробка ревела и на нейтрали, и под нагрузкой. на сервисе сказали что убился подшипник первичного вала, остальное - говорят что все было в порядке. надеюсь что так оно и есть. кстати, сказали еще что этот подшипник - долго не живет, и что я его убил просто быстрее, чем он сам бы сдох.

Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2550
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 30
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

21.09.2014 15:41
Только вернулся из ступино, туда-сюда 380км вышло по хорошей трассе шел с "комфортом" 110, 90 идти все же неудобно. Инжектор и 5 ступка все же сказываются на повышении ср.скорости.

Uncle Bob

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 546
Откуда: Москва
Возраст: 54
Авто: ВАЗ-21213 2001г.

21.09.2014 15:51
Сегодня в десятый раз убедился: более-менее хорошо едет только стоковая машина. И 120, и 130. А переделанные под узкие интересы (рыбалка, грязь и пр.) воспринимают скоростную езду как истязание. В одном- выигрыш, в другом- проигрыш. Неизбежно и ужасно.

________________________

Чем большее число представителей реакционного духовенства и реакционной буржуазии нам удастся по этому поводу спровоцировать и расстрелять, тем лучше. В.И. Ленин.

Эри Даркнесс

Рег.: 18.08.2014
Тем / Сообщений: 1 / 23
Откуда: Россия, Москва, Нагатинский Затон
Возраст: 48
Авто: УАЗ-3160

21.09.2014 17:14
Хорошо едут все. Просто стоковая Нива может ехать быстрее. А оно нужно? Трёхдверная Нива конструктивно не для скоростной езды, Крок более устойчив на скорости, но и то до определённого предела, а высокая скорость... - для этого есть всякие пузотёрки.

________________________

Делай, что должно и будь, что будет

ArchibalD_666

Рег.: 10.09.2013
Тем / Сообщений: 13 / 342
Откуда: Россия, Москва-Тула
Возраст: 29
Авто: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (построена под бел-161)

29.09.2014 10:46
довелось тут по большой бетонке прокатиться от м2 до м4, по ощущениям прям как в другой мир попал со своими правилами и традициями [:)]
вот на таких дорогах соглашусь с большинством - комфортная скорость 80-100, как скорость потока.

________________________

Flanker

Рег.: 30.06.2011
Тем / Сообщений: 2 / 128
Откуда: Москва, СЗАО
Возраст: 36
Авто: 21213, 2000 г.в.

29.09.2014 21:50
Пару раз в год езжу по трассе Рига более 600 км туда и обратно. Комфортно все таки 90. И машина не напрягается и расход нормальный. Обгоны до 110.
Если педаль в пол - получается быстрее на полчаса, но бензин уходит гораздо веселее!

warrior-2001

Рег.: 16.01.2011
Сообщений: 98
Откуда: г. Таганрог, Ростовская область.
Возраст: 31
Авто: 2121, 1985 год; 21310-41-041, 2010 год.

29.09.2014 22:03
Отпишусь и я.
Ниве 62 т. км пробега. 2131.
До 110 км/ч расход не дотягивает до 11 литров.
В день по трассе не менее 100 км.
От 110 км/ч до 130 км/ч - растет гул в салоне и расход за 13 литров. Но едет уверенно.

Итог - 110 если есть поток, чтобы поменьше обгонять. Быстрее - если не жалко денег и пассажиров.
Обгон очень зависит от скорости ветра! Если встречный, то тяяяжко обгонять.

rv3dll

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5017
Откуда: kolomna
Возраст: 41
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

01.10.2014 5:50
warrior-2001
хочешь пробывать свдись рядом) машина реально валит)) рекорд 167 по гпс. и запас есть. сейчас два мегасолекса карба поствлю на оковские коллектора под 71ый 72ой Мастермотор. оба имеются думаю еще десяток другой кобыл выжму.

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:

warrior-2001
я про!то фанат мощных многообъёмных машин. на нормальных баркасах от скорости ветра ничего не страдает. опять в тему - корвету что в гору что с горы фиолетово. транс а.м - понтиак громоптиц не чувствует наклон втобще. аврора до сотни разгоняется в любую горку одинакого.такчто ой)

________________________

шофёр коней - лось

DevilChe

Рег.: 22.10.2013
Сообщений: 98
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
Возраст: 29
Авто: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

05.10.2014 19:48
Uncle Bob
золотой закон механики работает всегда. Авто заточено под среднюю грязь, но раскачивал до 145.

________________________

Per Aspera Ad Astra, aka - ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ

Shukar

Рег.: 02.01.2013
Сообщений: 13
Откуда: Perm
Возраст: 54
Авто: Рысь от Бронто.30/9,5 Гудрич,Г.П. 4.44

23.12.2014 21:11
Проголосовал за 90(как и большинство)У нас на "федералке" средняя скорость не более 80-ти,дорога забита гружёнными фурами,мест с разрешённым обгоном становится всё меньше,знаки добавляются [:)] .На ниве прекрасно себя чувствуешь на такой скорости-относительная тишина в салоне,экономия бензина,да и увереннее как-то на "коротыше" при такой эксплуатации...
А сяду на Икс-трейл-все мешают,а обогнать невозможно-почти сплошной поток...нервов не хватает,как говорится!

krishaev

Рег.: 23.04.2014
Сообщений: 27
Откуда: Россия, Москва
Возраст: 30
Авто: Chevy-Niva 2010г

21.01.2015 15:18

DevilChe:
Авто заточено под среднюю грязь, но раскачивал до 145.

Это еще надо постараться выжать 145-очку. Мне на 120 уже не очень комфортно.

Искандер

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 420
Откуда: Таганрог
Возраст: 53
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

21.01.2015 20:18

DevilChe:
но раскачивал до 145.

Передом или задом? Передом под горку любой сможет...
Особенно, если в GPS не смотреть.

jgor0106

Рег.: 10.03.2015
Сообщений: 186
Откуда: Казахстан Щучинск
Возраст: 51
Авто: Ваз 21214 2007

10.03.2015 19:57
Проголосовал за 100 ,таха на 3000 проще считать , и для авто оптимальные обороты ! [:hello]

________________________

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Нива 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Оптимальная скрость движения по трассе