Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
450 сообщений на предыдущих страницах
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

fanngorn
Спасибо [:hello]
Можно немного уточнить [:oops]
куда чаще всего загибает
1) оба в сторону переднего моста
2) оба в сторону заднего моста
3) один в сторону переднего другой в сторону заднего
4) оба вниз
5) оба вверх
6) один вниз другой вверх
???

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

или один болт гнеться туплю [:oops]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

У меня пару раз загибало один болт в сторону заднего моста, пока не устранил причину. Просто получилось так что если подложить одинаковое количество шайб справа и слева мост оказывался не по центру (с А-образником!). Видимо на заводе с геометрией немного прокосячили, я им больше не доверяю [:(] Для того чтобы поставить мост на место сместил А-образник в одну сторону, и погнуло болт с дополнительными шайбами. Потом переделал А-рычаг и проблема исчезла.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
RAF

Рег.: 18.03.2005
Тем / Сообщений: 3 / 172
Откуда: Санкт-Петербург м. Приморская
Возраст: 53
Авто: УАЗ 469

Читал, читал я про А-образник, и понял хочу. Хотя я не сторонник лифта, А-образник все перевесил. В Питере с этой темой решил не заморачиваться, да и проще было слетать в Москву. Договорился с Лабораторией 4х4 и непосредственно с Dr.Rust и рванул из Питера в Москву. В Лаборатории установили А-образник, все круто. Стаб задний развернули на верх. За одно усилили задний мост. Пришлось лифтовать, лифтанули гражданским лифтом. Ну и до кучи, раз уж из Питера в Москву приехал решил, забабахать усиленные бампера, с калиткой и кенгуром. Установили лебеду Т-мах 6500. Ну и уж совсем до кучи СКПР и отвязал СКПР отвязкой от дизельной нивы. И защиту от бампера до коробки. Пока жестко не тестировал А-образник, но среднее бездорожье на ура, за уазами успевал на рыбалке. В колее идет, нарекпний нет. Эмоции положительные. Думаю, что задний стаб надо вернуть на стандартное место, но это субективно, перевернутый стаб не чем плохим не проявился.
И отдельнохочу поблагодарить Рустама,Ромку-Баракуду, Леху-Фаната,Селевантина и МАниака Пояра .
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Мой вариант А-образника.
Шаровая опора от "Волги"(верхняя).Сайленты от зубильных стоек.Балка обварена профилем 40х60мм.Чулок слехка " довернут",хвостовиком к верху.
Без имени-1.jpg
Без имени-1.jpg
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Renegat
о 5 25:о)))
Или объясните мне, глупому, зачем профиль вести параллельно шву моста??? Мало неподрессоренных масс? Почему его не свести на ноль к краю (верхнему!!!) фланца??? Разве сложно чашку пружины поднять локальным "наростом"???

я не намекую, что схема по которой усилен мост у меня идеальна (труба толстовата - есть вес, который можно снизить), но блин, прямоугольное усиление имеет лишнюю часть, которая практически не работает!

Умеете-же улыбнуть:о)))

ИМXO.
Жека
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Дюк:
Renegat
Почему его не свести на ноль к краю (верхнему!!!) фланца??? Разве сложно чашку пружины поднять локальным "наростом"???

я не намекую, что схема по которой усилен мост у меня идеальна (труба толстовата - есть вес, который можно снизить), но блин, прямоугольное усиление имеет лишнюю часть, которая практически не работает!
Вот вы, после времени шустрые...Щас-то,спустя время,я вижу,что профиль по краям,окромя как подставка под пружыну не работает.Да и грязь продавливать балкой,которая стала в 2 раза выше,трудней.

На будущее учту.И ты,свою фотку с балкой вылож!
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Renegat:
Вот вы, после времени шустрые...
Да я уже устал, больше года матерю подобную конструкцию усиления, а меня всё не слушают [:X]
Фото моста думал выкладывал (потому так активно и ругался), а оказывается нет...

ИМXO.
Жека
Ed

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 44
Авто: 21214-20/2004г.в/

Дюк
Ы это ты старье выложил, не жмись выкладывай новое... я помню у тебя нижние кронштейны иные теперь...

Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Дюк:
Да я уже устал, больше года матерю подобную конструкцию усиления, а меня всё не слушают [:X]
Фото моста думал выкладывал (потому так активно и ругался), а оказывается нет...
Если основной критерий-масса,то я не думаю,что мОя балка тяжелее твоей(если не легче).Тем более,у тебя мощщные якоря под амиками.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Renegat:
Шаровая опора от "Волги"(верхняя).Сайленты от зубильных стоек.Балка обварена профилем 40х60мм.Чулок слехка " довернут",хвостовиком к верху.
А почему усиливающий профиль не доходит до самих фланцев чулка? Ведь в этом месте при ударе мост теперь в первую очередь погнется. Все обычно доводят до конца.
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

ЧП:
А почему усиливающий профиль не доходит до самих фланцев чулка? Ведь в этом месте при ударе мост теперь в первую очередь погнется. Все обычно доводят до конца.
Причин несколько:
1)В этом месте не гнецца,скорее фланец отломицца по сварному шву.Один раз такое видел.
2)Гайки,которые закручиваюцца на болты крепления полуоси,будет сложно крутить.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Ed
вот так выгледят аммы сейчас.

В ближайшее время буду варить широкий мост, себе. под новые п/о, потому что коротких из хорошей стали нету:о(((
Renegat:
Если основной критерий-масса,то я не думаю,что мОя балка тяжелее твоей(если не легче).Тем более,у тебя мощщные якоря под амиками.
Вес, согласен, но я упирал на то, что у тебя можно было сделать легче, ещё легче. Про якоря не совсем понял. Возможно эта фотка больше оъясняет как сейчас обстоит дело;о)))
Renegat:
1)В этом месте не гнецца,скорее фланец отломицца по сварному шву.Один раз такое видел.
именно это место меня так-же смущает. по шву фланца очень легко мост гнётся. Не раз такие мосты видел.
Renegat:
2)Гайки,которые закручиваюцца на болты крепления полуоси,будет сложно крутить.
Посмотри как обварено у меня, фланец обварен, гайки нормально закручиваются, не идеально легко, но закручиваются. Правда мне достаточно долго пришлось "извращать" трубу, чтобы и усиление сделать и гайки крутить можно было. Но усилия стоили того: за три года "жёсткой эксплуатации" он остался точно таким-же как и сразу после усиления. Нагрузки конечно не как у РР-истов, но по следам снизу чулка можно понять, что камней посшибал я им предостаточно.

ИМXO.
Жека
Renegat

Рег.: 05.02.2007
Сообщений: 795
Откуда: г.Кудымкар,Пермский край.
Возраст: 48
Авто: ВАЗ21213, 1997г.в, 1862куб.см(84х84)р/в 21213-680, СРПМ, двухрядники в ступицах. Камуфляж, СилычЪ, лифт, BFG 30'KM2, Спрут9000, Самоблоки, А-образник

Дюк:
Про якоря не совсем понял. Возможно эта фотка больше оъясняет как сейчас обстоит дело;о)))
Да,с этой фоткой понятней...Просто на предыдущей фотке нижние крепления амортов были сделаны очень широкие и думаю,проходимости в колее не добовляли.
Один из рабочих моментов,видна часть кондуктора.
надыбе.jpg
надыбе.jpg
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

Renegat
Крепление ШО к рычагу как выполнил?
Фотку вид сверху можеш кинуть?
[:hello]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Дюк:
Вес, согласен, но я упирал на то, что у тебя можно было сделать легче, ещё легче.
Усиление по твоему методу даёт выигрыш в весе где-то 1,3кг для моста старого образца, для моста нового образца 1,5кг максимум. Мне кажется это не существенно, за соревнование грязи на задние арки больше налипает. [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг