Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1425 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

KEROSIN:
Для того, чтобы мост не гнулся там где отметил Дюк, нужно лишь пустить одну косыночку, которую видно на фотке!
Абсолютно согласен, для обварки по схеме "у меня обварен мост, я спокоен - на подшипники/шестерни пофиг", этой косынки более чем достаточно.
Но вот для переезда камня в колее или бревна, на колёсах хотябы в 29", ходом, эта косынка ничего не изменит по сравнению со стоком: как была тяга опорой - так и осталась, как было колесо краем рычага прилагаемой нагрузки - так и осталась, да и напряжение около фланца осталось.

Я уже молчу о том, что мост по яблоку вдоль любит гнуться, это даже не обсуждается (вплоть от стоковых 27").
Велло:
Разве что после страшного удара сомкнувшейся пружиной. То есть при этом одним чулком не обойдется.
Уверяю это не столь страшно, особенно если растяжки каркаса приходят в те-же верхние чашки.
Мост обваренный вот таким образом способен пережить подобный удар (выгнет кронштейн чашки).

кстати, при правильной подвеске пружина не должна схлопываться, раньше должен сработать отбойник. [:hello]

По оффтопу..
KEROSIN:
Да, кстати, не знаю ни одного спортсмена на Ниве
Скажу в каком направлении искать: Толмазов, Кук, Григорьев, Кира, КЕ, Счасливцев, Боровиков, Сороконог, Егорыч, Д. Павлов, Хянинен (можно долго продолжать список)... думаю любой из них сможет тебе сильно удивить о том, как ПРАВИЛЬНО усилять задний мост, без выкладывания фоток из семейного альбома [:rotate]

ИМXO.
Жека
DRON_63

Рег.: 17.08.2010
Сообщений: 76
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: 21_НИВ 82г.в.

Чем ближе час "Х" тем больше вопросов...
На сколько надо поворачивать мост для лифта под 29 колеса без резки арок?
В стоке горловина параллельна земле? (у меня для развала пришлось делать длинные тяги регулируемыми и мост уже завернут вверх по плоскости стыка редуктор чулок отклонение от вертикали около 8 мм)
Чашки под пружины варить параллельно земле или параллельно их стоковому положению?
Ктонибудь варил мост без разбора?
И всеже какой лифт необходим для 29 колес без резки арок?

Куплю генератор времени!
maddrive

Имя: Алексей
Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 4 / 1551
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: 21213, 97 г.; TLC105

Дюк:
между кронштейном тяги и фланцем мост гнётся на ура.
+1 видел два гнутых моста, включая свой, и именно в этом месте.

1920см², MPSZ-II, ComeUp 6000s, KYB UltraSR, 95Ah, Беркут R20, лифт, ГП 4,3, Cooper STT PRO 31x10,5, СРПМ:VR 6кг, РЗМ: жёсткая
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

DRON_63:
На сколько надо поворачивать мост для лифта под 29 колеса без резки арок?
Сколько литров водки надо залить в нос, чтобы температура руля поднялась до 29 градусов по цельсию?
DRON_63:
В стоке горловина параллельна земле?
выливная горловина у фляжки санитара красного креста? - нет.
DRON_63:
для развала пришлось делать длинные тяги регулируемыми
а мне пришлось бросить курить, чтобы сходимость вернулась.
DRON_63:
и мост уже завернут вверх по плоскости стыка редуктор чулок отклонение от вертикали около 8 мм)
всё, я иссох... [:LOL]
расскажи пожалуйста, в каком сервисе берут деньги (и интересно сколько, можно в личку) за некие манипуляции, при это озвучивая подобные действия.


Прежде чем обижаться предлагаю пойти почитать мануал и фак по терминам:
- Лифт подвески.
- 29" без резки арок (простейший способ вварить ломы, вместо аммов).
- развал (а в частности заднего моста)
- реактивные тяги
А так-же вспомнить о точке опоры и возможности смещения Земли, а потом соотнести с
DRON_63:
мост уже завернут вверх по плоскости стыка редуктор чулок отклонение от вертикали около 8 мм
DRON_63:
Чашки под пружины варить параллельно земле или параллельно их стоковому положению?
чашки должны быть параллельны (какие - угадай).
DRON_63:
Ктонибудь варил мост без разбора?
Да, варили.
DRON_63:
И всеже какой лифт необходим для 29 колес без резки арок?
Дорогой.
Правильный лифт обойдётся дороже резки арок.
[:search] [:search] [:search] [:search] [:search] [:banghead] [:rat-a-tat] [:bayan]

ИМXO.
Жека
DRON_63

Рег.: 17.08.2010
Сообщений: 76
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: 21_НИВ 82г.в.

Дюк
При всем уважении, на этот словесный понос не обидется невозможно.
Если на форуме только з сообщения это не значит что только вчера родился...
На сколько надо поворачивать мост для лифта под 29 колеса без резки арок?
Ну если Вам будет легче На сколько надо поворачивать мост ПРИ лифте под 29 колеса без резки арок?
для развала пришлось делать длинные тяги регулируемыми
Пясняю - машине 25 лет умельцами был коряво переварен домик крепления длинной реактивной тяги да так что для выравнивания мостатяги пришлось сделать разной длинны на 10 мм, а развальшик когда выставлял мост на наклонне обащал внимание, а делали развал в AUDI центре на лазерном стенде, по старой дружбе.
- 29" без резки арок (простейший способ вварить ломы, вместо аммов).
????.....
Если Вы такой эрудированный, опытный и образованный тыкните меня носом в то место где посмотреть о лифте без резки арок под 29 колеса.

Вы возьметесь за резку и сварку машины в каждом крыле которой по 2 ведра солидола напихано?


СПАСИБО ЗА ГОСТЕПРИИМСТВО!

Куплю генератор времени!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Жень, мне ЭТО надо? Зачем гоняться за вчерашним днём? Ты всё время смотришь на Ниву, как на спорт-кар, а она для этого не канает уже лет 10! Не выгодно, не долго, не результативно. Что, Рома Сороконог продавал свою ниву со слезами чтоль? Слил по цене лома( а она и была голимый лом) и быстренько построил себе правильный автомобиль, на котором можно не быть королём песочницы, а получать серьёзные результаты! И естественно он стал получать эти результаты! Без всяких обварок, усилений и пр. Только крылья отрезал, под 36" боггер, стойки вкрячил и вперёд на танки! [:D] По этому, если смотреть на Ниву, как на автомобиль полустоковый" и в пир и в мир и добрые люди" , как юзает её большинство нивоводов, то многое из того, что незаменимо для спорта им попросту не нужно! Достаточно небольших изменений для лёгкого усиления ходовой, а не строительство танка для скоростного выкорчёвывания камней и пней мостами! [:roll]
ПС От загибания моста в продольной плоскости спасает хорошая широкая крышка обварки! Практически все мосты с нова имеют некоторую кривизну, которую многие развальщики во внимание не принимают до тех пор, пока на больших колёсах подшипники не разболтаются и расхождение осей не станет видимым!:)

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

Дюк
[:up]

DRON_63
Все уже писалось не один раз. Я бы сказал не один десяток раз. Почитай хотя бы ФАК.
http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/vne_asf/podgmash/liftpl.htm
если не хочется самом думать, то достаточно сделать так, как описанно в статье. 29" колеса встают без какой либо резки. [:;)]
DRON_63

Рег.: 17.08.2010
Сообщений: 76
Откуда: Самара
Возраст: 49
Авто: 21_НИВ 82г.в.

Pilot
За ссылочку спасибо.

Куплю генератор времени!
mehno

Рег.: 08.08.2009
Сообщений: 38
Откуда: С-Пб
Возраст: 40
Авто: 2121 1984г.в 21214М 2009г.в арки/29-е мишки г.п.4.3

Попытаюсь разобраться для СВОЕГО случая:
1)Адской ездой по пням не занимаюсь, машина у меня одна и котлету делать не собираюсь, но по полям лесам езжу много. Специально грязь не ищу. (изменения только в рамках изначальной КОНЦЕПЦИИ нивы)
2) БЕЗ лифта
3) 29 - е; вылет 45
4)А - рычаг
Дюк:
как была тяга опорой - так и осталась,
В совокупности с А рычагом, тут всё пучком!
5)нижние тяги без изменения
6)мост усилен снизу как предлагает KEROSIN,т.е до кронштейнов нижних штанг, под шляпки и "косыночкой".
7)
Дюк:
как было колесо краем рычага прилагаемой нагрузки - так и осталась
в + расположение амов по шнивовски - то что они вытаскивают яичко сразу из под курочки, ну или снимают ЧАСТЬ нагрузки в точке максимально близкой к диаметральной плоскости колеса - чтоб рычаг поменьше был.
Вывод/вопрос:
Дюк, по моему это жизнеспособно !?
А расстояние от фланца до чашки пружины мало, и вроде должно хватить жёскости?!?(для использования и состояния описанного выше)
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

DRON_63:
Ну если Вам будет легче На сколько надо поворачивать мост ПРИ лифте под 29 колеса без резки арок?
проворот моста это изначально не правильное действие по своей сути. его можно использовать когда нужен большой ход моста, а углов работы крестовин не хватает (для 99и9% обывателей это не нужно). Причём здесь 29"?
DRON_63:
Пясняю - машине 25 лет умельцами был коряво переварен домик крепления длинной реактивной тяги да так что для выравнивания мостатяги пришлось сделать разной длинны на 10 мм, а развальшик когда выставлял мост на наклонне обащал внимание, а делали развал в AUDI центре на лазерном стенде, по старой дружбе.
повторяю - прочти определение слову "развал" (нарушение параллельности мостов (с равенством диагоналей) имеет отдалённое отношение к вертикальному наклону колёс). подобное решение есть кроилово и развод (не сложная работа по изготовлению эксклюзива).
Почему:
1. - 10мм такую разницу можно отыграть перемещением кронштейнов тяг, они имеют специальные овальные отверстия.
2. - если "мастер" был на столько пьян, что сместил домик на расстояние большее, чем возможная регулировка кронштейна (обоих кронштейнов, поскольку они оба регулируемые), то делать регулируемую и эксклюзивную тягу имхо, это последнее дело. По моему опыту кронштейн откручивать от домика приходится крайне (читать почти никогда) редко, по этому я-бы выставил один кронштейн в среднее положение, а второй приварил; либо сделал большую регулировку. При этом длинна тяги осталась-бы штатной и последующий ремонт был намного проще.
про "дружбу" и лазер - ничего не буду говорить. [:no]
DRON_63:
Если Вы такой эрудированный, опытный и образованный тыкните меня носом в то место где посмотреть о лифте без резки арок под 29 колеса
не буду тыкать , намекну - перенос балки.
DRON_63:
Вы возьметесь за резку и сварку машины в каждом крыле которой по 2 ведра солидола напихано?
А в чём проблема-то?
KEROSIN:
Зачем гоняться за вчерашним днём? Ты всё время смотришь на Ниву, как на спорт-кар, а она для этого не канает уже лет 10!
Как я понимаю это то, что ты говоришь клиентам у которых гнётся тобою обваренный мост (или лебёдка сама себя отрывает [:hello] ).
или на подобии "Ну что ты хотел, этож овно пластилиновое, вот и гнётся"....
Подход понятен.
KEROSIN:
Что, Рома Сороконог продавал свою ниву со слезами чтоль?
не в курсе, но: это не имеет никакого отношения к усилению моста + Рома именно на этой Ниве выиграл Кубок России, чего в последствии не повторял (малоли ты не в курсе).
KEROSIN:
От загибания моста в продольной плоскости спасает хорошая широкая крышка обварки!
хм, а я думал
KEROSIN:
нужно лишь пустить одну косыночку, которую видно на фотке!
[:D]
mehno:
1)Адской ездой по пням не занимаюсь,
К сожалению штатный мост очень мягок, и даже штатными колёсами он гнётся без особых ухищрений и усилий.
про остальное я уже рассказывал...

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Как я понимаю это то, что ты говоришь клиентам у которых гнётся тобою обваренный мост (или лебёдка сама себя отрывает Привет ).
или на подобии "Ну что ты хотел, этож овно пластилиновое, вот и гнётся"....
Подход понятен.
Подход правильный. Рвётся всегда там, где тонкое сваривают с толстым! И вовсе не обязательно швеллера 20е приваривать, чтобы что-то не оторвалось и не согнулось! [:P]
А площадка под лебёдку у меня "поплыла" всего однажды, когда один бывший нивовод изъявил желание установить на ренг сверхлёгкую, съёмную, трудноукрадаемую,не выпирающую за пределы бампера площадку под 9000 лебёдку. При этом он отказался оставить машину и позволил лишь сделать фотки и снять размеры крепежа. Т.к. конструкция ренга и так корявая и не предусматривает путёвой установки лебёдки, то выполнить все требования по картинкам оказалось затруднительно! Долго потел над конструктивом! После первой реальной установки стало понятно, что закрепить площадку стоит и за стаб, находящийся за бампером и дать пару косынок для усиления. За стаб цеплять лебёдку клиент на отрез отказался, хотя в стандартной площадке такое крепление есть!

Клиенту надо было прям срочно ехать в говна! Работа была не закончена и я предупредил, чтобы сильно лебёдку не нагружали. Ну куда там! Загнали ренг специально по самые уши, поставили на ручник и давай тягать! Недоделанную площадку конечно погнули! Вони было выше крыши! Сначала клиент хотел вернуть деньги, потом всё таки закончить работу, потом опять деньги.. в результате я ему всё вернул кроме стоимости металла и он благополучно купил себе тяжеленный, выпирающий, простоукрадаемый и несъёмный девайс из америцы! Что мне до сих пор и припоминают некотрые товарищи...А надо было всего то настоять на том, чтобы машина делалась в общем порядке, а не побыстрее и виртуально!

[:oops]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
mehno

Рег.: 08.08.2009
Сообщений: 38
Откуда: С-Пб
Возраст: 40
Авто: 2121 1984г.в 21214М 2009г.в арки/29-е мишки г.п.4.3

Дюк:
К сожалению штатный мост очень мягок, и даже штатными колёсами он гнётся без особых ухищрений и усилий.
про остальное я уже рассказывал...
Дюк спасибо за ответ! эх, жаль ты не работаешь в КБ автоваза в каком нибудь отделе прочности! Тогда нивкой можно было бы столбы бетонные сшибать невзначай [:)] . Не оперируя цифрами(расчёта прочности) мне остаётся только сказать: ХОЧУ так. в общем в формате концепции нивы IMHO такое усиление достаточно. а иначе СМЫСЛ теряется!!!зачем к маленькому ведру присандаливать гигантскую ручку. Из разряда на хрена козе баян. Не сбалансированная система! Дисгармония! IMHO
Суть, что в водные данные по мосту я ДЛЯ СЕБЯ определил, теперь буду проектировать А - рычаг. Всем спасибо!!!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

KEROSIN:
Подход правильный. Рвётся всегда там, где тонкое сваривают с толстым! И вовсе не обязательно швеллера 20е приваривать, чтобы что-то не оторвалось и не согнулось! Дразнюсь
ответ ожидаемый. красивые слова, потрясание лапками, высунутый язык, а по теме обваренного моста ни слова.
Про то что идут маленькие "прогоны", которые я озвучил выше (да, это минимум про косынку, я не упоминаю, что по "яблоку" мост так-же очень любит гнуться), ответ вообще ни к селу ни к городу, на подобии: "достаточно так", "но надо вот так" - детский сад, чес слово.

Про оторванную лебёдку, имхо это замечательный пример гонки за баблом - главное вписаться, а там разберёмся. [:down]
И насколько я знаю, там проблема была ещё и в установке направляющей троса... но это уже всё совсем [:off] , хорош тему забивать.

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Жень, ну ты явно неадекватный тип(прости Господи)! Ты знаешь всё,(даже то, что я про себя не знаю, из "достоверных" источников) прав только ты, у тебя больше всех опыта и случайно полученный титул чемпиона водокачки тебе ну никак не даёт жить спокойно(настоящие дядьки чемпионами становятся многократно)! Как же, все, кто не в спорте лохи, они не видели где гнётся мост! Ты на каждом углу хвастаешься своими ПРОШЛЫМИ заслугами! [:D] Да, лапками потрясать тоже ты очень любишь, при этом не представил не одного фотографического доказательства где что гнётся, как это происходит, при каких условиях и почему? Физику процесса ты опускаешь и говоришь людям: надо так, а так неправильно и всё сломается! Ты Бог, что учишь жить всех подряд как хочешь ты? А людям это не надо! Люди десятялетиями ездят на стоке по говнам и ничего не гнут и не ломают, видимо потому что они не знают тебя?! А ещё голословно обвиняешь и обижаешь людей на форуме своим тоном общения! Ну это к доктору надо сходить. И это не только моё
мнение.
И насколько я знаю, там проблема была ещё и в установке направляющей троса...
Ты будешь смеяться, но проблема была в том, что человек никогда не видел, как работает синтетика и во что обычно превращается новый красивый синтетический трос после нескольких намоток! Ты тоже не знаешь? [:P]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

KEROSIN:
Жень, ну ты явно неадекватный тип
Цитатки можно? А то как всегда пустые упрёки, переходы на личности (их обсудим, но в прибитой ветке;о)))
KEROSIN:
Как же, все, кто не в спорте лохи, они не видели где гнётся мост!
Да вроде как нет. Достаточно много здравых людей которые вкурсе, что штатный Нивовский мост слабоват, даже без учёта спорта... Достаточно скорости км в 60-90 и средненькой ямки в асфальте.
Или тебе не нравится, что я рассказываю людям, что мост гнётся ещё и в тех местах где ты его не усиливал? что рекламации посыпятся? Так, Вань, это твои проблемы, а не мои. [:;)]
KEROSIN:
при этом не представил не одного фотографического доказательства где что гнётся, как это происходит, при каких условиях и почему?
Про фото я ответил в прибитой:о)))
Учу читать. Из последнего, где описал как происходит, при каких условиях
Дюк:
Но вот для переезда камня в колее или бревна, на колёсах хотябы в 29", ходом, эта косынка ничего не изменит по сравнению со стоком: как была тяга опорой - так и осталась, как было колесо краем рычага прилагаемой нагрузки - так и осталась, да и напряжение около фланца осталось.

Я уже молчу о том, что мост по яблоку вдоль любит гнуться, это даже не обсуждается (вплоть от стоковых 27").
Думаю если покапать, то я найду ещё не один пост, где я описывал изгибы мостов с тем какими усилениями это можно решить. Особо продвинутые (читать хитро-ленивые) могут заглянуть в мой альбом и увидеть все усилители сами (усилитель между фланцами и яблоком, усилители всех кронштейнов тяг, усилитель яблока и тд).
KEROSIN:
Физику процесса ты опускаешь
В смысле опускаю, это-же очевидный теормех (например приминительно к фланцу): мост - рычаг, тяга - опора, колесо - место приложение силы. И хоть раз кто-то просил описать физику?
KEROSIN:
надо так, а так неправильно и всё сломается!
Так ты совсем не читаешь , похоже, что тут другие люди пишут.... а я-то думаю, почему ты опору КПП на подрамник называешь последней разработкой, когда у нас такая опора применяется уже более 10-ти лет... Я вроде как описал ситуацию, как мост легко погнуть по фланцу, при усилении предложенном тобой, а не голословно [:;)]

задолбал оффтоп не по усилению. по нему ответил тут https://www.niva4x4.ru/p/QGBl4QuFQ7y0y11MIMnvWw

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг