Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
600 сообщений на предыдущих страницах
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

fedor(rus)
Сейчас катаюсь на тяге панара. Три куска а рычага мирно лежат горкой в углу гаража. Дело в артикуляции рычага. Он еще крутится вокруг своего угла, который крепится к шаровой, т.е. своими плечами махает. А шаровая ему этого не дает. Вот я и думаю как этот минус убрать. А если сделать подобную конструкцию fanngornа только сделать место крепления к мосту уголком. Чтобы шаровая ставилась продольно к кардану. Вопрос конечно в огромности этой конструкции. Хотя, если так делать, то шаровая вообще не нужна. Думаю, достаточно будет резиновой фтулки.

Добавлено спустя 5 минут 59 секунд:

KEROSIN посуди сам, если вообразить что а-рычаг непосредственно крепится к мосту и артикулирует, то ты прав. А там есть еще расстояние междумостом и рычагом. Вот оно и портит все удовольствие. получается тоже самое что посадить рычаг на штырь и крутить его плечи одно вверх другое вниз. Ничего хорошего не выйдет.
fanngorn меня твоя цветовая гамма сбила с понтолыку [:)] пугает конструкция, которая приваривается к мосту.

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Знахарь:
Дело в артикуляции рычага. Он еще крутится вокруг своего угла, который крепится к шаровой, т.е. своими плечами махает.
Проблема в недостаточной жёсткости рычага. В варианте с вертикальным расположением шаровой на рычаг приходится ещё изгибающий момент, а в моей конструкции рычаг воспринимает только продольные и поперечные силы.
Знахарь:
Вопрос конечно в огромности этой конструкции.
У меня узел крепления шаровой меньше по высоте чем у классического варианта с вертикальным расположением.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

fanngorn
Твоя конструкция самая эффективная. Там как раз на рычаг лишнего ничего не действует. Я размышляю над его усовершенствованием [:)]
недостаточная жесткочть рычага не проблема, а следствие того, что там гуляет лишняя, ненужная сила - скручивающая. А у тебя такой силы нету [:up]

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Кстати, почему П-образник???? почему ты ушел от стандартной а-образной формы?? било об редуктор?

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

У Женьки точки крепления дальше штатных, он может себе это позволить! В штатном виде рычаг просто слишком короткий!Форма никакой роли по сути не имеет! [:roll]
Нарисуй или сфоткай твою схему, чёта я не врублюсь где косяк! [:no]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

ПонЯл. посмотрел еще раз фотки.....
Ну так про резиновую фтулку... Если вместо шаровой на ней сделать. плоучится что на до всего лишь фтулку с креплением от рчага и в него вставляется сам а-рычаг. Получится компактно. Да, ход моста вниз может и будет меньше, наверное (надо прикинуть насколько)... но и конструкция упрщается как следствие меньше частей будет ломаться.

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Знахарь:
Кстати, почему П-образник???? почему ты ушел от стандартной а-образной формы?? било об редуктор?
Не хотелось переносить выхлопную трубу. В варианте с удлинённым рычагом А-образной формы и резонатору места не оставалось.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

KEROSIN
Седня вечером влезу в фотожоп и конкретно нарисую. так что завтра ждите.

fanngorn

Рег.: 12.01.2005
Тем / Сообщений: 8 / 2956
Откуда: Москва, Юго-Запад
Возраст: 39
Авто: 21213 1,7 турбо 97г.в на 38 Боггере, GMC Savana 5.3 AWD, Jeep Grand Cherokee ZJ V8 5.9i, УАЗ-3909

Знахарь:
Ну так про резиновую фтулку...
Её будет быстро разбивать т.к. углы закручивания там приличные, да и в точности управления потеряешь. У меня со старой конструкцией П-рычага втулки в нижних тягах разбились за 4 тыщи из-за больших углов скручивания тяг, недавно дабы разгрузить втулки поставил на мост рулевые наконечники от Газели, думаю теперь втулки будут ходить долго, да и артикуляция получается очень свободная. [:)]

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

http://www.koroffka4x4.ru
http://www.koroffka4x4.com
http://vk.com/koroffka4x4
http://instagram.com/koroffka4x4/
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

fanngorn
Видел [:D] Углы там действительно получаются самые разнообразные
Но получаестя, в твоем варианте шаровую надо крепить на мост? и еще такой вопрос. Ты когда собирал все у тебя на болт шаровой рычаг сильно далеко крепился? От этого и зависит артикуляция. а втулки разбивались из-за больших ходов моста. Тут уже вопрос интересует о крестовине кардана. выдерживает ли она таки стрессы. Ведь опять вернусь к наболевшей теме про работу на заводе недураков-инжинеров... не в обиду конечно.

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Используй ШС! Нафига тебе втулка, если уж шаровая тебе не нравится! [:bullhorn]

http://www.4x4privod.ru/avtosalon/53_Toyotabig.jpg
Что касается мест крепления и пр. то я лично сохранил все заводские настройки без изменения длин и точек крепления! [:roll]
http://i047.radikal.ru/0806/33/00aadb7e681b.jpg
http://i014.radikal.ru/0806/0d/cd06486a9edf.jpg
Вот вам примерчик: Обратите внимания, что рычаг тоже практически П-образный! [:roll]
http://www.tracktourist.ru/a_rich_gleb.html

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
fedor(rus)

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 49
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

KEROSIN
Тут спрошу по предпоследней фотке. Ты трубки тормозные от чего брал ? И та что от морды до зада идет менял или пружиной скручивал ?
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

скручивал у кронштейна- наматывал на бутылку.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

KEROSIN
Твой пример я внимательно изучал. так же как и все остальные в этой теме.
Все эти конструкции огромны, по сравнению с тем, что там было раньше (т.е. трубки). И вся огромность ее борется со скручивающей силой. если вы поищете мои фотки а-рычага, то увидете, что он сделан вообще на осонове верхних тяг и уголка. Я прошел на нем кабардинский перевал. А поломался он у меня ,когда я ехал домой по гравийке. и поломался он как раз именно вследствии моего вышенаписанного поста. Я не хочу делать из 40-го квадрата. Я хочу избавиться от первопричины. Шаровая - нормальный ход. но дело в том, что она неправильно стоит. Я вечером нарисую, выложу. думаю будет понятней. У fanngorn правильней конструкция. И я думаю, что на ней можно сделать рычаг, гораздо легче, так как он там выполняет роль удерживателя моста (чтоб он из стороны в сторону не ходил и роль верхних рычагов) а вся скручивающая сила уходит как раз на шаровую и здесь она полностью свою роль выполняет!

KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Хорошо, у меня на машине стоит из уголка..



И что значит неправильное положение шаровой? Оно абсолютно монопенисуальное в пределах работы шара! Если пределов не хватает, значит где-то косяк, ибо у всех аналогичных схем всё работает нормально!




Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Знахарь

Рег.: 25.03.2008
Тем / Сообщений: 1 / 440
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Возраст: 38
Авто: ВАЗ 21213, 1996г, вечный искатель...

Хы! на втором рисунке хорошая конструкция! На рисунке "портал" изображена конструкция, которую я и хотел вначале сегодняшней дискусии смонстрячить, только почему шаровая сбоку [:shock]
а последний рисунок тоже подтверждает право на жизнь такого положения шаровой. Кстати, посмотри, какое отношение размеров рычагов к кардану.
P.S. а это от кого??

Добавлено спустя 21 минуту 53 секунды:

KEROSIN
Оно абсолютно монопенисуальное в пределах работы шара!
Ты прав, но в шаровой, помимо шара есть еще и болт, и есть еще расстояние между болтом и шаровой. В последнем рисунке этого расстояния нет! и "шаровая" там болтом вниз!

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг