Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1560 сообщений на предыдущих страницах
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Я спрашиваю Вас по поводу того, что если делать, скажем, из профиля 60х60, то после верхней реактивной тяги в сторону яблока - профиль будет расширяться, что не есть хорошо. Т.к. на изгиб уже будет работать меньшее количество металла. Точнее это будет не правильное крепление профиля. Он будет изгибаться вертолетом...

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Стрелок47

Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 48
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09,...

Vulgarus:
профиль будет расширяться
не расширяй его, а подрежь по месту


Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

[:hello]

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
SuperLAZ

Рег.: 23.12.2005
Тем / Сообщений: 11 / 1467
Откуда: москва: Коломенское, Ю.Бутово, Автозаводская; Наро-фоминск, Востряково
Возраст: 46
Авто: 21213-96г-1.8карб; 2131-09г-1.7i; МП2-94г-2.8тд,VW T3.

Vulgarus:
из профиля 60х60, то после верхней реактивной тяги в сторону яблока - профиль будет расширяться, что не есть хорошо.
Почти по шву
03-04-10_1624.jpg
03-04-10_1624.jpg

В ЛИЧКЕ отвечайте С ЦИТАТОЙ
________________________________
Клуб по интересам:) : М-408, Вятка, Електрон, УралМ63, Иж-П5.
Извините за орфографию и очепятки.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Ребят, а кто может подсказать. Мост усилен и а-рычаг тоже уже давно. Но при усилении крепление амортизаторов было перенесено выше моста..


Хочу теперь сделать как у людей, перенести прямо под балку. Отсюда меня второй день мучает вопрос возможно ли приварить без плохих последствий втулки к балке на стоящей машине, не снимая ничего. И стоит ли после этого заменить масло? Варить будет опытный сварщик, приедет в четверг, поэтому до этого времени хотелось бы знать. [:oops]

Добавлено спустя 37 секунд:

Пысы, нижних ушей уже тоже давно нет..
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Зачистить до металла, и варить. Масло менять не нужно. Только не забудь посмотреть по ходам подвески, что бы амортизаторы работали в нормально.
Bask

Рег.: 03.02.2009
Сообщений: 2541
Откуда: М.О. г.Фрязино
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 94 г.в. 1.7i

Pilot

Спасибо!! Про аммы само собой, буду смотреть, оставлять шнивские как сейчас (не те что на фото), либо ставить обратно на время ГАзелевскую Плазу.

А можешь сказать навскидку, какой запас в сантиметрах на растяжение должне оставаться. Шнивский амортизатор в разжатом положении имеет длину 52,5 (в сжатом 32,5) сантиметра. По моим подсчётам, после переноса под балку, на ровной площадке длина амортизатора будет составлять (у меня) 42-45 сантиметров ( но это предварительно ).
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Проще вытащить пружины, положить мост на отбойники, сжать аморты и в таком положении приварить их.
Captain

Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4254
Откуда: Deutschland, Berlin
Возраст: 53
Авто: Лисапет

Pilot:
положить мост на отбойники
И учесть, что они могут сжаца почти в ноль.

С уважением! Александр
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

ещё как. заезжать надо без пружины в диагональ и попрыгать на бампере, прибавить ещё немного и тогда будет то что надо.
газелевский отблйник может натянутся на кронштейн штатного отбойника, я приварил по кругу несколько кусочков уголков, на фото нет.

.Osmos

Рег.: 28.12.2009
Сообщений: 446
Откуда: Мытищи
Возраст: 44
Авто: Wrangler

MEW
Еще момент, газелячью резинку видимо нужно одевать на штатный отбойник немного с перекосом, иначе она трется о пружину изнутри
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Captain
+1 обязательно, что то пропустил этот момент сразу.

ГАЗелевский отбойник ОЧЕНЬ жестко работает. Лучше перенести чашки вверх, если этого мало для ограничения ходов, то делать отбойник внизу и крепить на чашку. Лучше делать его не сминаемым, например из куска трубы с заваркой торца.
MEW

Рег.: 15.06.2008
Тем / Сообщений: 3 / 4599
Откуда: Сосновоборск Красноярский край 24rus
Возраст: 37
Авто: нива 214 2003. гранта лифтбэк 2019

работает мягко, очень мягко, просто надо искать из резины, у самого один валяется "пластмассовый" думаю не надо покупать резиновый и записывать видео как я при своем весе в 59кг сжимаю его руками? штатная писюлька сжиматся чуть-чуть, чего там сжимать то, я наращивал на чашке, работало очень жестко, очень, после поставил газелевский и заработало значительно приятнее, мягко, я пробовал, хода сжатия у меня почти шышь, потому отбойник работает очень часто. личный опыт тоесть. постараюсь прикупить парочку, на запас пока все резиновые не разобрали и действительно зафотаю как сжимается, на сколько см, что бы не быть голословным, слишком уж грешат этим форумы, но на фото вроде видно что сжимается.
makcimys

Рег.: 23.02.2009
Сообщений: 2
Откуда: Московская область
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121 1988Г.В.

Хочу обварить задний мост,обратился к знакомому раллисту.Он посоветовал обваривать не П-образным профилем .а обварить полосой металла в виде буквы Т - якобы масса меньше и жесткость на уровне.Что скажете?
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

makcimys:
обратился к знакомому раллисту
А надо бы обращаться к знакомому инженеру [:)] Он разъяснит какая конструкция при равном весе имеет бОльшую жесткость.
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг