Niva est vita!
Niva 4x4
Lada Niva owners club. Founded by
Ermolov Aleksei Igorevich, aka ALER
Yandex and Google search

Оптимальная скрость движения по трассе

Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения

оптимальная скрость движения по трассе

809.1% (114)
9043% (541)
10025% (311)
11015% (186)
1204.9% (62)
1303.1% (39)

No. voters: 1253

Гость

Reg.: 12/6/2004
Topics / Posts: 627 / 51708

4/8/2007, 10:36 PM +04
Исходя из того, что Нива (21213) всё таки внедорожник, и установлена на ней классическая грязевая родная резина Вли-5, (пока не откатаю другой не озадачусь), а до мест назначения приходится ездить по трассе , возникает вопрос об оптимальной скорости передвижения.
Предположим это Москва-Рига (до Шаховской), умерено сухо, гололёда нет. Вопрос экономии бензина не берётся за основной.
За основу берём экономию ресурса подвески, коробок, двигателя.
Какая скорость движения и на какой передаче может быть предпочтительна?
315 older posts on previous pages
nvasunin

Reg.: 7/11/2013
Posts: 4
From: Москва
Age: 54
Car: 21214&2008

9/21/2014, 8:59 AM +04
rv3dll:
но он без нагрузки не проявляется
у меня не тот случай - коробка ревела и на нейтрали, и под нагрузкой. на сервисе сказали что убился подшипник первичного вала, остальное - говорят что все было в порядке. надеюсь что так оно и есть. кстати, сказали еще что этот подшипник - долго не живет, и что я его убил просто быстрее, чем он сам бы сдох.
Bask

Reg.: 2/3/2009
Posts: 2541
From: М.О. г.Фрязино
Age: 35
Car: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

9/21/2014, 3:41 PM +04
Только вернулся из ступино, туда-сюда 380км вышло по хорошей трассе шел с "комфортом" 110, 90 идти все же неудобно. Инжектор и 5 ступка все же сказываются на повышении ср.скорости.
Uncle Bob

Reg.: 2/18/2013
Posts: 1370
From: Москва
Age: 59
Car: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

9/21/2014, 3:51 PM +04
Сегодня в десятый раз убедился: более-менее хорошо едет только стоковая машина. И 120, и 130. А переделанные под узкие интересы (рыбалка, грязь и пр.) воспринимают скоростную езду как истязание. В одном- выигрыш, в другом- проигрыш. Неизбежно и ужасно.
Эри Даркнесс

Reg.: 8/18/2014
Topics / Posts: 1 / 23
From: Россия, Москва, Нагатинский Затон
Age: 53
Car: УАЗ-3160

9/21/2014, 5:14 PM +04
Хорошо едут все. Просто стоковая Нива может ехать быстрее. А оно нужно? Трёхдверная Нива конструктивно не для скоростной езды, Крок более устойчив на скорости, но и то до определённого предела, а высокая скорость... - для этого есть всякие пузотёрки.

Делай, что должно и будь, что будет
ArchibalD_666

Reg.: 9/10/2013
Topics / Posts: 19 / 600
From: Россия, Москва-Тула
Age: 34
Car: Нива 21214м, 2013г.; Нива 21214, 2009г. (рама, вояки, рк-69...)

9/29/2014, 10:46 AM +04
довелось тут по большой бетонке прокатиться от м2 до м4, по ощущениям прям как в другой мир попал со своими правилами и традициями [:)]
вот на таких дорогах соглашусь с большинством - комфортная скорость 80-100, как скорость потока.

Flanker

Reg.: 6/30/2011
Topics / Posts: 2 / 128
From: Москва, СЗАО
Age: 41
Car: 21213, 2000 г.в.

9/29/2014, 9:50 PM +04
Пару раз в год езжу по трассе Рига более 600 км туда и обратно. Комфортно все таки 90. И машина не напрягается и расход нормальный. Обгоны до 110.
Если педаль в пол - получается быстрее на полчаса, но бензин уходит гораздо веселее!
warrior-2001

Name: Владимир
Reg.: 1/16/2011
Posts: 258
From: г. Таганрог, Ростовская область.
Age: 37
Car: 213100, Урбан, 2018 год. BFG-AT резина, легкий лифт.

9/29/2014, 10:03 PM +04
Отпишусь и я.
Ниве 62 т. км пробега. 2131.
До 110 км/ч расход не дотягивает до 11 литров.
В день по трассе не менее 100 км.
От 110 км/ч до 130 км/ч - растет гул в салоне и расход за 13 литров. Но едет уверенно.

Итог - 110 если есть поток, чтобы поменьше обгонять. Быстрее - если не жалко денег и пассажиров.
Обгон очень зависит от скорости ветра! Если встречный, то тяяяжко обгонять.
rv3dll

Reg.: 10/15/2006
Topics / Posts: 5 / 5013
From: kolomna
Age: 47
Car: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

10/1/2014, 5:50 AM +04
warrior-2001
хочешь пробывать свдись рядом) машина реально валит)) рекорд 167 по гпс. и запас есть. сейчас два мегасолекса карба поствлю на оковские коллектора под 71ый 72ой Мастермотор. оба имеются думаю еще десяток другой кобыл выжму.

Добавлено спустя 11 минут 25 секунд:

warrior-2001
я про!то фанат мощных многообъёмных машин. на нормальных баркасах от скорости ветра ничего не страдает. опять в тему - корвету что в гору что с горы фиолетово. транс а.м - понтиак громоптиц не чувствует наклон втобще. аврора до сотни разгоняется в любую горку одинакого.такчто ой)

шофёр коней - лось
DevilChe

Reg.: 10/22/2013
Posts: 98
From: Россия, Ростов-на-Дону
Age: 34
Car: ВАЗ 21310 2008г, Multitronics TC 740, Гена 100А

10/5/2014, 7:48 PM +04
Uncle Bob
золотой закон механики работает всегда. Авто заточено под среднюю грязь, но раскачивал до 145.

Per Aspera Ad Astra, aka - ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЁЗДАМ
Shukar

Reg.: 1/2/2013
Posts: 13
From: Perm
Age: 60
Car: Рысь от Бронто.30/9,5 Гудрич,Г.П. 4.44

12/23/2014, 9:11 PM +03
Проголосовал за 90(как и большинство)У нас на "федералке" средняя скорость не более 80-ти,дорога забита гружёнными фурами,мест с разрешённым обгоном становится всё меньше,знаки добавляются [:)] .На ниве прекрасно себя чувствуешь на такой скорости-относительная тишина в салоне,экономия бензина,да и увереннее как-то на "коротыше" при такой эксплуатации...
А сяду на Икс-трейл-все мешают,а обогнать невозможно-почти сплошной поток...нервов не хватает,как говорится!
krishaev

Reg.: 4/23/2014
Posts: 27
From: Россия, Москва
Age: 35
Car: Chevy-Niva 2010г

1/21/2015, 3:18 PM +03
DevilChe:
Авто заточено под среднюю грязь, но раскачивал до 145.
Это еще надо постараться выжать 145-очку. Мне на 120 уже не очень комфортно.
Искандер

Reg.: 4/5/2009
Posts: 419
From: Таганрог
Age: 58
Car: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

1/21/2015, 8:18 PM +03
DevilChe:
но раскачивал до 145.
Передом или задом? Передом под горку любой сможет...
Особенно, если в GPS не смотреть.
jgor0106

Reg.: 3/10/2015
Posts: 346
From: Казахстан Щучинск
Age: 57
Car: Ваз 21214 2007

3/10/2015, 7:57 PM +03
Проголосовал за 100 ,таха на 3000 проще считать , и для авто оптимальные обороты ! [:hello]

У нас две беды, и одна из них постоянно ремонтирует другую !!!
Laurus

Reg.: 10/2/2012
Posts: 67
From: Саратов
Age: 32
Car: ВАЗ 21013, 1982 г.в.; ВАЗ 21214М 2012 г.в.

7/26/2015, 11:49 PM +03
Комфортная езда - 90-110. Больше - и опаснее и расход увеличивается и нарушение ПДД.
Когда закончил обкатку окончательно (где-то на 16 тыс. км) - разгонялся под 160. Идёт при этом нормально, устойчиво и уверенно и запас есть, но опасно и расход увеличивается до 15-16...

С уважением, Михаил
E-Old

Reg.: 9/4/2015
Posts: 1
From: Irkutsk
Age: 54
Car: 2121 1991

9/8/2015, 7:54 PM +03
4Х ступая коробка, 80 км/ч на 3000 об/м.
Niva 4x4 / Техника Нивы / Приемы вождения / Оптимальная скрость движения по трассе