Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1410 сообщений на предыдущих страницах
DRON_63

Рег.: 17.08.2010
Сообщений: 76
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: 21_НИВ 82г.в.

Приветствую обитателей форума.
Собрался обварить мостик и возникло несколько вопросов.
Гуру, подскажите...
1. На сколько надо поднять чашку пружины чтобы влезли 235 тапки без резки арок (пружины стоят от шнивы)? Планирую на 7 см.
2. На сколько надо ограничивать ход моста вверх (поднимая площадку под отбойник внутри пружины), чтобы эти тапки на тазиках от шнивы не клинило в арках? Планирую 5 см.
3. В свете последних обсуждений. А рычаг возможен но потом, а пока просто перенесу крепление коротких тяг на верх обваренного моста. Соответственно изменится работа моста. Критично ли это и как быть? К слову, нижние длинные тяги укорочены на 10 мм (для разворота моста, сейчас лифт около 5 см проставками и пружинами шевика).

И еще вспомнил...
4. Возможно ли обваривать мост не разбирая, соответственно с последующей заменой масла?

Куплю генератор времени!
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

DRON_63
Посмотри фотки тут. Если сделаешь примерно так же, то получится как нужно. Стоят 29" колеса, при максимальном сжатии задней подвески, колеса не задевают за арки.
http://exp4x4.ru/?page_id=40
DRON_63

Рег.: 17.08.2010
Сообщений: 76
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: 21_НИВ 82г.в.

Это я видел, но там диски не штамповка и ограничителей нету.
у меня сейчас флейм и тот задевает, аморты уазовские, да и на родных шкрябало.

Куплю генератор времени!
mehno

Рег.: 08.08.2009
Сообщений: 38
Откуда: С-Пб
Возраст: 40
Авто: 2121 1984г.в 21214М 2009г.в арки/29-е мишки г.п.4.3

Вопрос:
Без переноса крепления нижних 2х продольных штанг, возможно усилить мост СНИЗУ от яблока редуктора до фланцев? Имеется в виду расположить элемент усиления, снизу за кронштейнами тяг и как бы немного на углу сзади??? Или не имеет смысла?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Нафига до фланцев то? Там никогда ничего не гнётся! Мост там усилен естественными усилителями- приваркой кронштейнов и уха панары!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
mehno

Рег.: 08.08.2009
Сообщений: 38
Откуда: С-Пб
Возраст: 40
Авто: 2121 1984г.в 21214М 2009г.в арки/29-е мишки г.п.4.3

KEROSIN:
Нафига до фланцев то? Там никогда ничего не гнётся! Мост там усилен естественными усилителями- приваркой кронштейнов и уха панары!
Если усиливать снизу: получается достаточно усилить до нижних кронштейнов, не трогая их вообще??? учитывая что нагрузки: стоит А - рычаг, крепление амов по шнивовски, и 29е, ну и пружины штатно. тоже достаточно?
В общем хочу понять можно ли усилить мост без лифта,и изменения положения кронштейнов нижних тяг. Верхние побаабабу ибо А - рычаг.

ух0 понара только с одной стороны!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

А почему нет? Нагрузка на мост ограничивается чашкой пружины, на которые опирается кузов и под которой амо! Это будем считать опорой. Дальше идут 2 плеча: одно от чашки до ступицы, другое между чашек. Если на машине будут стоять диски с нормальным вылетом(не ноль) и исправными подшипниками, исключающими не перпендикулярную постановку колеса и люфты, то нижней обварки моста будет вполне достаточно для жизни балки! Тут роль играют только боковые стенки обварки: их ширина в месте постоянного изгиба балки. Если ставить другие колёса и диски, то обваривать придётся сверху, чтобы боковые стенки обварки оказались максимально широкими и держали максимальные нагрузки. Снизу такая обварка слишком ухудшит конфигурацию просвета балки! [:roll] У меня на 31" с балкой обваренной снизу по кронштейны проблем не было! С учётом того, что машина сайгачила по оффу сотни км, с полной загрузкой или даже часто с перегрузом! [:shock]


Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
mehno

Рег.: 08.08.2009
Сообщений: 38
Откуда: С-Пб
Возраст: 40
Авто: 2121 1984г.в 21214М 2009г.в арки/29-е мишки г.п.4.3

KEROSIN спасибо! опыт лучшее доказательство!
Тогда так и буду делать. Тем более что расположение амов по шнивовски - способствует распределению действующих сил по длине балки.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Да, правильно. Только учти, что у домика тяги у обварки обязательно должна оставаться боковая стенка, т.е к домику обварка не должна приходить уже в ноль с балкой, касаясь её крышкой! Сварка осуществляется строчками, с обоих сторон, потом доваривается до сплошного шва. Как можно ближе к родному шву!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
mehno

Рег.: 08.08.2009
Сообщений: 38
Откуда: С-Пб
Возраст: 40
Авто: 2121 1984г.в 21214М 2009г.в арки/29-е мишки г.п.4.3

KEROSIN:
Только учти, что у домика тяги у обварки обязательно должна оставаться боковая стенка, т.е к домику обварка не должна приходить уже в ноль с балкой, касаясь её крышкой!
Понял лишь бы шляпке болта места хватало, а так по максимуму до неё!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

KEROSIN:
Нафига до фланцев то? Там никогда ничего не гнётся!
Между кронштейном тяги и фланцем мост гнётся на ура.
Не веришь? - познакомься со Спортсменами и у них спроси [:hello]
mehno:
опыт лучшее доказательство!
Рекомендую очень сильно фильтровать "опыт", присутствующих людей на форуме. Почитать отзывы здесь, по другим ресурсам, посмотреть что прошли машинки подготовленные "опытными", с каким результатом и последствиями...
[:rotate]

ИМXO.
Жека
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Запасаюсь попкорном!... [:D]

С уважением! Александр
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.


Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Дюк:
Между кронштейном тяги и фланцем мост гнётся на ура.
Разве что после страшного удара сомкнувшейся пружиной. То есть при этом одним чулком не обойдется.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Fedor_Pupkin:
Окончательный вариант моста
да уж, на века [:)] Только вот тяжеловато будет.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Запасаюсь попкорном!..
Ага, халявного "Аватара " захотелось! [:D]
Ну уж нет!
Рекомендую очень сильно фильтровать "опыт", присутствующих людей на форуме.
Абсолютно согласен!
Для того, чтобы мост не гнулся там где отметил Дюк, нужно лишь пустить одну косыночку, которую видно на фотке!


Но не для спортсменов- убийц механизмов это не обязательно! Для туризма прокатит и просто обварка под кронштейны. Как я уже писал выше, на процесс загибания моста очень сильно влияют вылет диска, состояние ступичного подшипника и размер колеса, который при отклонении от вертикали в купе с увеличенным рычагом колеса большого диаметра и нулевым вылетом могут таки дать прогиб даже на малом плече от пружины до подшипника!

ПС Да, кстати, не знаю ни одного спортсмена на Ниве, кроме Женьки. Всё как то больше либо котлетостроители, либо тойотоводы,либо ЛР-тюнингёры, лохи в общем одни, звиняйте меня убогого! [:D]


Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг