Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1260 сообщений на предыдущих страницах
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

Rus59freddy:
КАк это? Из чего это?
ты это кому?
если мне - то это военный мост (редукторный) от УАЗа с а-образным рычагом..

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
sarboz

Рег.: 06.07.2009
Сообщений: 44
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 55
Авто: ВАЗ-21214, 2002

Вот еще немного про усиление
https://www.niva4x4.ru/p/0aL-PCbHRlq2HqrkRdVV1w
но насчет А-образного рычага- в ТР-1 не допустят
а в ТР-2, ТР-3 на Ниве [:roll]
bogdanOFF

Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 58
Откуда: Северодвинск
Возраст: 44
Авто: Scorpio 95г.в. ВАЗ 2121 в ходе вечной модернизации

frol314:
то это военный мост (редукторный) от УАЗа
а как ты его с передним редуктором подружил по передаточным числам?

Удачи на дорогах!
frol314

Рег.: 21.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 622
Откуда: Тольятти
Возраст: 48
Авто: ВАЗ 21214 2002г.в.

bogdanOFF:
а как ты его с передним редуктором подружил по передаточным числам?
мне религия не запрещает поставить спереди ГП 5.38 (как у вояки суммарно бортовые+центральный)!
судя по множеству таких вопросов - многим запрещает... [:(]

ПсевдоРама,ГУР,ёлка31",сиденья и ремни UNP,сцепа ШНивы,аммы от шеви, РК 1к3+подрамник, лыжа, ComUp6000s,все тяги усилены,ГП 5.38,2принуды, вояка сзади, СРПМ спереди, электропомпа,люстра,100А гена сверху,ПП с БК,бампера ст.обр., гидроручник, гельакк
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

sarboz:
насчет А-образного рычага- в ТР-1 не допустят
А если это будет "Рысь"?

С уважением! Александр
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Captain
А ты что, тоже "гоняешься"? Мне то хочется чего-нибудь сделать, чтоб на колдобинах задницей неприлично не виляла, но в нелифтованном варианте. Tough молчит, как партизан, а ведь он один(из нашего королевства) внедрил А-рычаг в "стандарт". А делиться впечатлениями не хочет, вот мерзавец!(это я, любя) [:)]
Александр Петрович, сам же учишь, СНАЧАЛА думать, собирать информацию, а потом - делать. Ну так поделись, а то сделаю бездумно, а тебя потОм совесть загрызёт, жалко... [:D] Пофлудил...
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Konservator
Нет, не гонщик, скорее "гонщег"!:D Лифта у меня нет и задница виляет неощутимо, как ты сам-то на кроке это можешь чувствовать? Лифт есть, всё-таки? Тяга Панара вообще дофига где применяется и А-рычаг пока у меня в планах не стоит.

С уважением! Александр
Нивер

Рег.: 01.04.2006
Тем / Сообщений: 1 / 2302
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Авто: ВАЗ 21213 1,9l 1999г.

Captain:
А если это будет "Рысь"?
А их уже 1000 экземпляров есть? + это не заводская конструкция... Да и в ТР1 на ниве тяжелее чем в тр2(имхо), но в тр2 очень много надо вложить. ТР3 - от нивы не останется нифига))), если не мучаться.
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

Captain
Нет, лифта у меня нет, и лифтика тоже. Но вот зад переставляет, прям не знаю как это можно не почувствовать. Причём не только на повороте, а просто на неровностях(в городе их много). И гоняет народ прилично. Утром по набережной приходится держать 90-100(это с учётом того, что у меня низкопрофильная резина, поэтому спидометр показывает на 6-7км/ч больше,чем есть), чтобы соответствовать потоку, да и вечером, уезжаю с работы в 16,как сегодня, или уже после 20 - пробок нет, все несутся как угарелые... Хотя может ,в колёсах всё и дело опять(как и в случае с рулевым). У них увод боковой очень маленький, поэтому видать и срывает... На вли-10 так не переставляло, они видимо "плавают не отрываясь". Но на них особо и не погоняешь. А на этих как стрит-рейсер. А-рычаг тоже не хочу, но интересно как себя ведёт, кое-какие аналогии... Вобщем горожу Хе-рычаг [:)] . Но мешает труба глушителя, надо его либо под днище переносить, либо как-то обходить...
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

sarboz:
но насчет А-образного рычага- в ТР-1 не допустят
а в ТР-2
в ТР-2 нива с "А" - это езда под протест, если пропустят.

ИМXO.
Жека
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Konservator:
Tough молчит, как партизан
Тут, понимаешь, отпуск. Так что работать типа надо [:D]
По усилению...Уже-ж писал я "имху" [:P]
Шо-ж повторяться то [:(]
Ну ладно. По другому.
Тут профиль больше создаёт проблем, чем пользы, о чём как раз я выше говорил.
И плюс к тому ( точнее,- минус ): он ( профиль ) не усиливает балку так, как надо.
Да,- типа проще. Но простота бывает хуже воровства, известно.
Во-первых,- логика проста: определиться надо,- какие силы действуют на балку, как.
И оценить, что мы имеем в стоке ( чулки и яблоко, кронштейны, опоры для пружин ).
И в соотвтствии ( и во-вторых ),- лепить уже железо. С учётом "правил шва" сварного.
Конкретно.
"Нагрузки" в общем есть. И называются эпюры напряжений в балке ( рисунки дяди Раймпеля выкладывал уже ).
Причём: эпюр тех форма здорово зависит от конструктива у подвески.
Пятирычажка,- тут одно, а с А-ром,- тут уже другое.
Эпюры смотрим обязательно в двух плоскостях ( вид сверху и вид сзади ).
Как грубо: внешний вид эпюр подскажет нам и форму в плане усилительных пластин. В пропорции, конечно. И, повторюсь: учитываем форму самого чулка.
Пластины сами будут рёбра. Какие называют "рёбра жёсткости" везде, а "профиль жёсткости" я не встречал, к примеру [:)] . Ну,- как на фотке выше возле яблока моста "вояки".
В сечении на виде сбоку,- типа буква "Х".
Т-е. накладываем их по всей длине чулка не сверху/снизу/спереди и сзади, а под углом к горизонтали/вертикали.
В стандарте прорезаем паз по месту в каждой из "железок на пути".
А место есть. И не мешает стоковым креплениям для тяг и пр. т.д..
С А-рычагом "сложней". Но имха [:)]
Срезаем с балки всё, кроме кронштейна тяги колдуна.
Потом навариваем рёбра в соответствии с эпюрами для "А", т-е. яблоко усиливаем больше стока, включая шпильки ( втулки изнутри ).
На рёбра сверху переносим чашки под пружины.
Под амы,- две пластины к рёбрам снизу. По форме,- треугольник "вверх ногами" ( вершиной вниз ), и с основанием побольше ( усилие "размазать" нужно по длине чулка ). Возможно "интегрировать" их сразу в рёбра, хотя в изготовлении сложнее ).
Ну или Шнивское крепление для амов ( имхо-лучше ).
Ну и т.д. т.п..
Сам А-рычаг...
Хотя тебе оно совсем не нужно, а ты людей гнуть спину заставляешь [:P] , [:D]
Тут таки вылезла проблема [:(] .
Но НЕ "железа".
А техосмотра и т.д..
Поэтому...
Я ориентируюсь на А-р из нижних рычагов: его "пропхнуть" почти официально можно.
Мне оказалось проще переделать выхлопную, что-б в сток почти его вместить. Т-е. не заморачиваться с "хитрой" формой.
А выхлопная то,- и так стандартом и не пахнет.
И победил "рационализм" в борьбе с маразмом.
Как в личном плане, так и в "государевом трактате о законах" [:D]
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

tough:
Я ориентируюсь на А-р из нижних рычагов
А без лифта встаёт? (Выхлопная труба уже выведена вбок, из-за газа.)

С уважением! Александр
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Captain
Ну, как всегда,- да, но почти... [:D]
И тоже ведь писАл...
Учитывая бОльшие колесья/вылет, у мну и так НЕ доходила балка до стандарта вверх. Как раз на ~ 20 мм.
Да + над яблоком в стандарте остаётся ~ столько-ж места.
Konservator

Рег.: 20.01.2010
Сообщений: 451
Откуда: СПб
Возраст: 56
Авто: ВИС 234610 2008г.в.

tough
Добрый вечер, Александр Петрович! Извини, что вынул тебя из шезлонга на Гаваях... [:)]
По усилению моста , вообщем представление заимел, хотя слово "эпюры" и я, вещи не совместимые.
Про А-рычаг, честно говоря хотел услышать немного о поведении машины, как изменилось и устраивает ли?... Но теперь пожалуй, больше вопросов. Если А - снизу, то за какое место крепится шарнир? И вообще, как-то плохо себе это представляю. ...э-э-э, намекну ещё прозрачней: лучше один раз увидеть, чем сто раз представить(возможно неверно). [:D]

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

А-а-а!!! Тьфу, чёрт, теперь дошло, рычаг сверху, просто сделан из нижних тяг, ну теперь понятно тогда... Но как ездится то скажи, сам же когда-то из Керосина жилы тянул. Не излишне ли м-м-м, э-э-э "управляема", скажем так...?
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Konservator, рычаг сделан из передних половинок нижних рычагов передней подвески. Фото здесь.

С уважением! Александр
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг