Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1545 сообщений на предыдущих страницах
yosak

Рег.: 09.06.2010
Тем / Сообщений: 14 / 1029
Откуда: регион 09, Карачай, Учкекен, Кисловодск.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ2121-НИВА, СССР, 1981г, инж. Delica, V6, 3.0, 4x4.

Pilot, а глушак с какого авто?

Нез.крепление РК,РПМ,кулиса Шнива,сидушки Паджеро2,капот-"аллигатор",евроручки Приора+08 замки,Минилифт , на 29х "кордах",Гбо DJTronic, перешёл на инж!
Гарри

Имя: Игорь
Рег.: 02.02.2005
Тем / Сообщений: 18 / 780
Откуда: Москва, Чертаново.
Возраст: 62
Авто: 2121395

Vulgarus

По твоему третьему вопросу- я бы не стал переносить крепление нижних тяг в "тень" моста. Нагрузка при трогании , а особенно при резкой нагрузки в грязи на верхние тяги, или(если есть) на А-образник увеличивается в разы( испытал на собственном опыте). Почему и так понятно, но инженерные ГУРУ тебе понятнее объяснили бы.

За ветер добычи! За ветер удачи! Чтоб зажили мы веселей и богаче!
a.t77

Рег.: 23.01.2011
Сообщений: 21
Откуда: Тольятти
Возраст: 62
Авто: 2131,2002г.в.,2123,2004г.в.

Неспеша усиливаю себе мост и делаю А-рычаг. Хорошая тема, многое уже продумали, не надо самому придумывать приспособы, например кондуктор из швеллера у 'Fedor_Pupkin', просто и удобно. В А-рычаге 08-рычаг решил крепить через сайленты, по-моему чем больше свободы - тем меньше потом трещин.
Но хотел поделиться другим, может не совсем в тему. Но зта тема по мосту самая свежая, может кому пригодится мой неудачный опыт. Когда переделывал передние кулаки под москвичевские подшипники, решил и на полуоси их поставить, как описано в FAQ и в за-рулевской статье. Было время, желание и возможность. Тема часто упоминается, но никто не делился конкретным опытом. Упоминались на форуме усиленные полуоси под другой подшипник, но они по-моему там изготавливались сновья и из другого металла. Короче, при повороте на асфальте на большой скорости внутреннее к повороту колесо подскочило на яме, оторвалось от земли, и при касании с землей полуось срезало точно по проточке под подшипник. Колесо меня обогнало.Нива 31 длинная -устояла на дороге. Сразу отвечаю - образование у меня автомобильное, полученное еще в советские времена; токарь опытный, работает на предприятии, связанном с ремонтом машин, много что мне уже делал. С галтелями и допусками при изготовлении и сборке все было нормально. Правая полуось до сих пор с москвичевским подшипником, все некогда было, да а усиляю я мост уже с новой широкой балкой.
Вот такой неудачный опыт, чтобы другие не наступили на те-же грабли. Да - у меня в мосту стояла блокировка,правда к тому времени уже слабенькая, но может из-за неё и срезало.
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Ампер, большое спасибо! [:hello]
Гарри:
Нагрузка при трогании , а особенно при резкой нагрузки в грязи на верхние тяги, или(если есть) на А-образник увеличивается в разы
Согласен. На ту же величину возрастет нагрузка и на нижней. Даже могу сказать на сколько... Но, как говорится, здесь мы совмещаем теорию с практикой - ничего не работате и никто не знает почему!))) Буду думать, всем спасибо!

a.t77

Так обломилась полуось НО? Не Шевовская?

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
a.t77

Рег.: 23.01.2011
Сообщений: 21
Откуда: Тольятти
Возраст: 62
Авто: 2131,2002г.в.,2123,2004г.в.

Мост узкий на 31-ниве. Полуоси старого образца - заводские. Вот заменил уже на не вазовскую, т.к. их нет даже у нас в Тольятти, только с разбора, но мне некогда было искать, машина во дворе 9-этажки "лежала". Из-за ПО и усиливаю уже новую балку.
А какая разница между ПО ст.нивы и шнивы? - в этом месте где срезало - они одинаковые, технология изготовления и термообработка на заводских одинаковая. Более "толстое" место под сальник уже дальше.
Нашел тему, где описывается москвичевский подшипник на ПО:
https://www.niva4x4.ru/t/zonYCpJRRAykobLHqBa19A/7
Если я не в теме - перекиньте меня, просто та тема уже не живая...
Да..., я тоже в крышку вставил дополнительный сальник, сейчас уже не помню - по-моему от КВ Бычка. Писали про бесполезность в связи со сливными отверстиями в торцах балки, Вы не правы - они перекрываются самой крышкой, т.к. наружный диаметр подшипника меньше. Но сейчас, почитав форум, понимаю, что это ерунда - масло масленное, хоть кучу сальников поставь... От охлаждения в воде моста и подсоса воды спасет наверное только "двухкромочный" сальник. Поэтому уже не тороплюсь и сапуны выводить, не имею в виду экстрималов-покатушечников, я в лужах часами не купаюсь...
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Под словом Шевовская ПО я понимаю ПО на 24-е шлица...

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Vulgarus:
Под словом Шевовская ПО я понимаю ПО на 24-е шлица...
а зачем ты так понимаешь? она-же та-же 21214, тоесть на 22 шл...

ИМXO.
Жека
adv'63

Рег.: 01.03.2011
Сообщений: 7
Откуда: Тольятти
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21214, 2006

Привет всем!
тоже решил поставить себе а-рычаг. делать буду с 8-м рычагом, есть вопросик: лучше использовать сайленты от верхних рычагов пер. подвески или можно от коротких тяг оставить?
a.t77

Рег.: 23.01.2011
Сообщений: 21
Откуда: Тольятти
Возраст: 62
Авто: 2131,2002г.в.,2123,2004г.в.

Зайди на http://www.niva63.ru/index.php, ближе к дому.
Хотя здесь практического опыта больше.

Сайленты наверное лучше тоже от переднего привода, т.к здесь остается только вращение на оси, все другие перемещения в плоскостях - на шаровой, их компенсировать не надо. А 08 помощнее как раз для вращения и короче, меньше будет изгибающее плечо на болт.
Vlad_aka_SoHm

Рег.: 13.10.2008
Тем / Сообщений: 2 / 348
Откуда: г. Жуковский
Возраст: 37
Авто: 21213, КПП 4.02, Сцепление ШЕВИ, ГП 4.44, Silverstoune 35", 100% Блок в СРПМ, Дифф РЗМ заварен, усил

Дюк:
Vulgarus писал(а):
Под словом Шевовская ПО я понимаю ПО на 24-е шлица...

а зачем ты так понимаешь? она-же та-же 21214, тоесть на 24 шл...
на 22 шлица...
Sokolov

Рег.: 12.04.2006
Тем / Сообщений: 19 / 3394
Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г

a.t77:
От охлаждения в воде моста и подсоса воды спасет наверное только "двухкромочный" сальник.
Возможно если сальник второй, то имеет смысл ставить его от протечки внутрь, то есть наоборот.

Да-а!.. Я умных разговоров не знаю, а поговорить-то с вами хочется! (С) Вересаев В. В.
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

Дюк:
а зачем ты так понимаешь? она-же та-же 21214, тоесть на 24 шл...
Да это мой бзык... Все что не стандартное - все называю Шевовским, хотя знаю, что они (ПО) такие же , т.е. 22 шлица... ((( Ведь было же чуть-чуть на 24! [:weep]

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Vlad_aka_SoHm:
на 22 шлица...
да, конечно!!! тормоз я несусветный, пошёл исправлять:о))))
Vulgarus:
Ведь было же чуть-чуть на 24!
Они никакого отношения к шевикам не имеют.
это тоже самое, что говорить что были привода которые не ломаются...

ИМXO.
Жека
Vulgarus

Рег.: 07.09.2008
Сообщений: 253
Откуда: Алма-Ата
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121, ВАЗ-21213, ЗиЛ-131

А вот Вы мне скажите, приваривать усилитель правильнее всего к шву моста? Если да, то как вы боритесь с непостоянным диаметром чулка. Ведь где-то от фланца, до района крепления верхней реактивной тяги он имеет постоянную величину около 60-ти мм. Далее он идет до яблока на утолщение...

Мой финиш - горизонт, а лента - край земли...
В.С. Высоцкий.
Велло

Рег.: 05.04.2008
Сообщений: 711
Откуда: Краснодар
Возраст: 64
Авто: 21214 02 год

Если варить умеешь, то вопросов по обварке не возникнет. Если нет - что бы тут не насоветовали мост поначалу будет запорот в дугу. Многие этот путь прошли...
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг