Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1395 сообщений на предыдущих страницах
mehno

Рег.: 08.08.2009
Сообщений: 38
Откуда: С-Пб
Возраст: 40
Авто: 2121 1984г.в 21214М 2009г.в арки/29-е мишки г.п.4.3

Дюк:
причины можно узнать?
Кронштейн крепления поперечной тяги к кузову видимо кривой,и из за этого мост смещён в право, и во время ходов подвески шляпка болта крепления тяги в кронштейне задевает об опорную чашку пружины. Понятно, что проще выправить и усилить кронштейн! Но привык к тому что правильное - красиво и гармонично, так эта штанга с кронштейном на мой взгляд уродлива и нерациональна. Лучше выполняя свою функцию, чем поперечная штанга, А образник ещё и более гармоничен!!! И больше стремится к идеальной форме сферы [:rotate] Основная сложность правильно соблюсти геометрию и придать необходимую прочность и.т.п, если задачу геометрии этого рычага решить может почти каждый,то с сопроматом у большинства проблемы, и поэтому если не производился расчёт лучше уж делать его с далеко избыточным запасом прочности. ясно что америку не открыл, просто мысли вслух...
Ну а мост усилить уж заодно, тем паче что 29-е у меня. Лифт делать не хочу пока.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

и во время ходов подвески шляпка болта крепления тяги в кронштейне задевает об опорную чашку пружины.
Гы! Обычно такое бывает, когда болт другой стороной загоняют в кронштейн! Резьбой вперёд! [:RWL]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

я вот сталкнулся с такой-=же проблемой-при небольшом доворачивании моста шляпка болта бьёт по чашке пружины(на каком-то сайте было выложенно что на вазе на машинах с 07 года домик варят криво и не надёжно(уводит его) и как следствие даже на штате приходах подвески на мах.ходах бьёт и не морщится(болт) а вот чашку бьёт и разбивает чашку(даж была гдето тут фотка)-как следствие тож стал думку думать о А-рычаге

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

А чё тут думать, выбирай один из вариантов и делай! Всё ж уже придумали вумные дядьки!:)

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

я вот у вас на сайте тож регился(ник тот же)только у меня есть некоторые воппросы которые тут как-то не обсуждались,для установки надоть обваривать мост а это далеко не все могут сделать +обварка по моему-иначе ходы других узлов тож надо переделывать а это несёт за собой слишком большие вливания,и это только для того чтоб поставить А-шку но у нас это к несчастью несёт снижение прочности конструкции самого моста(отпускание металла при варку) и в последствии для изменения лифта невозможность оставляния старых железок а покупку новых

Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

qera123:
снижение прочности конструкции самого моста
Там уже некуда снижать, любая сварка только повышает [:)]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Всё упирается в технологию пр-ва самого рычага! Проще всего сделать его прямым, чтобы точки креплений на яблоке и на кузове были на одной оси. Для этого нужно отлифтовать машину. Лифтовать обваркой моста сверху- убийство двух зайцев одновременно! Это и усиление балки и поднятие чашек. На самом деле, если использовать ШС вместо доступной шаровой с торчащим вверх пальцем, то можно и на сток установить А-образник изогнутой формы, которая будет продиктована более низким положением отверстий косточек на лонжах относительно верхней точки яблока моста. Т.е. изготовить А-рычаг классической формы!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
qera123

Рег.: 02.09.2008
Тем / Сообщений: 21 / 316
Откуда: москва
Возраст: 47
Авто: нива 21214 2008

отпускание металла при варке-изменения точек нагрузки метала меняются и переходяв в дугие-что не просчитывалось на заводе и не факт что мы их смещаем в сторону усиления а не ослабления самой балки

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Ну, это всё ловля блох! Практика показывает, что всё нормально при одном условии: обварка усилительными профилями должна осуществляться максимально близко к осевому сварному шву балки, чтобы не возникало плеча, достаточного для сгибания балки при сжатии остывающего шва! Тут остаётся пасти только горизонтальные искажения. [:roll]
Размеры рычагов в схеме остаются стандартными!

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

KEROSIN:
Чем меньше нижние кронштейны, тем больше верхние.
Может ты заблуждаешься? Крятщий момент то идет от колес через балку моста на кронштейны. И виртуальная ось момента идет не через половину растояния между кронштейнами тяг, а строго через ось балки. Стало быть уменьшая плечо нижних рычагов мы должны его и усиливать. Увеличивать верхний рычаг нет никакого смысла. Сила на нем не изменится. Она ихмеится только на нижних кронштейнах.
Я не согласен с бездумным переносом из-за того, что нет просчитанной кинематики движения моста при его перемещениях.

Плавали, знаем!!!!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Мост крутится по своей оси. Чем меньше рычаг, т.е чем ближе он к оси, тем сильнее на него действует скручивающий момент! Если мы сделаем 2 коротких рычага, то момент на них будет одинаково большим, но если сделаем например верхние кронштейны большими, т.е. плечо максимальным, то нагрузка сообразно величине кронштейна на тягу будет меньше! Сверху она просто на сжатие работает, а снизу на растяжение. Оставшаяся небольшая часть нагрузки от максимального сопротивления верхнего рычага будет приходится на маленький нижний. Можно их сделать одинаковыми или наоборот нижний больше, а верхний меньше, тут важна общая длина от точки до точки крепления нижнего и верхнего рычагов на балке! где ось моста не важно!От этого только величина момента гулять между тягами будет! [:roll]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
chubik

Рег.: 14.11.2007
Тем / Сообщений: 1 / 1238
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 57
Авто: Нива 21213, 2002 г.в. карб.

Нет. я не согласен.Толку делать верхний рычаг длинным? Он и в стоке прекрасно переносит нагрузку, стало быть его трогать не надо(если не из-за компоновки, канечно).
Проблемма в передаче сил, момента и точках концентрации.

Момент на мосту передается строго по оси полуосей и балки. Ну, физика же...
А вот реализуется она в силы- через кронштейны. Правильно?
И считается на мехмате именно от оси моста. И никак иначе.
Поэтому просто перенести оба приложения сил равнозначно на 2-5 см вверзх- это не аналог закреплениям стока.

Плавали, знаем!!!!
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

Сделали кондуктор http://photofile.ru/users/fedor_…089589/201178275/#mainImageLink,
площадку под шаровую, здесь http://exp4x4.ru/?page_id=23 рекомендуют "задняя часть должна быть немного ниже передней(несложно подобрать экспериментально). Это нужно что бы палец шаровой опоры не выворачивал себя из посадочного места об корпус шаровой опоры." это правильно?
http://photofile.ru/users/fedor_…0089589/201178279/#mainImageLink

выточили крепления сайлентов для А - рычага http://photofile.ru/users/fedor_…0089589/201178296/#mainImageLink
Один вопрос, прикрутить к угольнику рычаг через сайленты или приварить к угольнику, уменьшив вес при этом? http://photofile.ru/users/fedor_…0089589/201180536/#mainImageLink

Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2617
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

qera123:
(на каком-то сайте было выложенно что на вазе на машинах с 07 года домик варят криво и не надёжно(уводит его)
"не читайте до обеда советских газет..."

ИМXO.
Жека
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.


Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг