Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
285 сообщений на предыдущих страницах
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

Арчи:
У меня сложилось мнение, что этот девайс в форуме хвалят как на асфальте, так и на бездорожье
Факт,и хвалят те,кто ПОСТАВИЛ и ИСПЫТАЛ. Но вопросы остаются,хотя глюки можно убрать ещё на стадии проектирования.Но: НИ ОДНОГО отрицательного отзыва... .Вот и хочу тебя попросить: выясни,пож.,у своего знакомого что конкретно означает в его понимании "
Арчи:
устойчивость сильно ухудшилась
... .
А может он имел в виду УПРАВЛЯЕМОСТЬ? Пусть попробует описать свои "ОЩУЩЕНИЯ"... .
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

А образник пробежал мало испытания только начались из минусов пока нечего не нашлось из плюсов пока только лучшая управляемость и можно сказать четкость руля повысилась, кому та может и не понравиться, а помне даже очень кул.
По кочкам и вне дарог где зад авто стремился вильнуть машина едет очень даже хорошо.
Испытания продолжаются и очень сильно мешает не правильная работа амортизаторов.
А делать тяги как предлагает Киросин не обязательно итак все работает.
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

Всем приветик!
снял я тута размеры с ЗМ (длины тяг и т.д.)
и нарисовал все на компе с целью понять как движеться хвостовик редуктора в стандарте и с треугольным рычагом
точность конечно не супер но думаю тенденция правильная
было принято
1)что когда хода подвески нету то хвостовик находиться под 90градусов к дороге(возможно это не так ну думаю все равно тенденция сохраниться)
2)центр вращения шаровой опоры отстоит на 30мм от копуса редуктора
3)центр вращения шаровой опоры отстоит на 30мм от копуса редуктора и смещен назад на 30мм

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

да кому нада могу дать АutoCADовский файл с картинками [:hello]

Добавлено спустя 34 минуты 11 секунд:

да вопрос то я забыл задать на скока это критичьно для появления вибраций? особенно при ходе до 50мм
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

sumarokov:
да вопрос то я забыл задать на скока это критичьно для появления вибраций? особенно при ходе до 50мм
при чем тут вибрации? хоть убей - не пойму.
И если не трудно, выложи результаты замеров. Я постараюсь выложить свои. Сравним и подумаем. Тема затронута верно.
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

черный дембель
основная чать размеров взята от сюда

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

было нарисовано это

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

потом это двигалось
данные движения в табличке

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

еще попытка прикрепить файл

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

а чегото больше не прикрепляються картинки
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

В идеале ничего не меняется ибо и длина рычага и точка крепления шаровой опоры в осях должны повторять штатную схему. Любые отступления от штатной кинематики перемещения моста ведут либо к повышению вибраций за счёт излишнего поворота моста либо к излишним нагрузкам на домики тяг, ктотрые просто отрываются.
Компьютерное моделирование- очень правильный путь решения многих проблем до того, как всё сделано в металле! Советую освоить этот полезный метод конструирования всяких девайсов!21й век на дворе, хватит уж наверное кулибинщиной заниматься! [:?]

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
Leshiy

Рег.: 21.03.2006
Тем / Сообщений: 10 / 2046
Откуда: Красноярский край. Уярский р.
Возраст: 45
Авто: 21213, 1,6->1,7; 1995г. - вечный конструктор; Toyota Corolla 1992г., УАЗ 330365 2010г.

черный дембель:
при чем тут вибрации? хоть убей - не пойму.
Наверно имелась ввиду вибрация заднего кардана при ходах моста и изменении угла хвостовика.

Делай то, о чем думаешь, думай о том, что делаешь.
---------
1,6->1,7; Моноблок КПП-РКПП; Резанные И502 на дисках РАФ; Come Up DS-9,5; ГП 4,44; СРПМ; Локи VAL 5,0 и 5,5; Задние амортизационные стойки Т-терсел и пружины Н-Скайлайн
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

KEROSIN
У меня получилось что если мы переносим центр вращения примерно на 60мм верх оставляя туже длину рычага то мы полюбому изменяем кинематику т.е. угол гуляния хвостовика измениться при малых ходах подвески в худшую сторону (примерно в 2 раза увеличиваеться угол) при большых в лучшую(доворачиваеться в нужную сторону)
тут дело не в том что траектория движения меняеться а в том что точка старта движения с другова места начинаеться
Leshiy
да именно это имееться ввиду
aaa.jpg
aaa.jpg
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

Значит точку крепления А-образника на мосту надо сместить назад с соответствующем его удлинением.
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

Доктор
это ухудшит ситуацию
Доктор

Рег.: 22.03.2007
Тем / Сообщений: 1 / 264
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Авто: 21213, Alfa-Romeo 156 2.0 JTS

Чем больше А- образник приблизится по длине к нижнем рычагам, тем лучше будет для кинематики! + при А- образники часто точки крепления нижних рычагов размещают перед мостом, тоже учти это на схеме!
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Хм, вот вы интересные! Нельзя! Нужно сделать рычаг изогнутой формы, чтобы компенсировать подъём задней части! При этом крепление на мосту должно быть соосно родным проушинам косточек. Рассчитать длину и конфигурацию такого рычага- вот дело техники!

Рассчитать как будет работать подвеска при удлинении тяг, изменении длины рычагов кронштейнов тяг и пр нереально! Нагородить можно что угодно, но как это будет ездить(на шоссе, не в говнах, там будет ехать любая телега) непонятно! Учтите, что мост не только как-то держится на тягах, Тяги находятся на кронштейнах определённой длины на чулке, что позволяет удерживать мост от проворота с наименьшими нагрузками на тяги! Чем короче длина кронштейнов тяг, тем сильнее продольные нагрузки на тягу! Кронштейн- это РЫЧАГ, противодействующий рычагу радиуса колеса! То есть длина верхнего и нижнего кронштейнов тяг чкулка должна быть равна радиусу колеса(приблизительно). А если увеличить колёса и уменьшить до нуля длину кронштейнов, то усилие на тяги не то, чтобы будут скомпенсированы, а будут увеличены многократно, в зависимости от разницы длин радиуса и тяг.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
sumarokov

Рег.: 11.09.2006
Сообщений: 247
Откуда: г. Москва
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21213 94г.в.

KEROSIN:
Нужно сделать рычаг изогнутой формы, чтобы компенсировать подъём задней части! При этом крепление на мосту должно быть соосно родным проушинам косточек. Рассчитать длину и конфигурацию такого рычага- вот дело техники!
вот я не совсем понял эту фразу [:(]
1)При этом крепление на мосту должно быть соосно родным проушинам косточек.
-согласен
2)Рассчитать длину и конфигурацию такого рычага
-вот не совсем понятно конфигурация рычага конечно важна чтобы не задевало но кинематика будет определяться точками вращения и длиной рычага а форму он может иметь любую(если не прав поправьте)
3) Нужно сделать рычаг изогнутой формы, чтобы компенсировать подъём задней части!
-про форму рачага в п.2
-вот при лифте (по моему) как раз то все и будет работать как в стандарте тока длину рычага нада подобрать

про диаметры колес-спасибо я об этом не думал
пока хочеться рычаг без лифта [:D]
KEROSIN

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 52
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29" лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Чем меньше лифт, тем изогнутей рычаг должен быть.см. схему задней подвески ЛР дефендер.
http://www.eastcoastrover.com/Discotech/D32.jpg

И форма рычага строго определённой должна быть а не любой: изогнутая часть должна компенсировать разницу высоты от точки крепления шаровой на яблоке, до точки крепления тяги на чулке. Соосность имеется ввиду точка крепления шаровой на яблоке должна совпадать по продольной оси с точкой крепления косточки.

Оригинальные технические разработки.
http://www.tracktourist.ru/
MasterHome

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 3 / 2810
Откуда: Каменск-Уральский
Возраст: 47
Авто: 212180 1,7 карб

KEROSIN:
изогнутая часть должна компенсировать разницу высоты от точки крепления шаровой на яблоке, до точки крепления тяги на чулке.
Только для того, чтобы при максимальном сжатии не коснуться кузова. На геометрию работы это никак не повлияет.

Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг