Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
300 сообщений на предыдущих страницах
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Да, но это как раз и говорит о том, что для каждого конкретного случая лифта можно будет применять рычаги определённой формы. При максимальном лифте он может быть почти прямой, при минимальном наиболее выгнутым и никак иначе..при этом длина их в плане сверху должна быть одинакова и равна длине стандартной тяги.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

KEROSIN:
При максимальном лифте он может быть почти прямой, при минимальном наиболее выгнутым и никак иначе..при этом длина их в плане сверху должна быть одинакова и равна длине стандартной тяги.
ну в этом случае без лифта у меня получилось что при малых ходах подвески (езда по дороге) с рычагом хвостовик будет гулять на угол раза в 2 больший

на скока критично для появления вибраций гуляние при ходе подвески 5см на 1-1,5градуса?
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

sumarokov:
на скока критично для появления вибраций гуляние при ходе подвески 5см на 1-1,5градуса?
очень критично...
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

я ща глупость скажу, тока вы мэнэ не пинайте.
Имхо надо исходить из данных, которые есть - расположение домиков на кузове, отнесенность балки от РК, длина кардана и т.п. И если уж идеть речь о внесени в подвеску изменений, то надо пробовать и считать, считать и пробовать. Можно добиться разных характеристик. Вопрос в том, какой нужен результат. Если задача стоит серьезная, можно и к делу серьезно подойти - ну там.. изготовить на заказ карданы нужной длины с нужной длиной шлицов, пружины, тяги, сайленты и т.п.
Да хоть пусть будут тяги Z-образными, лишь бы эффект требуемый был достигнут.
А у меня сложилось такое понимание - идет обсуждение фактически спрототипленой подвески с аццким желанием максимального приближения к характеристикам оригинала. Вопрос - тогда нафига городить такой забор?
ЗЫ: ничче личного, поправьте, коли неправ
wwm

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 55
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

черный дембель
мне хочеться воткнуть рычаг именно в штатную подвеску т.е. величину хода подвески не изменять
забор думаеться городить чтобы уменьшить раскачку после переездов диагональных канавок (из отзывов пользователей)
и чтобы при диагоналке правое колесо поменьше терло об арку(с вн. стороны)
wwm
спасибо за ссылку

есть ктонибуть пользуещий рычаг на нелифтованной машине?
напишите отзывы по поводу вибраций [:hello]
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А если машину не поднимать, то как туда ентот рычаг впендюрить?и так и сяк думал,глушитель мешает,а попробовать ентот а-образный рычаг хотца!
Правильный рычаг ни чему не мешается можно даже поставить при большом желании на даун лифт и сритркекерскую классику 2101-2107
barracuda:
и сритркекерскую классику 2101-2107
стритракеры такими вещами на занимаюцца. это будет делать человек который понимает недостатки панара и плюса рычага. а стриитракеры не из таких. да и классик грамотных единицы в стране.
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 46
Авто: 2121 1.7к 92г

Тупой:
barracuda:
и сритркекерскую классику 2101-2107
стритракеры такими вещами на занимаюцца. это будет делать человек который понимает недостатки панара и плюса рычага. а стриитракеры не из таких. да и классик грамотных единицы в стране.
У нас есть 2106 с треугольным рычагом [:P] [:RWL] Кто не верит -- постараюсь сфоткать [:)]
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

b811:
А если машину не поднимать, то как туда ентот рычаг впендюрить?и так и сяк думал,глушитель мешает,а попробовать ентот а-образный рычаг хотца!
Я уже воплотил в металле такую конструкцию, правда на лифтованной машине, но благодаря регулировкам по длине треугольника и нижних тяг по предварительным замерам треугольник умещается и на нелифтованной машине. Кардинальное отличие от всех представленных ранее конструкций - в расположении шаровой опоры. Фотки установленного на машине девайса скоро будут.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
nick2121

Рег.: 21.02.2006
Тем / Сообщений: 6 / 538
Откуда: Львов, Украина
Возраст: 46
Авто: 2121 1.7к 92г

b811:
и так и сяк думал,глушитель мешает
Так ты сам и ответил на вопрос. Глушитель переносится. По крайней мере, у нас есть мастера которые ставят А-образник без лифтовки, так я смотрел машинки -- глушитель перенесён. Если память не изменяет, были темы про дополнительный бак и/или газовый баллон, там тоже глушитель переносят.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Не надо нечего переносить всё очень корошо ставиться на штатное место что нива что класика. (слифтом и без)
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

fanngorn Респект, однозначно. И что интересно,- ты угадал и с управляемостью [:)] . Хотя,ИМХО,- все озабочены ФОРМОЙ девайса и, максимум,- положением хвостовика РЗМ. А как будет вести себя машинка,- по барабану... . Крестовину ценим дороже жизни...( тьфу-три раза).
AntoNK
Знаешь,- не хватает времени на "всё и сразу"... [:(]
По твоим амортизаторам.
На счёт "длины и рабочего хода" ты, конечно,- прав. Имхо,- зря тебя пинали... [:)] .
А вот по НИЖНЕМУ креплению у меня вопрос: амы уже потекли или ещё нет?
Смотри, что получается. "У тебя" нижнее ухо ама закреплено горизонтальным болтом ( вид сзади). При артикуляции моста перекос в этом узле достигает 14 градусов. А "допускаемый" угол скручивания резинометаллической втулки такого конструктива,- только 4 градуса, т-е. 8 "на обе стороны" ( у тебя-же получается не менее 28...). Втулки долго не проходят,- это одно. Но куда хуже, что при такой работе шток самого ама нагружается кроме осевой силы (как и положено), ещё и не слабым моментом от такого "скручивания", заставляя работать его "на излом". Если при сжатом аме это ещё "куда ни шло", хоть и "нежелательно", то на разжатом,- это "труба". Внутреннее устройство ама все видели.
Решение в данной ситуации одно: развернуть крепление, направив ось болта вдоль оси машины и чуть под углом вверх ( "из-за" наклона амов). Скручивание то же будет, но не такое сильное: не более изменения пресловутого угла наклона хвостовика РЗМ.
1.jpg
1.jpg
fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2949
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

tough
Что касаемо управляемости пока ничего не могу сказать, испытания покажут, благо широкий диапазон регулировок позволяет экспериментировать без серьёзных переделок девайса. А по поводу формы рычага - у меня вообще получилась буква П с рёбрами жесткости. [:;)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг