Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
1380 сообщений на предыдущих страницах
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

KEROSIN:
тривиальный ход мысли типичного начинающего нивовода.
Докажи тривиальность. [:D]

ЗЫ Ты сам правильно заметил -
KEROSIN:
Позволит ли это сделать пространство между мостом и полом- вопрос!
, в около стоковом положении не позволит.
ЗЗЫ Сделать новые верхние кронштейны, которые не оторвт легко (если мост не фольгой обварен:hello: ).

ИМXO.
Жека
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

если мост не фольгой обварен
Жень, я тебе про физику, а ты мне про толщину металла! Дело не в толщине, а в рычаге! Можно сделать рычаг из фольги Но такой конфигурации и длины, что он будет держать неимоверные нагрузки!
И это сделать не легко! Это нужно элементарно рассчитать! [:P]
в около стоковом положении не позволит
Зачем тогда лохматить бабушку? Ведь яблоко моста Нивы(нижняя точка моста) и так крайне мало и позволяет при соотв. изменениях в конструкции творить чудеса! [:bullhorn]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Эх теоретики... да можно сделать токостенный маятник с распределенной нагрузкой но он будет полюбому габаритней и не будет аммортизировать и нормально гасить перегрузки циклические знакопременные - он просто сломается что здесь кстати и видно у многих. Треснет в самом нагруженном месте - причем его просто порвет в отличии от толстостенного который сначала будет гнуться. Я много работал с японскими мотоциклами - там все тонкостенное - все рамы маятники. Там трещины постоянно на наших то дорогах - никакого запаса металла, гасить колебания нечему.
Я сварил маятник из профиля 50х50 толшиной 3 мм. Классический а рычаг + распорка в основании на этом всем висит мост от Военного уаза. А експерименты эт хорошо но здоровье дороже... Ваз на нас итак експериментирует.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Лучше сломать рычаг в "теории", чем в говнах под Петрозаводском.... [:P]
(Внимательно смотрим на конструкцию нижних тяг)

Запас, он карман не тянет, зато есть одна прекрасная сварная поговорка: "толстое к тонкому не варицца, один хрен отвалицца!" [:D]
Поясню: Либо вся система обладает определённой пластичностью, либо всё тяжёлое и неподвижное! Иначе в месте перехода от пластичного к тяжёлому всё будет рваться! Именно по этому нет смысла нагружать лёгкую воздушную Ниву уазовскими брутальными конструкциями!
Всё должно быть сооброазно лёгким или Нива превращается в элементарный обрезанный Уаз, но по конской цене! [:croak]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

KEROSIN:
Тут хорошо виден второй шов ниже центрального.
http://www.rusrr.ru/news/img/05032010/020.jpg
На фото хорошо видно что мост обварен снизу и сверху, причём усиление сверху доходит почти до фланцев, а снизу - не доходит. Выходит верхнее усиление основное, а нижнее - дополнительное?
KEROSIN:
Тогда как ты прокомментируешь эту фотку?
А чего тут комментировать? Случаи бывают разные... Мне в основном попадались мосты именно с изгонутой частью в райне кроштейна нижней тяги. Обварка сверху от фланца до фланца придаёт большую жесткость чулку и позволяет надеяться что он уже не погнётся. [:;)]
Dr.Rust:
Схема усиления у меня одна , сверху обвариваю
Гнутых усиленных (!) мостов твоего производства уже штук пять выкинул на свалку. [:P]
Dr.Rust:
нижние можно вперед перенести
Можно но лучше на месте оставить. Почему - смотри ниже.
Dr.Rust:
крепление шаровой на яблоке моста нужно поставить в правельном положение
В этом ты абсолютно прав, но на тех фотках которые ты выкладывал до правильного положения как до неба. [:?]

И А-образников твоих поломанных тоже выкинул несколько штук. Ломались они в самом тонком месте, где нет усиления там где оно нужно, хотя во всех других местах всё усилено по максимуму хотя и не везде требуется. Труба используется от поперечной тяги, видать толстостенные водопроводные сейчас в дефиците. [:P]

Пишу не критики ради, а для того чтобы форумчане не пытались повторить заведомо неграмотные конструкции.
Дюк:
2. Можно не удлинять верхние кронштейны (но надо усилить), при этом перенести тяги (с заменой сайлентблоков на ... и укорачиванием длинны) из под моста.
Это не самое лучшее решение. Плечо восприятие крутящего момента (расстояние между верхними и нижними салентблоками) будет мизерным, это влечёт собой повышенные нагрузки на саленты и большие углы поворота моста под нагрузкой за счёт деформации салентов. Их можно заменить на более жёсткие или вообще поставить ШС но тогда получаем бОльшие нагрузки на кузов. Оно тебе надо? Не проще ли нарастить на несколько см кронштейны верхних тяг (что собственно и получается при обварке)?

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

fanngorn:
или вообще поставить ШС
именно так, за счёт этого удастся спасти крестовину и нормально зажать мост с небольшим разнесением точек крепления на оном.
fanngorn:
но тогда получаем бОльшие нагрузки на кузов.
А кто запрещает оставить демпфирующие сайленты наверху?

Ширее думаем-фантазируем, товарищи, ширее [:rotate]

ИМXO.
Жека
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк:
А кто запрещает оставить демпфирующие сайленты наверху?
Ну дык изнашиваться будут быстро. Я уже пробовал так делать, ничего путного не вышло.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Женька правильно сказал, ШСки рулят! Однако однозначно необходима силовая составляющая на бренном кузове, к которой ШСка будет примыкать! [:?] При переборе нагрузок трещины начнут образовываться не только что на кронштейнах или лонжах, на рамах! При чём это довольно частое явление и на японцах и на американцах с незамкнутыми профилями рамы... в общем проще решить вопрос увеличением кронштейна и сообразным уменьшением момента на тягу, чем усилением кронштейна тяги к кузову! [:croak]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
NivenVAGEN

Рег.: 14.08.2007
Сообщений: 381
Откуда: Тольятти
Возраст: 42
Авто: ВАЗ2131, 2003

Ну так то да, я раму ж вварил в лонжероны из 60Х60 3 мм так что там трудно оторвать даже уазкиным мостом... хотя умеючи все можно.

Смый простой а рычаг что я доделывал был из нижних передних рычагов нивы - небюджетно, если новые брать, но если как металлолом то очень хороший вариант. Ну а кузов в любом случае лучше усилить это понятно - жестянка ведь.

Крокодил 2131, черный мет., 1.8 карб. KYB Шеви, сцепл. Шеви, ГБО. шумка, печь 08. салон, итд. Матадор 205 R15, Лифт 2 см. пружины Шеви.
mehno

Рег.: 08.08.2009
Сообщений: 38
Откуда: С-Пб
Возраст: 40
Авто: 2121 1984г.в 21214М 2009г.в арки/29-е мишки г.п.4.3

Вопрос:
При шнивовском расположении крепления амортизаторов на мосту. Без ливта! Я так понимаю самое разумное усиливать мост снизу?!?
Pilot

Рег.: 28.09.2006
Тем / Сообщений: 38 / 2036
Откуда: Москва, м. Водный стадион
Возраст: 17
Авто: Нива с V8 - долгострой, Ram 1500 Rebel, Hummer H3

mehno
Без лифта у тебя подругому нне получится. [:;)]
mehno

Рег.: 08.08.2009
Сообщений: 38
Откуда: С-Пб
Возраст: 40
Авто: 2121 1984г.в 21214М 2009г.в арки/29-е мишки г.п.4.3

Pilot:
Без лифта у тебя подругому нне получится. Подмигивание
:)действительно без лиФта по другому никак [:)]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2618
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

mehno:
действительно без лиФта по другому никак
причины можно узнать?

ИМXO.
Жека
Fedor_Pupkin

Рег.: 07.05.2010
Сообщений: 105
Откуда: Молдавия
Возраст: 47
Авто: VAZ 2121&1983г.

fanngorn:
Dr.Rust писал(а):
крепление шаровой на яблоке моста нужно поставить в правельном положение

В этом ты абсолютно прав, но на тех фотках которые ты выкладывал до правильного положения как до неба.
А как у, Вас на сайте, в разделе магазин, правильно? Попытаюсь соорудить примерную конструкцию.

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Fedor_Pupkin:
А как у, Вас на сайте, в разделе магазин, правильно?
Конструкця не претендует на абсолютную правильность, которая для разных условий эксплуатации тоже разная бывает, но по райней мере всё работает, не гнётся и не ломается.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг