Niva est vita!
Нива 4x4
Клуб нивоводов. Основатель —
Ермолов Алексей Игоревич, aka ALER
Поиск в Яндекс и Google
195 сообщений на предыдущих страницах
mazandr

Рег.: 15.12.2005
Сообщений: 259
Откуда: Старый Оскол
Возраст: 45
Авто: ВАЗ-21213. 99г.в. газ.

Dr.Rust:
пиши-читай внимателно....
а я что делаю, [:oops] я же не знал, что для кого-то выражение
Дюк:
представленные выше
может означать объект представленный в другой теме, в другой ветке, а может и на другом форуме. [:no]
Дюк:
В эти выходные первый этап Трофея (под мск). Моё лицо и руки/ноги в Вашем распоряжении.
вот еще ближний свет съездить за суповым набором. [:D]
Дюк:
...но все поймут.
тебя наврядли..
а во-вторых на этих выходных Пасха, а "память всех своих родных я чтить привык с пеленок..." [:old]
glebius

Рег.: 03.03.2006
Тем / Сообщений: 1 / 354
Откуда: Москва
Возраст: 42
Авто: была 21312

можно сделать как на Шниве..но какой же длины нежно найти амортизатор
Шнивские амортизаторы не на много длиннее наших, просто потому что верхняя их точка крепления находится дальше от середины кузова.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Dr.Rust:
Будешь у нас!!! Хотелось бы встретится.....
К сожалению времени на удаление от лагеря у меня не будет, поэтому пообщаться я смогу только там.
mazandr
Я тебя понял. Ты сдулся. Дискуссию на эту тему с тобой завершаю.

ИМXO.
Жека
leha_niva

Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 51
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909

mazandr
Дюк
перестаньте ругатся......выже не эстонские горячие парни [:D]

zebra-52

Рег.: 18.09.2006
Сообщений: 448
Откуда: Н.Новгород
Возраст: 44
Авто: Маздо 626GE FS 2.0i 94г. (была), ВАЗ 2120(Надя) 1.8i 2001г. (была), Subaru Justy 4WD 1.3i 97г., Nissan Terrano2 3-dr, 2.4i, LSD, 93г.

leha_niva это московские и питерские разбираются [:D]

"Красная Шапочка, я тебя съем!" - сказал безумный пионер и сожрал свою пилотку
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Вот и мы наконец сподобились мост обварить.
Заодно был сооружен А-образный рычаг и переделано крепление (и расположение) задних амортизаторов.

Извините за качество фоток, фоткали на мобильник.
Вот, что получилось:
01.jpg
01.jpg
04.jpg
04.jpg
05.jpg
05.jpg

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
tough

Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 65
Авто: Нива-2121/1984г.в

AntoNK
Дизайнер,однако... [:D] +1
Ты,когда удлинял верхнее плечо подвески,геометрию "считал"? Или "на глазок"?
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

tough:
AntoNK
Дизайнер,однако... [:D] +1
Почти угадал [:up]
Я архитектор по профессии. [:D]

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Гость

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Выглядит как дана 60 респект [:D] . Но что то, как то перегружено можно было бы и по скромнее с использованием метало конструкций. [:o]
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

AntoNK
ИМХО наиболее грамотный рычаг из представленных здесь, личный респект.
Тош, расскажи как крестится мост с таким расположением аммов и почему оставил их торчащими их снизу?

ЗЫ хотя цепи как ограничители это плохо, лучше лямки из синтетики.

ИМXO.
Жека
utma

Рег.: 29.05.2005
Тем / Сообщений: 5 / 189
Откуда: Москва ЗАО
Возраст: 45
Авто: Jeep Cherokee

Dr.Rust
Вопрос: закусывывает ли заднюю у РЗМ креставину, если вот так
http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=2065
http://www.photo.niva4x4.ru/forum/album_pic.php?pic_id=225
http://koroffka4x4.narod.ru/trial2/PA294484.JPG


Думаю нужно добавить уши(мост,пол), для ограничителей хода подвески - стропа,пожарный рукав.
Хорошо когда есть возможность попробовать так и так. [:?]

Нивка - Танк Т-34
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Дюк:
ИМХО наиболее грамотный рычаг из представленных здесь, личный респект.
Спасиб. [:oops]
Тош, расскажи как крестится мост с таким расположением амов...
Смотри фотки внизу.
...и почему оставил их торчащими их снизу?
Во-первых, хотелось амы подлиннее штатных - ГАЗелевские. Во-вторых, хотелось поставить их повертекальнее. Ну и в-третьих, при полностью сжатом аме чашка упирается в отбойник, а при полностью вытянутом аме (цепи оставляют запас 10-15 мм) пружина оказывается в почти свободном положении (в принципе, ее можно даже рукой провернуть).
ЗЫ хотя цепи как ограничители это плохо, лучше лямки из синтетики.
Чем плохо? Не перетираются, не вытягиваются. Резким ударам противостоят амортизаторы. А чтобы не гремели, я их чуть позже резинкой от эспандера между собой стянул.
Два-три года назад подвязал мост 5мм стальным тросом, но он, зараза, два раза просто сгнивал.
utma:
Вопрос: закусывывает ли заднюю у РЗМ креставину, если вот так
Ни окаком закусывании и речи нет.
Ну во-первых, я недавно поставил бишкекские карданы с увеличенными креставинами (так до сих пор и не выяснил, от "Космича" эти крестовины или от "Баржи"). А во-вторых, при такой установке шаровой на мосту (смещена назад), изменяется кинематика подвески. В штатном варианте при ходе моста вниз хвостовик РЗМ также клюет вниз, тем самым увеличивая излом крестовины. А в моем случае получилось, что при работе подвески направление хвостовика РЗМ почти не меняется, при том это "почти" работает уже в другую сторону! Т.е. при ходе моста вниз хвостовик чуть-чуть подымается вверх, облегчая жизнь крестовине.
Когда я начинал переделку, я предполагал подобный эффект. Потом попытался прорисовать работу подвески на компьютере. Ну и позже уже живьем убедился в своей правоте.

Off-top:
Собирался воткнуть в задний мост самоблок, но пока он не пришел, собрал обычный редуктор. Но неожиданно проявилась следующая особенность. При заезде на эстакаду одним задним колесом, второе колесо опускается вниз, вытягивет трос ручника и само им блокируется!!! На одной из фоток видно, что правое заднее колесо висит. При этом авто могло тронуться и еще ехать вверх! [:rotate]
02.jpg
02.jpg
03.jpg
03.jpg
06.jpg
06.jpg
ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО ВИСИТ!

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

AntoNK:
Во-первых, хотелось аммы подлиннее штатных - ГАЗелевские. Во-вторых, хотелось поставить их повертекальнее. Ну и в-третьих, при полностью сжатом амме чашка упирается в отбойник, а при полностью вытянутом амме (цепи оставляют запас 10-15 мм) пружина оказывается в почти свободном положении (в принципе, ее можно даже рукой провернуть).
А зачем длиннее, и при этом опускать нижнюю точку крепления? + зачем сместил верхнюю точку назад?
Про скрещивани я интересовался без пружин и желательно без резиновых отбойников...

ИМXO.
Жека
AntoNK

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 2 / 446
Откуда: СПб
Возраст: 50
Авто: "чЕбур"-21214, 2002 г.в.

Дюк:
А зачем длиннее...
Длиннее аммы - больше ход.
Дюк:
опускать нижнюю точку крепления? + зачем сместил верхнюю точку назад?
Иначе он не помещается, а сильно кроить кузов не хотелось.
Дюк:
Про скрещивани я интересовался без пружин и желательно без резиновых отбойников...
К сожалению, фоток нет, но градусов 5 в запасе еще есть точно, а может быть еще и больше.

Двигатель 1,8i; гена 120А слева; ГП-4,3+винт в СРПМ+Блокка в РЗМ; лифт перед. балки 60мм+удлинители пальцев верхних шаровых+пружины ГАЗ не резанные; лифт задней подвески 120мм+пружины ШНива+А-образник; 31/10,5 R15; Беркут R20+ресиверы в порогах.
Дюк

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 13
Авто: 21213М 1998

Дюк:
А зачем длиннее, и при этом опускать нижнюю точку крепления?
AntoNK:
Длиннее аммы - больше ход.
Я вот про это. Почему не взять аммы покороче?
AntoNK:
К сожалению, фоток нет, но градусов 5 в запасе еще есть точно, а может быть еще и больше.
Счас начну занудничать [:rotate]
Градусы переводить в мм между аркой и колесом очень сложно, есть данные в мм? + что раньше произойдёт: сложится амм или резинка отбойника (в динамике она складывается до нуля)?

ИМXO.
Жека
Нива 4x4 / Техника Нивы / Нива-экстрим, тюнинг двигателя, трансмиссии, подвески / Усиленный мост и А-рычаг